Перейти к публикации
Владимир 138

Дергается авто при движении на малых оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Robinsons сказал:

    И каким образом решили проблему вибрации? 

    На страницах вот этой темы

    всё мною расписано от а до я в самых мельчайших подробностях

     

    Читайте её внимательно от самого начала (от самого первого сообщения) до самого последнего сообщения, все 5 страниц:

     

     

     

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    19 hours ago, Evgenij_N said:

    На страницах вот этой темы всё мною расписано

    Прочитал. Как понимаю, Ваш финальный отчет по сути проблемы в посте #75 той ветки.

    Т.е. выяснилось, что радик пускает антифриз в АКПП: заменили радик, отремонтировали ГТ, поменяли масло и антифриз. А проблема с потряхиванием на самом-то деле осталась.

    Полагаю, за это время Вы уже привыкли водить машину так, чтобы избежать эти потряхивания. По себе знаю как при езде купировал данную проблему с переключением 4—>5 и 5—>4. Около 8 ткм отъездил с последствиями эмульсии в коробке.   

     

    Quote

    У меня скорей всего чуток подмок фрикцион 4-й передачи, ибо оооооочень редко на 4-й когда под горку едешь медленно, в нагрузку, изредка бывает на несколько секунд появляется потряхивание (но проявляется это не так, как вибрация при глюке с пробуксовкой блокировки ГТ), а именно потряхивания. Такое было замечено за полгода езды всего раз 5 после этого финального ремонта. Сказали что это может как раз быть от того, что подмок сам фрикцион 4-й передачи (пакет фрикционов). Слава Богу что это ну ооооочень редко проявляется, а в последние месяцы вообще не проявляется. Так что в кинематику и фрикционы лезть я точно не буду.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Прочитал. Как понимаю, Ваш финальный отчет по сути проблемы в посте #75 той ветки.

    Т.е. выяснилось, что радик пускает антифриз в АКПП: заменили радик, отремонтировали ГТ, поменяли масло и антифриз. А проблема с потряхиванием на самом-то деле осталась.

    Полагаю, за это время Вы уже привыкли водить машину так, чтобы избежать эти потряхивания. По себе знаю как при езде купировал данную проблему с переключением 4—>5 и 5—>4. Около 8 ткм отъездил с последствиями эмульсии в коробке.   

     

     

     

    Да, именно так. 

    На это оооочень редкое и лёгкое потряхивание я уже забил и забыл. Ибо оно и проявляется, то слава Богу это происходит до неприличия редко а в последние месяцы вообще не проявляется от слова совсем. А когда проявлялось, то я в этот момент просто чуток ускоряюсь или же замедляюсь и оно сразу же проходит. 

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    В продолжении темы. Долго и безрезультатно пытался избавится от мелкого "озноба" при работе ДВС на всех оборотах и во всех режимах. И на прогревочных с утра и на холостых на прогретом и в движении. Так же был такой же "вибронаруженный" разгон с ощущением небольшой потери мощности. При этом из расширительного бачка уходил антифриз в довольно приличных объемах. Примерно 2 см за пару дней. Для устранения проблемы Менялись Свечи, опоры ДВС, Сканером работали, отключали катушки по очереди, снимали приводные ремни дабы исключить вибрации через них. Почти дозрел до отсоединения АКПП , чтобы уже точно определиться ДВС это или АКПП. В итоге при возне с ДВС выявилось , что в дросселе есть незначительные засохшие следы антифриза. Особо никто на этом не сконцентрировался , как на причине проблемы, но все же для порядку решили его поменять. В итоге на режиме прогрева легкая вибрация осталась, а вот на прогретом ДВС как на холостых так и во всех режимах езды , вибрация ушла, как не было. Мотор на холостых стоит хоть монету ставь на ребро, при разгоне вернулась эластичность , запас мощности и динамика. И Антифриз перестал уходить. .... Как то так.              

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.