Перейти к публикации
SASH

Второй аккум на 78ю кто как ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    думаю один варн 9000 прибьет быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    обсуждалось и не раз, даже с фотками, посмотри поиском в темах про аккумуляторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    а с чего его прибьет? punchl.gif расск punchl.gif ажи мне rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    а с чего его прибьет? punchl.gif  расск punchl.gif ажи мне rolleyes.gif  cool.gif

    413786[/snapback]

    Петя не умничай, щелочные аккумуляторы не любят же сильных разрядок-зарядок регулярных..., если у тебя другое мнение то озвучь его. Может лучше один оставить но большей емкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    обсуждалось и не раз, даже с фотками, посмотри поиском в темах про аккумуляторы

    413780[/snapback]

    Смотрел сейчас friends.gif , чегото наверное не правильно искал... или пива много.... Взял бы да и кинул ссылочкой то buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ссылки найду - кину...

    щелочные аккумуляторы не любят же сильных разрядок-зарядок регулярных
    а где у тебя стоят щелочные аккумуляторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    а у тебя стоят щелочные аккумуляторы?

    Присоединяюсь к вопросу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    поправлюсь КИСЛОТНЫЕ rolleyes.gif явно пива много было biggrin.gif А щелочные у меня на лампе-фаре однако smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вот ЗДЕСЬ обсуждали, вот ССЫЛКА, да и поиск по слову "аккум" много интересного откроет.

    А кислотные не сильно боятся

    сильных разрядок-зарядок регулярных...,
    , они для этого и сделаны, вечного ничего нет, естессно, но все же... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Вот ЗДЕСЬ обсуждали, вот ССЫЛКА, да и поиск по слову "аккум" много интересного откроет.

    А кислотные не сильно боятся

    сильных разрядок-зарядок регулярных...,
    , они для этого и сделаны, вечного ничего нет, естессно, но все же... buzz.gif

    415351[/snapback]

    Спасибо дорогой товарищ friends.gif ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Купи 1 гелий и не парь себе мозх hunter.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Компановка

    [attachmentid=35085] [attachmentid=35088]

    [attachmentid=35087] [attachmentid=35089]

    post-1733-1214092404_thumb.jpg

    post-1733-1214092454_thumb.jpg

    post-1733-1214092671_thumb.jpg

    post-1733-1214092699_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Компановка

    [attachmentid=35085]  [attachmentid=35088]

    [attachmentid=35087]  [attachmentid=35089]

    417848[/snapback]

    Спасибо! Вот тебе за это обещанное http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/113381021

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Не понятно тебе чтобы лебедка работала?Или чтоб на стоянке в пути от акумм. светить и всяко разно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Чтобы сначала работала а потом светить)))). Запас карман не тянет земеля smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Тогда тебе нужна схема как на лимузинах.Стоит два акума первый работает на парковке, второй чтоб завести машину при рабочем двигателе заряжаються оба.Отключает и включает парковочный, мощное реле до 100 А (типа реле массы).Ну естественно ставить более мощный генератор, а если потянет обмотка то всего лиш диодный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не буду колхозить smile.gif . Или два в паралель запитаю просто или один мощный гелиевый возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Вчем и выгода схема лимузин ,тем что первый всегда полный заряда и ты на рыбалке не думаешь про свои акумы ,заведешся ты завтра или нет и можно с чувством полного спокойствия бухнуть нармально. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    Тогда тебе нужна схема как на лимузинах.Стоит два акума первый работает на парковке, второй чтоб завести машину при рабочем двигателе заряжаються оба.Отключает и включает парковочный, мощное  реле до 100 А (типа реле массы).Ну естественно ставить более мощный генератор, а если потянет обмотка то всего лиш диодный мост.

    418382[/snapback]

    А как это реле управляется (какова схема управления), и где собственно взять эту схему и само такое реле?

    Есть ли какие-то ссылки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.