Перейти к публикации
Abor Mot

Первый запуск контрактного движка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Собственно вот встал вопрос как это сделать правильно. Ведь не ясно что до этого заливалось в него. Хелп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    слушай, чумовая идея - включить зажигание, а потом стартер ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Пока не поставил, можешь снять поддон, промыть все, прикрутить и будет счастье тебе, масло потом через пару тысяч поменяешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Привет! Я делал так- снял поддон ( мне движку с автобуса привезли и поддон пришлось свой ставить ) внутрь заглянул там-КРАСОТА! :lol: все чистый и блестючий. Поддон на место воткнул и все собственно. Масло да поменял через 2500-3000 но было оно как слеза. Мона было и не парится. А больше никаких засад замеченно не было. Удачи !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Привет! Я делал так- снял поддон ( мне движку с автобуса привезли и поддон пришлось свой ставить ) внутрь заглянул там-КРАСОТА!  :lol:  все чистый и блестючий.                                                                                              Поддон на место воткнул и все собственно. Масло да поменял через 2500-3000 но было оно как слеза. Мона было и не парится.  А больше никаких засад замеченно не было. Удачи !!!

    30206[/snapback]

    Привет!

    Я бы еще на снятом моторе поменял все сальники и ГРМ и ролики....

    Пока удобно B)

    Зато потом забыть можно про него, ездить и наслаждатся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ГРМ И и ролики , это святое, по поводу сальников, на любителя, как говориться береженого бог бережет!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    ХЫ-ХЫ :D У меня тама цепь!!! Так что ни ГРМ ни роликов! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Кстати да, у меня тоже цепь. Вообще интересно следующее: есть ли смысл менять коренные сальники? Они конечно у меня есть новые, на запас. Про поддон спасибо. Так и сделаю. У меня мысль была следующая:

    1. Залив подогретого горячего тосола в систему,

    2. Залив подогретой синтетики до среднего положения,

    3. Покрутить стартером без свеч примерно минуту - разогнать масло

    4. Закрутить свечи и старт движка.

    5. Прогрев до рабочего состояния.

    6. Слив масла и заливка промывки.

    7. Промывка и смена масла

    8. Промывка системы охлаждения и смена тосола на станции.

    Вот вроде так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Abor Mot

    План верный хотя на мой взгляд даже слишком осторожный. Например масло можно да и нужно будет поменять с промывкой после 500 км тоже с системой ОЖ. Вообщем надо дать машине немного пробежатся а затем все заменить.

    Сальники менять не стоит можно получить "шило - на мыло".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    А помому промывка всетаки лишнее! Тем более масло-синтетика. Если конечно не дай бог в поддоне шмурдяк и все такое :o тады ой ! Но если движка с японии- вряд ли . Еще советую поменять высоковольтные провода. Я правда у своих сопротивление померил-все гуд. так и оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Abor Mot

    ёклмн, а как же ты его экплуатировать собрался если подход к первому запуску такой мм.. оснвательный :)

    коренной сальник поменяй! только не на говно какое-нить, возьми подороже и чтобы не коричневый!

    когда после установки будешь снимать автомат для замены сальника, 158 раз подумаешь, стоили ли этого сэкономленные 600р. у нас так было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Abor Mot

    ёклмн, а как же ты его экплуатировать собрался если подход к первому запуску такой мм.. оснвательный :)

    коренной сальник поменяй! только не на говно какое-нить, возьми подороже и чтобы не коричневый!

    когда после установки будешь снимать автомат для замены сальника, 158 раз подумаешь, стоили ли этого сэкономленные 600р. у нас так было :)

    30365[/snapback]

    Я на своем горбу коробку маслал чтобы сальник задний поменять, так что знаю что это такое. Блин, у меня как раз коричневые (темно) сальники. Вроде говорили что самое то.

    Основательный подход как раз потому, что контрактный кот в мешке непонятно что выкинуть может. Хочу поэтому все осторожно и правильно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Кстати - задался вопросом - ЧТО ЕСТЬ КОНТРАКТНЫЙ ДВИЖоК???

    То есть - "в натуре", все понятно.... а вот "конкретно" ?? :D

    Кто нибудь может дать точно е определение?

    К примеру -

    1 - движек снятый на помойке-разборке не у нас а в япониии.

    2 - движек снятый тамже, но проверенный, промытый и т.д.

    3 - восстановленый движек... но у них

    и т д. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Lado Jun

    Пункт № 3 прокапиталенный движок у них как правило на стенде проверенный ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Незнай-незнай.Я свой отмывал лично! И мильон процентов гарантии что его никто не проверял и тем более не капиталил!!! Все шланги ож. были перерезанны ножом а тросик газа перекушен ( зубами ) :angry: Вообще рассказывали что с япии тащат половинки машин и во владике расковыривают на з.ч. это и наз. "контрактные" зап. части. Во как. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Lado Jun

    Пункт № 3 прокапиталенный движок у них как правило на стенде проверенный ...

    30379[/snapback]

    Это типа новый анекдот что-ли: японский движок капиталенный в японии... сам то понял чо сказал? По ходу если движку в япии капут (с трудом представляю себе такую ситуацию) - машину в помойку (т.е. на разбор, а движок в мусор).... кто ж станет с нерабочим движком заморачиваться? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я согласен это в большинстве случаях БУ из Японии или разборов во Владике, но попадаются варианты и другие так помогал получить товарищу прокапиталенный движок 3VZ-E внутри чистота была зеркальная а по замерам компрессии Ваще зашибись и книжечка была с ним на Япе. Приятель отдал перевели оказалось что часть умерших движков Япы восстанавливают сами книжечка об этом сообщала. А движок поставляла фирма из Владика они тоже подтвердили что двигун приплыл от туда с разборки(помойки не знаю как у них это называется). А в целом Контрактный или с наших разборок это одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Слыхал что в европе вроде есть такое типа наших оборотных складов

    поломался движок = снимаеш - сдаёш с ремонт - а тебе ставят тут же уже отремонтированный

    заказывал себе по этой схеме стартер на пыжыка 2 а года отработал потом незнаю продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.