Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Dim_

    Ну понятно тогда..если такое дело..конечно далеко и долго получается..

    А куда у Вас "предпиниматели" смотрят-взяли бы да замутили(создали) мастерскую..вложения копеечные-дело пойдёт ведь..будет прибыль-(Мильон на рыло.)- и всем станет удобно и хорошо жить.

    _____________________

    Nike78RUS

    Очень непрофессионально клиенту показывать (отдавать) машину не проверив и подкорректировав всё заранее.

    тем более про такую "мелочь" как подгазовка для кондиционера..кстати это стопудово относится к регулировке ТНВД.

    Сам болтиком порегулируй.там просто..

    \

    -а за недоделку(регулировку) им......... позор навеки.....и.... оплеуху. !. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: DIESELMASTER_52

    Друг занимается ремонтом авто (кузовщина, электроника и т.п.), я ему говорил по поводу ТПА, он предложил мне посчитать самому.......действительно получается не выгодно, т.к. количество клиентов очень маленькое, а на большегрузы (Урал, Краз и т.п) у нас покупают новую аппаратуру отрегулированную за 12 т.р. и не парятся... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не по теме пошёл разговор..

    ЯКО БЫ-действительно получается не выгодно ???

    Чё то вы посчитали как то неправильно !

    -вложения копеечные-а параллельное направление в автосервисе это всегда -хорошо.тем более если оно узкоспециализированное-а это значит конкурентноспособное--автоматически.

    no.gifno.gifno.gifno.gif

    ( Снять и отправить аппаратуру это на месяц остаться без колес.....еще и не известно что потом из этого выйдет (примеров у нас много).....в результате больше отдаш транспортных чем стоил ремонт (до Новосибирска поездом 2 суток).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Nike78RUS

    Сам болтиком порегулируй.там просто..

    может подскажешь, если не сложно, какой болтик крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1.-регулировка повышения оборотов холодного двигателя.

    2-величина оборотов х.хода двигателя для кондиционера.

    При включеном кондиционере -

    заворачивая винт#№2-уменьшаются обороты х.хода двигателя..

    .

    _________________[attachmentid=35235]______________________________

    post-6751-1214404322_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    26133-17841 эта приблуда отвечает только за кондер не так ли? тоесть его можно вообще удалить если кондера нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.