Перейти к публикации

Robinsons

Завсегдатаи
  • Публикации

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

30 Наш человек

О Robinsons

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Рига

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вопрос для опыта в будущем - как именно этот обрыв проявился? Сгорел провод? Зелень? Перетерелся? Обломался?
  2. Коллеги, подскажите плиз, что это за смазка в разъеме 84540-30270? Как поставляется оригинал 84540-30270 - со смазкой в разъеме или в сухую?
  3. Так есть же возможность показать несколько детальных фото/видео узлов Вашей машины как своего рода благодарность за советы и время форумчан. Не так ли? По моему опыту к 270 ткм уже "приехал" ряд подшипников - ступичные, навесного, задубели резинки. Время перебирать стартер, гену. Может и одна-другая шаровая или сайлент уже или скоро заявится. Заметный износ шлицевых и крестовин карданных валов. Некоторые люфты в трансмиссии. Другим текстом - сливки уже сняты и теперь поэтапно надо начинать менять.
  4. Теперь все по кругу. 230...270 ткм это такой пробег когда первый хозяин откатался бесплатно и теперь это надо начинать оплачивать.
  5. Если давление насоса ниже нормы, как это будет отражаться на руле при вождении?
  6. На Прадо 78, KZJ78 (также 1KZ-TE) силовые кабеля около 60 кв.мм. Там не совсем понятно по какому они стандарту, может AWG или JIS. Но точно не 50 и не 70 как принято у нас. Мне лично 70 кажется легким перебором, хотя чем толще, тем лучше. В принципе все очень просто. Длина каждого кабеля, как "+", так и "-" на стартер около 1 метра. Мощность стартера 2.7 или 3.0 кВт, значит ток около 240 А. Открываем калькулятор для определения падения напряжения и что мы видим: 1) с проводом 70 кв.мм падение на стартер будет 0.12 В (начальное напряжение 12.5 В, температура +25С, длина провода 1 м, ток 240А) 2) с проводом 50 кв.мм падение на стартер будет 0.17 В (начальное напряжение 12.5 В, температура +25С, длина провода 1 м, ток 240А) https://photovoltaic-software.com/solar-tools/voltage-drop-calculator-dc-ac По моему 50 кв.мм. вполне достаточно для стартера.
  7. Добрался до датчика положения 84540-30270 и теперь необходимо оценить что с ним делать?
  8. Кстати, как можно открутить трубочку АКПП, которая мешает снять датчик положения 84540-30270? Как то уж больно закисла...
  9. Спасибо, это хорошее решение из простых - регулировка напряжения на S (Sense). Но тем не менее очень важна компенсация напряжения по актуальной температуре АКБ. Если батарея типа AGM при +20С нормально должна получать 14,6...14,7 V, то при температуре -20С это будет явный недозаряд и однажды утром на холоде аккум просто не потянет. А летом на жаре аккум будет кипеть и перезаряжаться. Victron по умолчанию в своих зарядках закладывает компенсацию 16.2 mV на каждый градус. Значит, при морозе -20С на клеммах АКБ типа AGM должно поступать 15,2...15,3 V для полноценного заряда. А летом, когда АКБ под капотом нагревается может и до +50С, напряжение должно быть ниже - 14,1...14,2 V. Но это только база. Если вникать глубже, то в идеале зарядка должна осуществляться по адаптивному алгоритму, чтобы избежать перезаряда и предоставить АКБ такой ток какой в тот момент необходим по уровню заряда. А это уже следующий шаг в пути усложнении ситуации 😁.
  10. Кстати, присутствует ли в генераторе Прадо 78 такая фича как компенсация температуры?
  11. Надеюсь токарь переходной фланец сделал соосно и парралелно с биением не более +/- 0.02 мм? А то что шлицевая в том конце будет хавать грязь полным ртом, не смущает?
  12. Уже три года владею Прадо 78, KZJ78. АКПП Aisin AW 30-40LE, 35000-60470. Пробег машины около 250 ткм. ПЛОХАЯ ДИНАМИКА Машина как бы едет нормально, но есть трудности при обгоне - необходим довольно длинный участок дороги и заблаговременная работа газом + овердрайвом "на опережение". Ускорение с 80 км/ч до 110 км/ч оставляет желать лучшего. ПЕРЕГРЕВ АКПП Заметил что АКПП довольно легко перегревается. Даже катаясь по умеренным горам в Норвегии при +6 градусов, загоралась лампочка температуры АКПП. При определенном прогреве АКПП ещё до горения лампочки, перестала блокироваться 4 передача (ГТ). Даже при езде по извилистым сельским дорогам, АКПП нагревалась и перестал блокироваться ГТ. ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРЕРЕД ОСТАНОВКОЙ И самое неприятное, это небольшая, вроде как вибрация, вроде как легкие подергивания при остановке прогретой АКПП на светофоре. Перед самой остановкой, на скорости ниже ~30 км/ч от трансмиссии идет что-то наподобие вибрации и легких, не выраженных подергивании. Ездил на других Прадо 78 приятелей (тоже KZJ78), но такого не замечал. УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА Помимо всего перечисленного, присутствует увеличенный расход топлива. Чисто по трассе летом 12,8...13,3 литров с средней загрузкой (2 чел. + вещи) не превышая 90...100 км/ч. А если добавить сельские дороги и легкое бездорожье, средний расход за 3-х дневную покатуху легко достигает 15,6 литров (трасса 60% : сельские и бездор 40%). Тапки АТ 33" (даже не МТ!), на крыше палатка и маркиз около 90 кг в общей сложности, 2 чел., вещи. Коллеги, какие мысли, где искать корень проблем?
  13. Есть тойотовские фланцы 66х66 с нужным количеством шлицов. Но откручивать / закручивать гайку редуктора без замены деформ. втулки не совсем правильно. На редукторе можно. Конечно 66х66 куда практичнее ибо на 60х60 нормально ключ не надеть на гайки.
  14. На своем Прадо 78 решил вопрос с кастомными ричагами. После установки скорректированных клюшек вибрация ощутимо ушла. С корректировкой рычагов можно поймать еще одного зайца - пружины будет прямые а не изогнутые бананом. Не будет рвать средний сайлент в рычаге и самы пружины будет работать правильнее. В любом случае при разной загрузки, углы кардана будут гулять 1...2 градуса на одну или другую сторону. Необходимо рассчитать "нулевое" значение - то в котором машина пользуется чаще всего.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.