-
Публикации
235 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
23 Наш человекО Robinsons
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 16.08.1976
Контакты
-
Откуда
Рига
Личные данные
-
Имя
Алик
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ЭБУД 2LTE
Robinsons ответил в тему пользователя alex770 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
ECU для 2LTE имеет отдельные блоки для управления двигателем и АКПП. Полагаю, что 2LTE с МКПП просто имеет только один блок - для управления ДВС. На 1KZ–TE управления двигателем и АКПП собрано в одном блоке. -
Тогда необходимы датчики температуры на выходе/входе АКПП, чтобы понять какая схема рулит и можно ли совсем отказаться от использования термостата и может даже штатного теплообменника. Надо делать записи и анализировать все моменты.
-
Конечно, лишняя деталь надежности не прибавляет. Но это такие косвенные моменты и догадки а не факты.
-
Можете осветить пару вредных моментов от термостата?
-
Я буду ставить нижнюю схему с термостатом, только подключать буду сперва допрадиатор, а потом основной. Ибо переохлаждение жижи АКПП тоже не хорошо. Зимой такая схема быстрее нагревает жижу АКПП после холодного запуска. Внутри низа радиатора расположен такой вот теплообменник. Мой вопрос о том в каком направлении правильнее по тепловой теории гнать поток дексрона: против "шерсти" тосола или наооборот?
-
По схеме получается, что горячий поток идет ближе к выходному патрубку тосола. НО, например, на прадо 150 где стоит стоковый допрадиатор АКПП, оригинально горячий поток подключен снизу а не сверху как по теории правильнее. Также оригинальный допрадиатор подключен ПОСЛЕ основного, что опять противоречит выводами в этой ветке. По этому схемы схемами, но надо проверить теорию.
-
Можно еще вопрос? Как правильно подключать теплообменник АКПП встроенный в радиатор двигателя? Там один конец ближе к выходу тосола радиатора ДВС, а другой конец - дальше. В который конец правильнее запускать горячий поток из АКПП?
-
Новые распылители denso льют!!!
Robinsons ответил в тему пользователя lapd в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
И что Андрей Тоскин по этому поводу говорит? -
KZJ 78 не приятный звук из раздатки
Robinsons ответил в тему пользователя Миша в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Поломка это другое дело. Конструкция вала переднего кардана не уверенная в сравнении с задним валом. Такую вибрацию, которая выбивает посадку подшипника и стопорного кольца, скорее всего создает неровные углы переднего кардана связанные с большим лифтом машины. -
Новые распылители denso льют!!!
Robinsons ответил в тему пользователя lapd в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Это контрафакт. Купите оригинальное Дэнсо и проблема уйдет. -
помогите победить 1KZ-TE
Robinsons ответил в тему пользователя василий котов в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Это только электролитические конденсаторы ненадежные. Они высыхает/вытекают не только на ЭБУ, но и на другой старой (аудио) технике также. Им 26...30 лет. А под панелью летом на солнце весьма жарко. -
помогите победить 1KZ-TE
Robinsons ответил в тему пользователя василий котов в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Здесь про замену конденсаторов ЭБУ на Прадо 78: 1-ая часть https://www.drive2.ru/l/517461234308612119/ 2-ая часть https://www.drive2.ru/l/517842489965543739/ -
KZJ 78 не приятный звук из раздатки
Robinsons ответил в тему пользователя Миша в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Что за чушь? Каким образом? Я своими руками раздатку перебирал полностью и не могу представить такого сценария. Вот 1-ая часть рассказа https://www.drive2.ru/l/512110460972040485/ -
помогите победить 1KZ-TE
Robinsons ответил в тему пользователя василий котов в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
После простоя где-то уходит топливо или же система завоздушивается. Я наверно бы внимательно посмотрел обратку и также все резиновые шланги. Может надо чуть подтянуть гайки обратки на форсах? Лягушку фильтра на предмет подсоса воздуха Вы уже проверили, как понятно. Если форсунки нормально пылит, лучше не трогать давления открытия и ничего не менять. -
Постройка LJ78, Отчет
Robinsons ответил в тему пользователя Shtap в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Но клюшки то гнутые?