Перейти к публикации
sergk65

Лопнула трубка идущая на колдун

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Стряслась Беда отказали тормоза хорошо хоть сразу засек момент скачка педали в пол и ручник был рабочий - вообщем руки после остановки немного тряслись так как скорость в момент отказа была приличная.

    Дальше полез смотреть и увидел что лопнула одна из двух трубок идущих от "колдуна" проследил ее путь и страшно УДИВИЛСЯ идет то она на первый контур передних колес а точнее подсоединяется через тройник к правому переднему колесу. Конечно в книжках никаких схем нет. Вообщем заглушил я ее нафиг и прокачал систему. Каково было Изумление когда выяснилось что машина тормозит не хуже чем до этого. И задний контур нормально функционирует Мож кто то мне обяснит а зачем собственно так узкоглазыми сделано Был бы премного БЛАГОДАРЕН.

    Попытался попросить помощи в ТойотаКарРаменки - был вежливо послан на х.. Так что ЗНАЙТЕ в ЭТОМ сервисе Вам не Помогут случись чего ... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В похожей ситуации я делал тормоза в Отрадном. Только у меня сорвало правую заднюю трубку. Но тормоза "умерли" не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Павел у меня тоже не сразу в начальный момент машина тормозила нормально а дальше педаль провалилась. Проблема как раз в том что воздух оказался и в переднем и заднем контуре системы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    по-моему это какой-то жёсткий глюк...

    а у машины случайно не было прежней "жизни" на нашей родине?

    может кто просто тройники попутал..

    на "обычных" 130-х, да и на необычных тоже :) контуры полностью разделены, на главном тормозном два штуцера:

    первый штуцер - тройник - передний контур

    второй штуцер - колдун - тройник - задний контур

    там справа спредни на раме кажись два угольника, может их прсото перепутали?

    P.S. мой тебе респект, в такой ситуации нормально оттормозиться это ООО :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП
    по-моему это какой-то жёсткий глюк...

    на "обычных" 130-х, да и на необычных тоже :) контуры полностью разделены, на главном тормозном два штуцера:

    первый штуцер - тройник - передний контур

    второй штуцер - колдун - тройник - задний контур

    Ничего подобного, в колдун идут две трубки, одна с переднего контура, другая с заднего. На схеме это видно. А сделано скорее всего для того, чтобы вырвнять давление в камерах главного тормозного. Если разделить контура и распределитель будет работать, то на педаль тормоза прийдется давить с большим усилием. Мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Машину забирал и гнал в Россию сам у армейского приятеля из Германии так что у нее два владельца. Механик правда который ее там обслуживал мог конечно нахимичить так как тоже их бывших наших. Вот сейчас пытаюсь разобраться на схемах рисуется некое устройство в которое эти трубки приходят. Не могу понять пока для чего оно надо и для чего задний контур связан с передним ... Загадка е мае Был Бы очень признателен ежели кто посмотрел КУДА идут у него две трубки от колдуна. СПАСИБО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=139192

    ну ё?;%ый посрал, ну точно! а что за туппизм? я лично весьма рад обладанию классической схемой, потому как в моём вариатне если что-то где-то, то вторая часть "чта-т-та где-т-та" останется в боевом положении :rolleyes:

    если верить этой схеме колдун "рулит" и передними и задними колёсами.. странная схема, по идее если заглушить трубку от колдуна к переднему контуру он как бы работать :blink: не должен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=139195

    вдогонку, дабы не быть голословным <_<

    вот с такими схемами встречался я на 130-х

    моё imho такое - трубку восстановить или переделать всё на схему номер 2

    и обязательно проверь работает ли сейчас передний контур - блокируются ли колёса, субъективизм вещь ненадёжная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Кажется я разобрался с этой системой. Оказывается дабы улучшить эффективность передних тормозов часть давления заднего контура через колдун передается в передний контур. Во как !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.