Перейти к публикации
Ziliboba

двигатель 3Y гидрокомпенсаторы стучат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    когда-то в прошлой жизни, моя бибика отъездила 170тыс на всякой паршивой минералке, постукивала потихоньку вышеозначенными гидрокомпенсаторами, причём выглядело это не как стук а как бренчание на холостых оборотах в прогретом состоянии (масло жидкое, фиговое, но зазоры видать были не большие), в принципе я его слышу на любом 3Y-е, который поездил более чем 100тыщ. это несмертельно, но для меня это стыдно и неприятно

    что сделал я - тщательно отдрючил всё что увидел под клапанной крышкой, налил в картер 2 литра растворителей, разобрал и тщательно промыл каждый компенсатор и их посадочные места, поодон не снимал, но там было относительно чисто, всё слил, поставил нормальный фильтр и залил Castrol 5w40, ну синтетика ессно, вроде не самая плохая

    3 месяца я радовался жизни - ни стучка, ни бренчания, тихо работает, благодать

    и тут эта сволочь (двигатель) начинает охрененно громко молоитить гидрокомпенсаторами (видимо ими, больше нечему) после запуска, пока давление масла не поднимется до номинала, причём это уже не бренчание, а конкретный звонкий стук, в такт работы одного, иногда двух цилиндров, потом вроде затихает, сменил масло, посторно промыл компенсаторы (плунжерные пары у них в порядке! будучи смазаннымим хорошо держат даже воздух) прошло недели три, опять та же история, только теперь после прогрева начинает молотить практически всегда, сильно газанёшь - проходит минут на 10

    ШО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?

    я грешу на шарики клапанов, судя по тому что явление временное (то есть, то нет) но прогрессирует, некоторые шары чутка выкрашенные, сёдла ок, третий раз надо подходить радикально, кто-нибудь побеждал такую фигню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    я не в курсе,а сколька гидрокомпенсаторы стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    от 16 до 66 баксов, надо 8 штук, неприемлемо - проблемма столько не стоит, двигатель изношен, так что вкладывать в него почти треть/три четверти его контрактной стоимости не имеет смысла

    есть идея притереть сёдла и поменять шары на шары от русских велосипедных подшипников по 10$/килограмм :)

    но даст ли это результат и вообще в отсутствии ли герметичности причина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ziliboba

    При таком раскладе остается только пробовать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Ziliboba

    Я тебе могу только рассказать, про опыт борьбы с гидрокомпенсаторами на мазде. Путей несколько:

    1. Забить. Все равно на горячую это проходит и это нормально! У мазды в мануале вообще написано, что если они стучат 20 минут после заводки - это норма и не является поводом для беспокойства.

    2. Использовать более густое масло. Ты перешел на более жидкое - вот и получил.

    3. Смотреть редукционный клапан масляного насоса. Даже если у тебя давление масла в норме (но у нижней границы), его может не хватать, чтобы продавить гидрокомпенсаторы.

    4. Снимать и мыть гидрокомпенсаторы. Обычно помогает, там грязи набивается за годы службы дофига...

    В общем, новые и не нужны как бы... Выбирай вариант по вкусу, но п 4. без п. 3 может не помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да чище моих уже нету :)

    ещё в принципе есть мысль что это от грязного масла, поскольку после минералки я как не мыл, а шлака там оставалось явно много, но я его менял тысячи три назад, и до этого через 5тыщ после мойки, да и после замены в общем-то не стучит какое-то время

    но я ж так нахрен разорюсь :-\

    а забить не могу - чувствую себя как лох, так и кажется что на меня все пальцем показывают - смотрите, у него стучит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    после минералки совдеповской говнища в движке остаётся стока что жуть просто берёт :angry: если масло было наше то есть вероятность что енто говнище теперь синтетикой потихоньку смывается и попадает в компенсаторы о как :blink: попробуй снять поддон загляни.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    кроилово 100 %

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А я бы предложил средний вариант промыть систему(5 минуткой) и залить полу-синтетику и посмотреть чего будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    да маслице надобно погуще и уровень проверить

    на Карине компенсаторы брякали когда масла было либо мало либо много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область, г.Саянск
    • Машина: Hilux

    Подскажите как снять гидрики? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.