Перейти к публикации
Sergey Nazarov

Подружить AA80 с UZ

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LC80

Был ли у кого-то опыт сращивания UZ моторов с АКПП серсии AA80? Какие сложности? Есть ли в этом смысл? Судя по характеристикам АКПП AA80 имеет очень привлекательные передаточные числа и факт того, что в ней 8 ступеней. Или мб кто-то сращивал эти коробки с другими моторами, кроме роднйо UR серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

У UZ прекрасные характеристики момента, ему эти 8 передач как корове седло. Шесть самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LC80
3 часа назад, vvr сказал:

У UZ прекрасные характеристики момента, ему эти 8 передач как корове седло. Шесть самый раз.

Просто у AA80 царские передаточные, особенно на первой передаче. Да и на задней куда лучше, чем на A761.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

у нее колокол несьемный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LC80
9 часов назад, serg4x4 сказал:

у нее колокол несьемный

Если я ничего не путаю,то вроде бы у вас был опыт доработок шестиступок (усиление и доработка валов под раздатки разные). Или я вас с кем-то перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

небольшой есть.

не в количестве передач проблема... проблема в том что при свапе что 6 что 8 ступки будут работать по легковому протоколу управления. а для джипа необходимы другие настройки акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия Улан-Удэ
  • Машина: Уаз

 

20 часов назад, serg4x4 сказал:

небольшой есть.

не в количестве передач проблема... проблема в том что при свапе что 6 что 8 ступки будут работать по легковому протоколу управления. а для джипа необходимы другие настройки акпп

А если по простому, чем они отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

ну хотя бы тем что расчитаны под другие пары и размеры колес....

не говоря уже о том когда и как переключать... на шоссе или в грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия Улан-Удэ
  • Машина: Уаз

Интересно как раз когда и как переключать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.