Перейти к публикации
gera_

Нужна помощь! Падает давление масла в 3V

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    Коллеги помогите советом!

    Когда температура окружающего воздуха примерно +5 - +10 градусов и зимой давление показывает по прибору примерно в середине шкалы. Если температура воздуха поднимается выше +10 - +15 градусов то постепенно прибор показывает снижение давления и на холостом ходу чуть ниже первого деления, а на 2-х - 3-х тыс.оборотах в районе первого деления и не выше.

    1. Масло Castrol 5W40 (лью всегда)

    2. Датчик давления снятый показывает бесконечное сопротивление.

    3. Сам указатель на приборной панели проверен - работает правильно.

    Что планируется:

    1. Заказать новый датчик (может быть старый уже неисправен?)

    2. Сменить масло на 10W60 (больше вязкость при высоких температурах)

    3. Подрегулировать редукционный клапан (возможно ли и как?)

    Заранее все спасибо за подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    манометр механический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    Манометр как на Москвиче. От него идет один провод на приборную панель - указатель. Сам манометр (датчик) вкручиватеся в корпус двигателя и через небольшое отверстие в него подается масло под давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    По внешнему виду проблемы первопричина датчик, идем от простого.....меняем и смотрим а потом лезем глубже. Но сам прибор я бы тоже не исключал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1. попробовать масло не Кастрол

    2. замерить давление механическим манометром

    3. заменить датчик на моторе

    4. проверить состояние маслоохладителя и шланги к нему подходящие

    По поводу редукциооного клапана .

    Для доступа к нему необходимо будет снять поддон движка и разобрать всю переднюю часть двигателя . Сам клапан не регулируется , контролируеся износ плунжера и длина пружины . Если выполнять эти работы то тогда надо сразу проверить состояние маслянного насоса и состояние вкладышей коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: Toyota 4Runner 90г. 130, 3VZE

    Все !!! Наконец разобрался.

    Померил давление нормальным (механическим) манометром

    - на ХХ с прогретым двигателем давление 3

    - на 2,5 т.оборотах давление 6.

    Вывод - датчик давления масло в мусорку!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    моторчик "бодрячёк" friends.gif если такие показатели на горячую взяты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.