Перейти к публикации

Robinsons

Опытные Пользователи
  • Публикации

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

23 Наш человек

О Robinsons

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Рига

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ECU для 2LTE имеет отдельные блоки для управления двигателем и АКПП. Полагаю, что 2LTE с МКПП просто имеет только один блок - для управления ДВС. На 1KZ–TE управления двигателем и АКПП собрано в одном блоке.
  2. Robinsons

    про АКПП и доп. радиатор

    Тогда необходимы датчики температуры на выходе/входе АКПП, чтобы понять какая схема рулит и можно ли совсем отказаться от использования термостата и может даже штатного теплообменника. Надо делать записи и анализировать все моменты.
  3. Robinsons

    про АКПП и доп. радиатор

    Конечно, лишняя деталь надежности не прибавляет. Но это такие косвенные моменты и догадки а не факты.
  4. Robinsons

    про АКПП и доп. радиатор

    Можете осветить пару вредных моментов от термостата?
  5. Robinsons

    про АКПП и доп. радиатор

    Я буду ставить нижнюю схему с термостатом, только подключать буду сперва допрадиатор, а потом основной. Ибо переохлаждение жижи АКПП тоже не хорошо. Зимой такая схема быстрее нагревает жижу АКПП после холодного запуска. Внутри низа радиатора расположен такой вот теплообменник. Мой вопрос о том в каком направлении правильнее по тепловой теории гнать поток дексрона: против "шерсти" тосола или наооборот?
  6. Robinsons

    про АКПП и доп. радиатор

    По схеме получается, что горячий поток идет ближе к выходному патрубку тосола. НО, например, на прадо 150 где стоит стоковый допрадиатор АКПП, оригинально горячий поток подключен снизу а не сверху как по теории правильнее. Также оригинальный допрадиатор подключен ПОСЛЕ основного, что опять противоречит выводами в этой ветке. По этому схемы схемами, но надо проверить теорию.
  7. Robinsons

    про АКПП и доп. радиатор

    Можно еще вопрос? Как правильно подключать теплообменник АКПП встроенный в радиатор двигателя? Там один конец ближе к выходу тосола радиатора ДВС, а другой конец - дальше. В который конец правильнее запускать горячий поток из АКПП?
  8. Поломка это другое дело. Конструкция вала переднего кардана не уверенная в сравнении с задним валом. Такую вибрацию, которая выбивает посадку подшипника и стопорного кольца, скорее всего создает неровные углы переднего кардана связанные с большим лифтом машины.
  9. Это контрафакт. Купите оригинальное Дэнсо и проблема уйдет.
  10. Это только электролитические конденсаторы ненадежные. Они высыхает/вытекают не только на ЭБУ, но и на другой старой (аудио) технике также. Им 26...30 лет. А под панелью летом на солнце весьма жарко.
  11. Здесь про замену конденсаторов ЭБУ на Прадо 78: 1-ая часть https://www.drive2.ru/l/517461234308612119/ 2-ая часть https://www.drive2.ru/l/517842489965543739/
  12. Что за чушь? Каким образом? Я своими руками раздатку перебирал полностью и не могу представить такого сценария. Вот 1-ая часть рассказа https://www.drive2.ru/l/512110460972040485/
  13. После простоя где-то уходит топливо или же система завоздушивается. Я наверно бы внимательно посмотрел обратку и также все резиновые шланги. Может надо чуть подтянуть гайки обратки на форсах? Лягушку фильтра на предмет подсоса воздуха Вы уже проверили, как понятно. Если форсунки нормально пылит, лучше не трогать давления открытия и ничего не менять.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.