Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AlexK

    Пардон, свечей-то у вас нет! Только через форсунки получается?

    Мда...у 1ХЗ попроще это дело....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Пардон, свечей-то у вас нет! Только через форсунки получается?

    Это не у нас, это у них.. smile.gif

    А форсунки под клапанной крышкой живут. Спрятались... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    То DIESELMASTER_52

    Вакуумную магистраль по твоему совету уже смотрел (большое пасиб еще раз smile.gif ), от ГУРа подгазовка идет только на механике, а у меня автомат dry.gif , а вот про воздушную заслонку интересно (симптомы похожие), она в каком месте находится? Честно говоря всегда думал что дизель тупо по соляре глушится blush.gif

    То Mikhail

    Не Миш, тока начинаю бороться smile.gif, началось то отностительно недавно и как то все кучей и глохнуть стал на горячую когда положение R особенно и руль выкручиваешь (что характерно в прохладную погоду работает отменно, проявляется только в жару) и легкая детонация при глушении......мелочь а не очень приятно sad.gif Еще к тому же обнаружил что ценральный диф у меня не фурычит blink.gif , моторчик зужжит и не блокирует, хз че делать, раздатку скидывать неохото bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    .......

    глохнуть стал на горячую когда положение R особенно и руль выкручиваешь (что характерно в прохладную погоду работает отменно, проявляется только в жару)

    ..........

    Как решишь проблему, дай занть пожалуйста - у меня точно такие же симптомы. Думал, что плунжеру хана приходит, но на горячую то пускается отменно (тьфу-тьфу-тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проверь актуатор подгаховки вакуумный (26133-17841) работает или нет. Та же проблема но только при включении кондея и работы рулем. Актуатор мертв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп
    У меня 1HD-FT до -10 заводится тоже с пол оборота, холодный или горячий, а вот от -10 до -15 крутить приходится долго, после -15 вообще большая проблема завестись, в чем здесь у меня проблема?

    скорее всего у тебя не работает подогрев воздуха 19810-17010

    проверить просто (подключи цешку к проводу этого подогрева и включи зажигание можно лампочку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To:Dim_

    Братело...извини за прогон про заслонку..-затупил мой мозг...нету тама такого "прибамбаса"..это у 1HD-FTE есть....а у 1HD-FT-нету. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    То cool_boarder

    Нет у меня такой приблуды sad.gif ! Она только на МКПП стоит, у меня автомат, от кондея нормально работает (кстати схемку спаял, зимой кондей отключаю и обороты на прогрев ставлю с сигналки, кому надо могу кинуть (схема одноимпульсная, индикация тоже выводится, как будто багажник открыт))

    То DIESELMASTER_52

    А что такое "пусковая подача" blush.gif ? Вчера букварь читал, сзади аппаратуры стоит вакуумник и ею через клапан управляет, на что она влияет?

    И есть ли вообще какая нибудь регулировка ТПА по температуре соляры, у меня похоже с этим проблемы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To:Dim_

    у 1HD-FT.. сзади аппаратуры (на ТНВД) стоит вакуумник и ею через клапан управляет,

    он влияет на обогащение подачи топлива.

    а-"пусковая подача"-это понятие относится к ТНВД..подача топлива при запуске дизеля....в мм3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: DIESELMASTER_52

    Как влияет на работу двигателя эта подача? Я искуственно создавал разряжение но изменеий не ощутил sad.gif , зачем этой системе датчик передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп
    Нет у меня такой приблуды  ! Она только на МКПП стоит, у меня автомат, от кондея нормально работает (кстати схемку спаял, зимой кондей отключаю и обороты на прогрев ставлю с сигналки, кому надо могу кинуть (схема одноимпульсная, индикация тоже выводится, как будто багажник открыт))

    кинь если не трудно зарание спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    Как влияет на работу двигателя эта подача? Я искуственно создавал разряжение но изменеий не ощутил sad.gif , зачем этой системе датчик передачи?

    417685[/snapback]

    это не датчик..а- " вакуумная дёргалка".. она нажимает на эту "лапку".. и изменяя воздействие "всережимного регулятора"-увеличивает количество подачи топлива в мм*..(на стенде это всегда видно).

    а что у тебя вакумная подгазовка ГУРа(деталь № 26133)разве однокамерная.??

    .

    __[attachmentid=35083]__[attachmentid=35084]__

    post-6751-1214086522_thumb.jpg

    post-6751-1214086621_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: DIESELMASTER_52

    Да однокамерная, тоько для кондея, двухкамерная на МКПП ставится.

    Я понял что это не датчик, просто в букваре при проверке этой приблуды также проверяется работа датчика передачи (электрического). Не могу понять что ей надо, че глохнет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Попробуй винт холостого хода-убавить...а топливоподачу чуть прибавить...изношенное место на лапке всережимного регулятора сместится...может и будет держать холостые на нагрузке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: DIESELMASTER_52

    А топливоподача это где? В какую сторону и как сильно крутить? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    У меня 1HD-FT до -10 заводится тоже с пол оборота, холодный или горячий, а вот от -10 до -15 крутить приходится долго, после -15 вообще большая проблема завестись, в чем здесь у меня проблема?

    скорее всего у тебя не работает подогрев воздуха 19810-17010

    проверить просто (подключи цешку к проводу этого подогрева и включи зажигание можно лампочку)

    417295[/snapback]

    think.gif Не понял. Можно по-подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    А топливоподача это где? В какую сторону и как сильно крутить? blush.gif

    418208[/snapback]

    --------------------------

    вот инфа--- где...что....сколько..и как.

    .

    ________[attachmentid=35160]__[attachmentid=35161]__________________

    .

    ну никак Я не врублюся,уже мозг сьезжает.. .. blink.gif

    --почему вы (многие) сами часто пытаетесь с ТНВД зделать что то иногда очень ответственное ? ..мало того что без навыков...так ещё и в упор не имея представления о чём идёт речь..??? ohmy.gif

    Всё равно же лучше-(правильнее)..чем узкопрофильный специалист вы-- не зделаете..!..не понятно...мне- почему игнорируете узкопрофильных сервисмэнов ? .. cry.gif

    (а если ответите что ...типа нету "смышлёныша"в поле зрения-Я в жизь не поверю....Я в каких только тьмутараканях-(регион) -не вижу (на форумах дизельных разных )..ну очень толковых ребят. ok.gif

    post-6751-1214228772_thumb.jpg

    post-6751-1214228799_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей большое спасибо что помогаешь!

    Я всеми руками ногами ЗА твою речь!

    Ситуация действительно сложная, у нас реально нет ни одного специалиста!!!

    Я живу здесь 28 лет и практически знаю всех в лицо ! Сам я того же мнения и сильно туда в чем мало что понимаю лезть никогда не собирался, дело сложнее, машина ездит и меня интересует насколько моя проблема серьезна и может дело в пустяке. Снять и отправить аппаратуру это на месяц остаться без колес.....еще и не известно что потом из этого выйдет (примеров у нас много).....в результате больше отдаш транспортных чем стоил ремонт (до Новосибирска поездом 2 суток).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: DIESELMASTER_52

    Ксати у меня автомат и оборотов ХХ 800 должно быть, вроде так и стоит.......че-то тахометр врет однако....сильно он гудит у меня... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    --почему вы (многие) сами часто пытаетесь с ТНВД зделать что то иногда очень ответственное ? ..мало того что без навыков...так ещё и в упор не имея представления о чём идёт речь..???  ohmy.gif

    Всё равно же лучше-(правильнее)..чем узкопрофильный специалист вы-- не зделаете..!..не понятно...мне- почему игнорируете узкопрофильных сервисмэнов ? ..  cry.gif

    пока найдешь толкового денег дохрена потратишь ((

    И даже с толковым необходимо знать как это работает. Только вчера забрал машину от толковых ребят после переборки ТНВД.

    Двигатель 1HD-T. Оборотов мало, даже до 600 не дотягивает. Говорю мало, подходит и спрашивает, а сколько сделать? я говорю "по книге", так сколько сделать, еще раз спрашивает. Ладно с хх разобрались, сделали ~750.

    Отъезжаю. При тапке в пол машина не разгоняется вообще, т.е. так и продолжает ехать. Вернулся. Подкрутили немного подачу, на глазок, хотя она должна на стенде вроде выставляться (после перебокри естественно на стенде выставляли). Машина поехала существенно лучше.

    Но все равно остался один косяк: при включении кондея обороты подскакивают до 1200. А это сказали уже не к нам. Мы только ТНВД ремонтируем, а это уже за пределами его корпуса.

    И таких дофига. И если самому не знать как это работает хотя бы примерно, то заколебешся ездить по сервисам.

    ЗЫ. Еще один пример. После ремонта головы на моторе 3L машина заводилась очень плохо. Приходилось крутить стартером секунд по 10. Все проверили - все в норме. Я сразу сказал - регулируйте клапана. Отмахнулись. Через тысячу км, приезжаю на регулировку клапанов. И машина начала нормально заводиться !

    И ведь это все не первые попавшиеся сервисы, а по наводке друзей и знакомых((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.