Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Сегодня решил заменить мотор, вместо 2L-te поставить 1KZ-TE (устал менять ГБ.)

    Если есть у кого опыт, поделитесь.

    Всем заранее спасибо.

    :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    хм... а что значит устал менять головку? может быть есть резон после первой замены посмотреть систему охлаждения? сколько раз менял голову???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    можешь мне брякнуть, чем могу по телефону подскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    С системой охлаждения всё хорошо.

    Устал я с этим мотором. Сил в нём мало, да и постоянный страх перегрерь не радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вот так и рождаются легенды. А потом ктонить комунить скажет - не покупай такую машину - кузьмич на форуме 10 головок за полгода поменял... Давайте быть корректными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Не так конешно всё плохо. Мотор нормальный, экономичный, правда туповат при разгоне. Но хочется уверенности что когда залезеш в грязь, что у тебя не лопнет головка блока.

    Может мне просто не повезло с мотором, а так как, мотор всё-равно надо делать, я решил сразу его и поменять на более мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вопрос - сколько головок ты заменил - раз уж с этого началась беседа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    2 штуки, правда не новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    заменить сложно. КПП разные (колокол) найти колокол от КПП для КЗТа нереально - дефицит страшный. С установкой двигателя на опоры тоже придется мудрить - у машин с КЗ другая рама, чем у машин с 2ЛТ, именно отличается положением точек крепления двигателя.

    У радиатора патрубки по-другому, шланги гидроусилителя - другие, поскольку у L-серии насос ГУР стоит на ремне, а у КЗ - встроен в двигатель, и стоит в другом месте. Вакуумный усилитель - то же самое. У серии L вакуумный насос на генераторе, а у КЗ встроен в двигатель. По-моему еще и стартер другой, и тросик газа тоже вроде отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ага... вот так бы сразу и сказал. тогда тема должна быть немного другая. не легче ли было сразу новую поставить?

    кстати - треснутые головки бывают и на 1HZ - винтик думаю подтвердит, и на 2H - серега тоже подтвердит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15
    ага... вот так бы сразу и сказал. тогда тема должна быть немного другая. не легче ли было сразу новую поставить?

    кстати - треснутые головки бывают и на 1HZ - винтик думаю подтвердит, и на 2H - серега тоже подтвердит...

    29312[/snapback]

    И каков Ваш совет?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15
    заменить сложно. КПП разные (колокол) найти колокол от КПП для КЗТа нереально - дефицит страшный. С установкой двигателя на опоры тоже придется мудрить - у машин с КЗ другая рама, чем у машин с 2ЛТ, именно отличается положением точек крепления двигателя.

    У радиатора патрубки по-другому, шланги гидроусилителя - другие, поскольку у L-серии насос ГУР стоит на ремне, а у КЗ - встроен в двигатель, и стоит в другом месте. Вакуумный усилитель - то же самое. У серии L вакуумный насос на генераторе, а у КЗ встроен в двигатель. По-моему еще и стартер другой, и тросик газа тоже вроде отличается.

    29311[/snapback]

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мотор КЗ с колоколом стоит 3-4 тыс. долларов. его установка тоже будет стоить денег. может головку на 2ЛТ поменять на новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15
    мотор КЗ с колоколом стоит 3-4 тыс. долларов. его установка тоже будет стоить денег. может головку на 2ЛТ поменять на новую?

    29321[/snapback]

    Мотор с коробкой стоит 3.3 тыс. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    У меня 2LT. Ечли кому нибудь удасться его перегреть, я тома свою тачку сразу отдам:)))

    Езжу год. Температура выше середины не разу не поднималась.

    Кто-то писал, что нельзя на холостых на долго оставлять. Зимой преходилося сутками не глушить. всю ночь молотит под домом на холостых и все нормально.

    А про перегрев это все сказки. Не может так быть на японской машине. Это не уаз с его ручными жалюзями!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    если перегрев с новой головой - это 100% неисправная система охлаждения. дырки в шлангах или радиаторе, в уплотнителе крышки горловины - даже в печках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15
    если перегрев с новой головой - это 100% неисправная система охлаждения. дырки в шлангах или радиаторе, в уплотнителе крышки горловины - даже в печках.

    29329[/snapback]

    Неповерите, проверял всё, течей нет, крышку радиатора менял 2 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    У меня 2LT. Ечли кому нибудь удасться его перегреть, я тома свою тачку сразу отдам:)))

    29327[/snapback]

    Не путай старый двигатель с новыми :)

    Старые ходят гораздо дольше новых :)

    2 Кузмич

    Если очень хочется :)

    По ценам еще недавно был Сурф с 1КЗТЕ с документами на агрегаты (с японии) в приделах 4-5к$+ доставка по жд 1,5-2к$

    На счет TLC78 не скажу не интересовался :)

    Т.е. привези себе конструктор, то что нужно сам забереш а остальное продаш :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15
    Hi
    У меня 2LT. Ечли кому нибудь удасться его перегреть, я тома свою тачку сразу отдам:)))

    29327[/snapback]

    Не путай старый двигатель с новыми :)

    Старые ходят гораздо дольше новых :)

    2 Кузмич

    Если очень хочется :)

    По ценам еще недавно был Сурф с 1КЗТЕ с документами на агрегаты (с японии) в приделах 4-5к$+ доставка по жд 1,5-2к$

    На счет TLC78 не скажу не интересовался :)

    Т.е. привези себе конструктор, то что нужно сам забереш а остальное продаш :)

    29380[/snapback]

    Спасибо, но я вроде уже договорился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Севодня купил колокол для коробки, и заказал мотор, через 3 недели должны привести в Москву.

    Так что как будет продвигаться замена двигателя, непременно напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.