Перейти к публикации
shulman

Хочу купить ТЛК. Посоветуйте, аксакалы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Загорелся тут на ТЛК поездить.

    Смотрю примерно вот что :

    http://www.cars.auto.ru/sale/PT41141/ (70-ка)

    http://www.cars.auto.ru/sale/QV09990/ (Лексус 450)

    http://www.cars.auto.ru/sale/RT20753/ (105-ая битая)

    http://www.cars.auto.ru/sale/MZ69571/ (ну и 80-ки : это "араб" бензиновый)

    http://www.cars.auto.ru/sale/ME78855/ (че-то дешево для дизеля...)

    http://www.cars.auto.ru/sale/MA06430/ (турбодизель - красавец !!!)

    ну что-то в этом духе.

    Хоть и понимаю, что Крузер - машина для путешествий, живу в городе, и иметь машину только для того, чтобы один - два раза выехать вдаль (а все остальное время гноить на стоянке) - глупо, ездить, так уж везде.

    Бюджет планирую $20, с доделками $24 максимум, больше не смогу.

    Волнуют вопросы :

    1. Сохранность. Машину храню у подьезда.

    2. Дизель/бензин. Овес нынче дорог, а для города 4.2 атмосферник - тупой, боюсь уж очень...

    3. 70-ка для дальних путешествий - не маловата ли будет ?

    Ну и все такое...

    Кому времени не жаль, посоветуйте, корифеи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    450 лексус, прикольный аппарат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Да, Лексус в том виде, как сфотографирован-это весч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    И цена за такой год и комплектацию дармовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    лексуса по любому забирать надо :blink:

    если тока это он на фотке и с доками всё в порядке :ph34r:

    ценник смущает <_< хотя всякое бывает B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    жели бабок хватает - конечно бери Лексуса, а ежели не лишние, то взял бы дизеля НZ иль HDT и не парился - эт ж не Супра, ему своих кобыл вполне, не болид чай, но турбодизель, на которого сослался что красавец что то хитрый какойто <_< как так то - салон и рама 92, а кузоа и двиг - 96 :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: TLC-80.4.2D.1992.

    ЕСЛИ ДО 25.11.05.НЕ ПРОПАДЁТ ИНТЕРЕС К TLK-80, БУДЕТ

    РАССМАТРИВАТСЯ,ДЛЯ ПРОДАЖИ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ,ТАКОЙ АГРЕГАТ.

    TLC-80.

    4.2 ДИЗЕЛЬ.HZ.

    1992Г.В.

    ВАРИАНТ STD.

    КОНДИЦИОНЕР.

    БЛОКИРОВКИ-КНОПКА.

    CD-SONY+РОДНОЙ КАССЕТНИК.

    ИЗ "ПЛЮСОВ"- КУПЛЕН В САЛОНЕ, Я 2-й ХОЗЯИН,1-й МОЙ КОРЕШ.ЮРИДИЧ.ЧИСТ И ПРОЗРАЧЕН.ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. НИ РЕМОНТОВ,НИ РЕГУЛИРОВОК НЕ ДЕЛАЛОСЬ!НЕ КРАШЕН,НЕ РЖАВЫЙ(естесно).ПРОБЕГ-214000КМ.ТО-7,10000км.ЮЗАЛ 88%ПО ГОРОДУ 22%РЫБАЛКА,ОХОТА.ИЗ ЗА ПОСЛЕДНЕГО ПРИСТРАСТИЯ ПОЯВИЛИСЬ-

    "МИНУСЫ"-ЛОСИХА ПОМЯЛА ПРАВОЕ ЗАДЕЕ КРЫЛО(НЕСИЛЬНО,МЯГКО ПРИЛОЖИЛАСЬ БАШКОЙ(понимаю,что похоже на аникдот,но этоправда!)ОБЛОМАЛИСЬ ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ В гОВНАХ,ВРОДЕ ВСЁ.

    А... ПРОСИТЬ БУДУ 15Т$(ТОРГ) ОТДАЮ СЕБЕ ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ ЗА ЦЫФРЫ,ЭКЗЕМПЛЯР РЕДКИЙ,ПО СОСТОЯНИЮ И ПОТЕНЦИАЛУ. МОЙ СОВЕТ..,БЕРИ ДИЗЕЛЬ! (это не реклама данного лота)-ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНАЯ (по сравнению с зажигалками)СВОБОДА(в финансовом смысле)ПЕРЕДВИЖЕНИЙ В ПРОСТРАНСТВЕ ,НА БААЛЬШОЙ МАШИНЕ.

    МОЩИ ХВАТАЕТ,ЧТО ТУПОВАТ ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАМЕТИЛ, ТОЛИ ВСЁ РАВНО ОБГОНЯТЬ И БИБИКАТЬ БОЯТСЯ B) ,ТОЛИ НЕ РАСПОЛОГАЕТ ОН (КРУЗЕР) К ГОНКАМ ПО ГОРОДСКИМ УЛИЦАМ? НУ А СИЛУШКИ БЫЛИННОЙ (крутящего момента) ДА ПО ТРОПАМ НЕХОЖЕНЫМ СО НЕГОХОДОМ,НА ПРИЦЕПЕ,ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ. ИМХО 10 ЛИТРОВ СОЛЯРКИ НА 100 КМ,ПРИ ТАКОЙ ДИНАМИКЕ, ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЁЖНОСТИ И КОЛИЧЕСТВЕ АВТОМОБИЛЯ ,Я НЕ ЗНАЮ.

    70ки-РУЛЯТ ОДНОЗНАЧНО, НО ИМХО ТОЛЬКО "В ПОЛЕ" -ЭКСТЕРЬЕР СТАРОВАТ ВСЁЖЕ, ДЛЯ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ.

    ЕСЛИ ВСЁ СРАСТЁТСЯ БЕРУ TLC-105GX БЕЗ СОМНЕНИЯ - DISEL :rolleyes: !

    ЕСЛИ НЕТ, ПОДШАМАНЮ МАФЫНКУ И БУДУ КАТАЦЦА :D !!!

    post-1112-1131646576_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    30121968 пишет

    пробег 214000км,НИ РЕМОНТОВ,НИ РЕГУЛИРОВОК НЕ ДЕЛАЛОСЬ.

    Получается,что за 13 лет в машине не регулировали клапана,не меняли распылители......это настораживает,да и блокировка должна быть одна межосевая,а этого мало.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    30121968 пишет

    пробег 214000км,НИ РЕМОНТОВ,НИ РЕГУЛИРОВОК НЕ ДЕЛАЛОСЬ.

    Получается,что за 13 лет в машине не регулировали клапана,не меняли распылители......это настораживает,да и блокировка должна быть одна межосевая,а этого мало.....

    Ни то странно, что за 214 ткм регулировок не было (по моему опыту БЕНЗИНОВЫХ, правда, тойот - запросто), а то, что 214 ткм за 13 лет. Ну мало это - по 16 ткм в год. Пробег этот нормальный для 1997 года (и то по 27 ткм в год получается, а в среднем, все-таки надо 30,000= !!!)

    30121968-ту : до 25-го интерес не пропадет. Жаль только, что машинка Ваша в Тольятти, а я в Москве. Была бы хотя бы Тула - сгонял бы посмотреть, не поленился !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: TLC-80.4.2D.1992.

    СОМНЕНИЯ ВАШИ,ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОБЕГА,МНЕ ПОНЯТНЫ И НЕБЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫ.НО БЫВАЕТ,ЧТО МАШИНА У ЧЕЛОВЕКА НЕ ОДНА А НАПРИМЕР 3, СЕЙЧАС МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА ПАДЖЕРО 3Л -ЗАЖИГАЛКА,3ДВ.ЖЕНА НА Ц-5ом ЕЗДИТ,ЧТО ТЕХНИКА ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ ДЛЯ "КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ,"НУ И МНОГО ЕЩЁ ПРИЧИН МАЛОГО,НА ВАШ ВЗГЛЯД ПРОБЕГА.НА СЧЁТ РЕМОНТОВ И РЕГУЛИРОВОК,ЗАМЕНА ГРМ И ВСЁ! НЕ "ТАЗ 4Х4" ВСЁТАКИ!

    МОЙ КОМЕРЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС,В ДАННОМ ТОПИКЕ,КРАЙНЕ МАЛ,ПО ПРИЧИНЕ ТОГО,ЧТО ТАКИЕ МАШИНЫ И ТАК "РАСХОДЯТСЯ",В ОСНОВНОМ ПО ЗНАКОМЫМ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ТАКЖЕ НЕТ ЧОТКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДАТЬ ИЛИ НЕТ,ЕСТЬ ПРИЧИНЫ СОМНЕВАТСЯ В НЕОБХОДИМОСТИ.

    ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,ИМХО КОНЕЧНО,ЯВЛЯЕТСЯ КОСВЕННЫМ ОТВЕТОМ НА ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО,НАДЁЖНОСТИ,СТОИМОСТИ ЭКПЛУОТАЦИИ И "ОВСА",УДОБСТВА ДЛЯ ПОЕЗДОК ПО ГОРОДУ И ПУТЕШЕСТВИЙ НУ И Т.Д. МАШИНУ ЧЕЛОВЕКУ ПОСОВЕТОВАТЬ ХОЧУ, ИМЕЯ ОПЫТ ЭКСПЛУОТАЦИИ НЕ ОДНОГО ВНЕДОРОЖНИКА,ЕСТЬ СЧЕМ СРАВНИВАТЬ!

    ДЛЯ МЕНЯ TOYOTA LC FOREVA! ДАЖЕ НЕ ПРИЦИПИАЛЬНО 80 ИЛИ 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Не вздумай брать Лексуса.Он тока с вида на 80-у похож.У меня у генерального такой.Запчасти только из Америки и дороже намного.И хлебает он мама-не-горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Согласен с keks. Лексус напрягает по запчастям из Армении,у моего кореша похожий,отличий много кроме шильдиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.