-
Публикации
451 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Robinsons выиграл 20 августа 2024
Публикации Robinsons были самыми популярными!
Репутация
52 Наш человекО Robinsons
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 16.08.1976
Контакты
-
Откуда
Рига
Личные данные
-
Имя
Алик
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Добрый день, Короткая предистория. Купил комплект втулок для ремонта АКПП А750F американского производителя Omega Machine, номер 152500. Очень разочарован в качестве данных втулок, в частности в размерах. Например, в хабе барабана заднего планетарной передачи максимальный внутренний диаметр втулок по мануалу 32,18 мм. Старые втулки были 32,21...32,23 мм. Новые после замены - 32,203...32,226 мм. Диаметр вала в данном сопряжении деталей 32,070...32,075 мм... Зазор 0,12...0,15 мм - это же дичь! Подобная история и с большой втулкой в планетарке в алюминиевом корпусе. Старая была 57,424...57,450 мм, стала 57,470 мм - т.е еще хуже. Вал - 57,362 мм. Про то, что в некоторых втулках отсувствует отверстия для масла, я уже не говорю. Единственное решение покупать материал и ехать к токарю. Подскажите из какого материала (вид, марка) изготавливается втулки для АКПП? Какой зазор в втулках необходим для оптимальной работы сопряжении узлов АКПП?
- 10 ответов
-
- АКПП
- TLC Prado 12x
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Парадокс с зазором клапанов
Robinsons ответил в тему пользователя Helsing в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С чем это связано? -
Дергается авто при движении на малых оборотах
Robinsons ответил в тему пользователя Владимир 138 в АКПП
Прочитал. Как понимаю, Ваш финальный отчет по сути проблемы в посте #75 той ветки. Т.е. выяснилось, что радик пускает антифриз в АКПП: заменили радик, отремонтировали ГТ, поменяли масло и антифриз. А проблема с потряхиванием на самом-то деле осталась. Полагаю, за это время Вы уже привыкли водить машину так, чтобы избежать эти потряхивания. По себе знаю как при езде купировал данную проблему с переключением 4—>5 и 5—>4. Около 8 ткм отъездил с последствиями эмульсии в коробке. -
Дергается авто при движении на малых оборотах
Robinsons ответил в тему пользователя Владимир 138 в АКПП
И каким образом решили проблему вибрации? -
Дергается авто при движении на малых оборотах
Robinsons ответил в тему пользователя Владимир 138 в АКПП
Когда ремонтировали АКПП после попадания антифриза, поменяли толко фрики 5-ой передачи или все фрики в коробасе? -
Выкинули лишние 2 вала из 1KZ
Robinsons ответил в тему пользователя ua2fw в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Что значит "только для комфорта"? Лишняя вибрация влияет и на другие части двигателя/машины и сокращает их ресурс. Тут еще и вопрос о диапазоне частот вибрации, которую гасит именно балансировочные валы. Я бы не стал столь легкомысленно оспаривать решения квалифицированных инженеров Тойота. -
Уже шесть лет владею Прадо 120 с 1KD-FTV 173 л.с., 2008 года. АКПП - пятиступка A750F. Купил при пробеге 192 ткм, сейчас 280 ткм. Масло и ВСЕ фильтры меняю каждые 7...10 ткм, масло не жрет (за весь цикл замены, расход масла около 200...300 мл). Недавно снимал поддон, там было невероятно чисто. - два раза устранял ошибку P0400 по ЕГР из-за закисшего вакуумного соленоида; - заменил генератор из-за корозии. Разбух и треснул корпус; - однажды перебирал и чистил стартер; - поменял подушки двигателя; - из-за свиста заменил все подшипники навесного, которые приводится ремнем, кроме водяного насоса; - сопливит масло из под крышки клапанов. Проблема будет решена вмесе с заменой форсунок; - подъехали форсунки: чувствуется некоторая вибрация и компенсация на двух форсах достигает 3.5...4.5. В планах менять; - пару раз сдавал отработанное масло на анализ. Там все было отлично. По расходу в среднем укладываюсь в 9,5...10,0. В наших краях эти дизели бегают без проблем по 500...700 ткм. Нету таких проблем на Прадо 120 с 1KD-FTV. История про баки, трубки и стружку в насосе - это про Mitsubishi Pajero 3 или 4 поколения.
-
Уровень в АКПП A750F устанавливается при температуре жидкости АКПП в диапазоне между 46 до 56 градусов. После короткого тест-драйва с переключением всех передач подряд и установки необходимой температуры жидкости, откручиваем пробку уровня: - если не льется, то шприцом удобно пополняем через то же самое отверстие, - если льется, то сливаем излишек и закручиваем пробку. В мануале есть алгоритм действий, как зажечь индикацию температуры на приборке при достижении данной температуры, но можно и подключится Техстримом или замерить тепловизором прямо на трубках при выходе из АКПП.
-
Читал ветку на Драйве о Denso. Чел также стремился ближе к оригиналу и поставил Denso на Прадо 120, правда с бензиновым 1GR-FE. В итоге он на нем сосчитал на порядок меньше трубок чем на оригинале, но раз купил, то поставил. В итоге при нагрузкак температура ползла вверх что не было на оригинале.
-
У нас по Nissens те же самые сплетни гуляет. Но. Как я понял есть радиаторы, которые они делает сами (т.е. получается в Дании) и есть массовка, которую делает в Китае. Например, у Nissens выделена супер-пупер серия Nissens 5 mm под которую попадает и Nissens 646804 для Прадо KDJ120, 2008, 173 л.с. В итоге Nissens имеет 76 рядов трубок, а оригинал 16400-67230 всего 70. Koyorad PL012525 - 71 трубку. Но сердечник у Koyorad толще всех - 36 мм. У остальных - 32 мм. Больше всего меня волнует тепловые характеристики радиатора, чтобы те не были меньше оригинала. Это важно в жаркую погоду, а особенно в горах.
-
Очевидно, необходимо придерживаться к оригинальному радиатору. Тогда проблем не должно быть. Например, на ТЛК120 в наших краях из приличного афтермаркета доступен только Nissens и Koyorad (еле еле нашел). Отдавать за оригинал 700 евро или 400 за одного из этих двоих - вот есть о чем почесать репу.
-
У нас официалы Тойота на ТЛК120 даже так советуют - вывести АКПП на отдельный радиатор и отключится от основного. Якобы хватает. В таком случае, я бы ставил и термостат чтобы избегать переохлаждение зимой. Вот мое решение - https://www.drive2.ru/l/611189377896303546/ Правда я в цепи оставил и основной радиатор так как радиатор исправен, а зимой быстрее нагревается обе жидкости до рабочей температуры.
-
Именно такая история настигла после попадания воды в АКПП. Шел через брод и выбрал не верную траекторию. После 3000 км на эмульсии появился металлический свист из не прогретого АКПП, началась вибрация 4 -> 5 и 5 -> 4, особенно на малых оборотах. Масло (точнее - эмульсия) была около 1 литр над уровнем.
-
А вот неа. Давления в контуре охлаждения АКПП никакое - насос гонит на радиатор и после радиатора масло свободно стекает в поддон АКПП. За то в системе охлаждения ДВС 0,9...1.1 бар и вероятность увидеть масло в антифризе близка к нулью.
-
У нас такие недоступны. Ойл Клаб в помощь. Очень хороший ресурс по маслам. В TDS/PDS продукта на странице производителя будет указана вязкость и другие данные. https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/ У Роснефти очень слабый ассортимент АТФ. У Лукойла гораздо лучше и есть соответсвующие варианты.