Перейти к публикации
Surfer Andew

Как отрегулировать XX на 3RZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Привет всем.

    Вчера промыл дроссельную заслонку. Теперь холостые - 800, прогревочные где то 1200.

    Пробовал клапан ХХ двигать, и так и сяк, особого результата не заметил.

    Мануал говорит регулировать клапан ХХ, а как правильно это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    После мойки ДЗ не нужно не чего регулировать!

    Нужно сбросить клемы на аккумен мин на 5 и попробывать завести снова

    Мне помогло (тоже плавали после мойки)

    Потом поездить малясь на разных скоростях и все придет в норму (если не сбил клапан ХХ двиганиями)

    Уже на вдух машинах (3РЗ) так делал полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    По ходу сбил чего то. Открыивал датчик положения ДЗ. Наверное в этом проблема. Как теперь настроить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    там метки(белой краской) на болтиках стоят заводские ты их крутил?

    Если крутил нужно ехать и регулировать (по стробоскопу)

    Сброс клемы не помог?

    А датчик массового расхода возжуха в норме?

    Может быть у тебя еще подсос воздуха гдето! неправельно смесь расчитывается из за этого.... обороты не плавают по тахометру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Ага крутил болтики.

    Обороты не плавают, попробую сегодня выстовить по этим меткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ни каких сбрсосов клем, ничего регулировать не надо!

    Проверено на нескольких сотнях машин.. 20-30 км и холостые на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Дык я по ходу датчик дроссельной заслонки накрутил. Само должно пройти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Дык я по ходу датчик дроссельной заслонки накрутил. Само должно пройти?

    Сомневаюсь, теперь уже поздно..

    Имелось ввиду после промывки дросс заслонки, повышение оборотов нормальное явление и проходит само..

    Если накрутил, то откручивать обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Ни каких сбрсосов клем, ничего регулировать не надо!

    Проверено на нескольких сотнях машин.. 20-30 км и холостые на месте.

    412679[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    А в жапанском мануале, написано сбросить клемы с аккумы! после сборки разборки дроссельной tongue.gif не знаю как в легионовской книге ...

    ДУмаю не помешает thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Снова сняли дроссель, отрегулировали TPS при помощи мультиметра , щупов и букваря. Собрали, поставили.

    Немного завышены холостые (под 800), пока поезжу, понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.