Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    реле регулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Диод - полупроводниковый прибор. Чем больше электронов в зоне эммисии, тем больший ток может провести диод и тем больший ток протекает в виде утечки на корпус. Опуская детали, это значит, что даже при не подсоединённой нагрузке по цепи течёт ток. Этот ток нагревает обмотки генератора. Без диодов напряжение не выпрямить, а перенос их от генератора повышает потери и без того небольшого тока. Единственным разумным решением является герметизация РР. В Сибири эта проблема не стоит, т.к. вода везде чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Давайте разберемся как работает реле регулятор;Реле регулятор через щетки на кольца якоря подает определенный ток .За счет этого якорь на магничивается . чем больше ток тем сильней магнитное поле якоря . отсюда и вывод реле регулятор тока (А) Также в обмотке статора возникают магнитные поля.При вращении якоря создается магнитная индукция при которой возникает электрический ток на выводах обмотки. которые соеденены с диодным мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    Ну на самом деле не все так плохо. До ладоги машина год проездила и ничего ( а надо заметить, что Ладога этого года в ТР-1 -- для детей). Просто неповезло. Основная проблема - это перезаряд после прохождения глубоких водных преград. Вскрытие показало, что вызвано это попаданием воды в РР.  Вот этот узел и надо защищать, переносить, герметизировать.

    419615[/snapback]

    Вспомните советский генератор с реле рег.(шиколадкой )стояли по моему на москвичах ,готовый продукт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А кто нибудь может подсказать какой из двух номеров диодного моста и щёток выбрать? А то в экзисте их два. Детали 27357 и 27370

    И ещё: какой из них РР (я так понимаю - это рэле-регулятор) и как его проверить? В азбуке про это ни слова.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...4463&piid=65261

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Реле-регулятор - это деталь 27700А

    Что касается диодного моста и щеток, а равно РР - то смотри применяемость. Выбираешь деталь, после чего открывается окно со стоиомстью этой детали. Там есть графа "применяемость", заходишь в применяемость, и там ищешь свою модель, которая указана в подкапотной табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо, пойду смотреть табличку thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.