Перейти к публикации
Striker

Помогите советом - клин коробки во время гонки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Привет.

    Вот откатали соревнование.

    В одном из болотов лебедились по тихому, потом решил воткнуть первую, вышимаю сцепление, а ниодна передача не втыкается, как будто сцепление не выжато. Вобщем маялись долго, в результате втыкнулась задняя коекак. Машина сразу заглохла. И всё, из задней я выколачивал её очень долго... выбил. Залебедились до сухого. Осмотрел всё, подшипник выжимает, корзинка вдавливается, дальше не видно чего там. На заглушеной всё втыкается - воткнул первую, завёл она тут же поехала само собой... едем, вотнул по ходу вторую... кое как... потом спустя время стали втыкаться все. Мы закончили гонку (потеря в два часа из за этой поломки) взяли 4-е место увы. Ну потом поехали домой на следующий день. И так стрёмно ехалось, в горку не ехалось совсем, а там на 3 передачи не более 60км/ч и обороты большие. на 4-й и вовсе не тянуло. В горки тока 1-2 передачи.

    Сцепление? Я правильный диагноз постаил? И что это было? Прилипло к маховику?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вилку скорее всего сломали!В общем вскрытие покажет!Да кстати...А что там с уровнем жидкости в бачке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Картер сцепления забился глиной , там все слиплось и поэтому сцепление не работало . После выезда из грязи на сцеплении все подсохло и оно стало более-менее работать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    Картер сцепления забился глиной , там все слиплось и поэтому сцепление не работало . После выезда из грязи  на сцеплении все подсохло и  оно стало более-менее работать .

    407152[/snapback]

    точно!

    у меня такие же симптомы были (правда не так сильно) после болот: и пробуксовывало, и не до конца выжималось, тоже думал вилка лопнула.

    Просохло все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Картер сцепления забился глиной , там все слиплось и поэтому сцепление не работало . После выезда из грязи  на сцеплении все подсохло и  оно стало более-менее работать .

    407152[/snapback]

    точно!

    у меня такие же симптомы были (правда не так сильно) после болот: и пробуксовывало, и не до конца выжималось, тоже думал вилка лопнула.

    Просохло все ок.

    407161[/snapback]

    Причем тут недовыжим? У него на заглохшей машине задняя не выключалась. Это никак с недовыжимом связано быть не может. Да и на работающем моторе передачи без сцепления включать не так уж и сложно, а уж выключать - тем более. Я больше 100км по городу и загруженной трассе ехал с отломаным от педали сцепления крючком, за который цепляется трос (авто - самурая, привод сцепления механический). Не то что недовыжим был - вообще выжима не было. И ничего. С остановок вторую включал, заводился (с первой на вторую почему то не получилось переключиться, приходилось заводится на второй заводится, а если в горку вставал - сначала на первой заводился и ехал до конца подъема, потом глушился и заводится со второй), а дальше все спокойно и включалось и выключалось. К концу поездки руку набил и даже без хруста переключался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Dimon_p

    Все правильно , я так же на Камазе когдато ездил пару недель . Но это все на скорости . Просто при езде подстраиваешь обороты движка и скорость машины и передачи совсем легко переключаются .

    Но в говнах так не получится . Потому как понижайка и соответственно скорость маленкая ,а обороты движка большие (поэтому ты на сузуки немог с первой на вторую переключится ) .

    А заднюю он не мог выключить потому что движок на ней заглох и шестерни придавило , а сцепление не выжималось , вот он силком и тащил рычаг . А если бы ты видел тойотошную коробку разобранную , то понял бы что механизм включения задней скорости там не в пользу водителя играет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    ну вилку мы не сломали - это точно. И погняли мало вероятно.

    Забилось грязью... возможно, но потом работа машины восстановилась, а потом на след. день при езде в городе уже симптомы сгоревшео сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Striker

    Скинь резинку, взболтай бутылку минералки, если не т керхера, и влей в кожух, мотор потом заведи и по газуй, но это полумера thank.gif ......

    снять потавить работы на пару- тройку часов..... для успокооения, сразу новый комплект поставить , на сезон мне хватает cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Очень похоже на демпферную пружину в диске лопнувшую и из него вылетевшую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Большое всем спасибо, вскрытие в выходные (надеюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.