Перейти к публикации

Robinsons

Опытные Пользователи
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Robinsons

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Рига

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Почему изобретать велосипед? Есть же оригинал, его и ставим и наслаждаемся безпроблемной ездой.
  2. - Там только один датчик оборотов на выходном вале АКПП. В самой раздатке у заднего кардана снимается показания для спидометра. Вы намекаете на то, что датчик выходного вала АКПП глючит? - при чем тут калибровка тахометра? - насколько мне известно, управление АКПП на 1КЗ находится в том же блоке где и ЭБУ двигателя. - а может все-таки износ фрикционов требует больше давления насоса и влечет за собой увеличение оборотов переключения коробки?
  3. Если устраивает готовые решения, то нет смысла искать в стороне. Нормальные кастомщики пружин сделает именно то что Вы закажите и при том довольно точно. Я как раз в таком процессе. Мне самому интересно посмотреть, как точно попаду с расчетами.
  4. А почему не заказать кастомные пружины у Дэн Спрингс http://www.densprings.ru/ в Екате или в Влад Спрингс в Питере? У последних правда полный бардак, но если повезет, будет ок. Они сделает необходимую высоту и жесткость без необходимости колхоза. И даже рассчитает и сделает прогрессивную навивку.
  5. Добрый день, На днях с товарищем, который имеет такой же KZJ78 1KZ-TE на автомате, решили сравнить машины в разгоне. Первоначально такая идея возникла из-за работы насоса и дымности. Стали рядом и по команде начали разгон с "тапкой в пол". До ~70 км/ч товарищ выдвинулся пару корпусов вперед, но дальше разгон шёл на равных. Поменялись машинами, но картина по разгону осталась прежняя. Разбирая полеты, заметили что дело не в двигателе, а в режиме работы АКПП. Моя в режиме "тапка в пол" переключала 1 => 2 и 2 => 3 при 3800 об./мин., а у товарища - при 3000...3200 об./мин. Овердрайв был отключен. При спокойной городской езде АКПП товарища переключалась незаметно и гладко как троллейбус, а мой KZJ78 - с небольшим но заметным "затягиванием". Проверил трос от ДрЗ на АКПП. Отрегулировал свободнее (~1.5мм) ибо там небыло свободного хода вообще, но обороты переключения АКПП не изменились. Потом отдал трос еще свободнее, но также без изменении. При нормальной начальной регулировке троса, при полностю нажатом педали газа, тросик можно вытащить на себя еще на 8...9 мм. Масло в коробке хорошее, менял 20 ткм назад. Petro Canada DuraDrive™ MV Synthetic ATF. Уровень в норме. Вопросы: - при каких оборотах нормально должна переключатся АКПП в режиме "тапка в пол" на Прадо 78 с 1KZ-TE? - не могла ли повлиять на переключение АКПП замена конденсаторов на типа Low ESR в "мозгах"? - как устранить "затягивание" АКПП? Где "копать"?
  6. Поставь оригинальные гайки и прокладки обратки. Очевидно они толще и не дает затянуть гайку трубки.
  7. Насос на Дэнсовский стенд, а там все или почти все окажется под замену - корпус ТНВД, ТННД, поршень УОПТ, может и плунжерная пара и самое дорогое - СПВ. Проходил этот процесс. Корпус изношенный -> нет давления в корпусе -> УОПТ не может правильно выставится и правильный момент впрыска рушится по цепочке. Потом еще и важно выставить правильное давление открытия форсунок. Момент впрыска также и от этого зависит.
  8. Я грел втулку двумя фенами - ровно с двух сторон до 80 градусов по мануалу. До красна нельзя греть ни в коем случае - втулка должна сохранять свои свойства металла и термообработки иначе она не будет держать подшипник, появится люфты со всеми истекающими. Старую втулку аккуратно надо "утоншить" болгаркой, потом одним ударом зубилом остаточная стенка втулки легко трескается и втулка удаляется. Шейку полуоси нельзя коцать иначе будет гнать масло между втулкой и полуосью. Я изготовил специнструмент - трубы с фланцами для выпрессовки/впрессовки подшипника. Надо иметь новые подшипники, сальники, стопорные кольца, пружинные кольца и пресловутые втулки. Вся работа должна проводится в исключительной чистоте.
  9. Если мост касается к обеим отбойникам ровно, это одно расстояние, если одно колесо вывешенное, а другое прижато к раме - другое расстояние. При этом мост движется по радиусу и линеарно мерить будет неточно.
  10. Можно ли ставить на KZJ78 амортизаторы с сжатой длиной 380 мм при лифте 3"? Это примерно на 40 мм длинее оригинала для KZJ78 и по длине близок с передними амортами ТЛК80. Не будет пробивать аморт при сжатия подвески?
  11. Можно ли ставить на 78 аммортизаторы с сжатой длиной 380 мм при лифте 3"? Это примерно на 40 мм длинее оригинала для 78. Не будет пробивать амморт?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.