ТВС 7 Откуда: Серпухов Машина: 60 1989 год 2H #1 Опубликовано: 30 сентября 2020 Почитал все темы по данному вопросу. Выточил приспособу согласно схемы, остается непонятным одно (А- расстояние между выступами бобышек при нужном преднатяге.) бобышки я полагаю это те две хрени которые поджимают подшибники. Т.е замер по верхней плоскости бобышек????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТВС 7 Откуда: Серпухов Машина: 60 1989 год 2H #2 Опубликовано: 30 сентября 2020 Все забыли как это делается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorB 1 Откуда: Протвино Машина: На автобусе #3 Опубликовано: 30 сентября 2020 Привет, звонил недалее как позавчера Викторову по этому вопросу. Вот что он мне сказал. Но это без приспособы. Сверху набираем прокладками до 3 мм. Усилие не более 4 кг. Если больше начинаем ставить вниз. Мне хватило 3 сверху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТВС 7 Откуда: Серпухов Машина: 60 1989 год 2H #4 Опубликовано: 30 сентября 2020 Протвино, рядом совсем. Хотелось бы с приблудой. Вот это расстряние имеется в виду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorB 1 Откуда: Протвино Машина: На автобусе #5 Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) А есть уверенность что приблуда сделана правильно, по фото мне непонятно. Изменено 30 сентября 2020 пользователем IgorB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorB 1 Откуда: Протвино Машина: На автобусе #6 Опубликовано: 30 сентября 2020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТВС 7 Откуда: Серпухов Машина: 60 1989 год 2H #7 Опубликовано: 30 сентября 2020 приблуда по чертежу. который на форуме. А уж правильный это или нет ХЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorB 1 Откуда: Протвино Машина: На автобусе #8 Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) 8 минут назад, ТВС сказал: приблуда по чертежу. который на форуме. А уж правильный это или нет ХЗ. Ну тогда картинка что выше в помощь, А-B= толщина прокладок. Изменено 30 сентября 2020 пользователем IgorB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТВС 7 Откуда: Серпухов Машина: 60 1989 год 2H #9 Опубликовано: 30 сентября 2020 разница получилась 27.3 мм хохера чот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorB 1 Откуда: Протвино Машина: На автобусе #10 Опубликовано: 30 сентября 2020 замер как у тебя на фото, он не совсем правильный. Надо измерять расстояние А между поверхностями имитатора крышек роликоподшипников, которые ближе к кулаку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТВС 7 Откуда: Серпухов Машина: 60 1989 год 2H #11 Опубликовано: 30 сентября 2020 туплю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТВС 7 Откуда: Серпухов Машина: 60 1989 год 2H #12 Опубликовано: 30 сентября 2020 2.3 мм 5 раз перечитал, бл...... Цуки японские? намудрили му.... Нихрена не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #13 Опубликовано: 1 октября 2020 (изменено) К этой приспособе еще конус должен быть. Он вставляется на место сальника полуоси. Так вот,этот конус и проверяет центровку кулака. На самом стержне есть риска проточенная в центре. Мажем кончик конуса мелом,собираем и проверяем поворачивая кулак. Если острие конуса чертит по риске - прокладок не нужно. Если отклонение вверх/вниз, то и начинаем подкладывать прокладки чтоб вывести в центр. Фото приблуды могу выложить вечером Кстати у Викторова вся приблуда в сборе должна быть. Изменено 1 октября 2020 пользователем МакПа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТВС 7 Откуда: Серпухов Машина: 60 1989 год 2H #14 Опубликовано: 1 октября 2020 Да есть все и цент и вставка вместо сальника. Только описано что после установки крышек и конусных шайб проверить соосность, как??? Оси то там уже нет, или я чего то не догоняю. На форуме нет не одного примера выставления по приблуде, именно как в книге написано??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТВС 7 Откуда: Серпухов Машина: 60 1989 год 2H #15 Опубликовано: 1 октября 2020 33 минуты назад, МакПа сказал: К этой приспособе еще конус должен быть. Он вставляется на место сальника полуоси. Так вот,этот конус и проверяет центровку кулака. На самом стержне есть риска проточенная в центре. Мажем кончик конуса мелом,собираем и проверяем поворачивая кулак. Если острие конуса чертит по риске - прокладок не нужно. Если отклонение вверх/вниз, то и начинаем подкладывать прокладки чтоб вывести в центр. Фото приблуды могу выложить вечером Кстати у Викторова вся приблуда в сборе должна быть. Как не надо прокладок если а-б ---написано и есть величина верхней прокладки??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #16 Опубликовано: 1 октября 2020 19 часов назад, IgorB сказал: Сверху набираем прокладками до 3 мм. Усилие не более 4 кг. Не понял метода. Выставить прокладками 3 мм сверху и тянуть до 40 нм ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #17 Опубликовано: 1 октября 2020 38 минут назад, ТВС сказал: Как не надо прокладок если а-б ---написано и есть величина верхней прокладки??? Начнем с того, из моего текста что не понятно? Если конус чертит по середине этой палки, напрашивается вывод - зачем там прокладки. Ставим,собираем,закручиваем конусы нужным моментом и проверяем преднатяг. Если он соответствует,прокладки не нужны. Если преднатяг не соответствует,вот тут и начинаем добавлять прокладки. Не помню по мануалу(под рукой нет), там каждая толщина прокладки увеличивает/уменьшает преднатяг И играться с прокладками можно в допуске от этой центральной риски,по моему в диапазоне 2 мм (или 3мм, надо поммотреть,не помню) вверх-вниз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 28 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #18 Опубликовано: 1 октября 2020 Прокладки там нужны не только для преднатяга подшипников, но и для соосности. На 80й серии крузеров япы оставили только регулировку преднатяга подшипников, а регулировать соосность Уже не надо. Я делал сам пять лет назад , по книжке! Вроде там все понятно было. Изготовил приспособу и вперёд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorB 1 Откуда: Протвино Машина: На автобусе #19 Опубликовано: 1 октября 2020 1 час назад, Ilya_Simf сказал: Не понял метода. Выставить прокладками 3 мм сверху и тянуть до 40 нм ? Не совсем так. Каждая прокладка разгружает подшипник. Ставим сверху одну, проверяем усилие, если больше чем требуется, ставим следующую и т.д., но не более 3мм. Если усилие и в этом случае превышает требуемое, то начинаем ставить вниз. Но повторюсь у меня нет приблуды, этот метод подбора усилия на подшипника без центровки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 28 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #20 Опубликовано: 1 октября 2020 Если не сделать соосность, то масло из моста будет вытекать через сальник. Где то тут была тема - про сальники которым не требуется регулировка соосности. Поищите поиском Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах