Перейти к публикации
NETRON

Механические хабы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Собственно говоря, что то по поиску нинашел исчерпывающего ответа! А в связи с продажей своих электрических хабов, хочу прояснить для себя ситуацию.

    1Какими качествами должен обладать надежный механический хаб?

    2Какие виды и фирмы мех хабов есть?

    3От какого производителя хабы можно, а от какого не нужно ставить?

    Вопрос по процесу установки хаба предлагаю не рассматривать так как поиск даёт исчерпывающий ответ.

    ПС: немного юмора (из переписки в барахолке). Как гриться в каждой шутке есть доля здравого смысла!

    Был вопрос: Обрати внимание, те кто пользуют механику , ее и оставляют, за электрикой не гонятся, можешь обьяснить почему?

    Обясняю почаму с механикой ни кто не гониться за электрическими!

    Видимо механика на столько глючна и не совершенна, медлена и не подвижна,что не может угнаться за электрическими!!! :))

    Пример: Дорога по которой ты гонишся на механических хабах за мной на электрических хабах, часто сменяеться бездорожье-асфальт, асфальт-бездорожье. Пока ты выбегаешь отключать/подключать свои мех. хабы. Я сидя в кабине пожовывая бутерброд, экономя драгоценное время вкл/выкл хабы кнопочкой. А ты даже перекусить не можешь так как руки у тя постоянно грязные. Ответь мне на вопрос: Как долго ты сможешь выдержать в такой гонке? :)))))))))))

    Отсюда вывод. Никто не продаёт мне электрические хабы... :( А точнее сам моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Mile Marker недавно поставил, пока полет нормальный. Отчет об установке оставил в shop-e.

    А пример про погоню на дороге - полная фигня. Если асфальт постоянно сменяется бездорожьем, то зачем хабы вообще отключать? А как 80-ки ездят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если я еду, то я вначале включил - откатал- выключил,

    в зависимости от дороги, меняется только положение раздаточной коробки, но она из салона включается. По поводу пожевать бутеров, у нас наверное песочницы разные--- Делу время-обжорству час))))

    Руки при подключении чистые и привыключение тоже(перчатки х/б рулят, ценник на них не скотский)

    Мое мнение ты знаешь , с сим и умолкаю))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    таки смущает отсутствие конических шайб - вопрос - а может посадочное место какимто образом доработать под установку конусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Саш, можешь обьяснить действие конических шайб? А? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    У меня пара вопросов:

    Помнится кто-то хотел поэкспериментировать с китайскими хабами от Great Wall на предмет их применимости в историческом предке (TLC). Результаты какие-нибудь есть?

    Есть ли разница в оригинальных хабах с p/n 43530-60040 (по Exist`у ставились до 05/1993 г) и p/n 43530-60041 (после 05/1993). А то цена сильно разнится... Можно ли применять на машине 92 года хабы 60041?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Коническая шайба предназначена для МЕРТВОЙ фиксации корпуса хаба - у тебя отверстие в которое входит шпилька больше диаметра шпильки - это позволяет корпусу хаба в случае нагрузок иметь ход в несколько десятых миллиметра - конические шайбы выбирают этот свободный ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50
    Саш, можешь обьяснить действие конических шайб? А? ;)

    30234[/snapback]

    Я могу, можно? :)

    Равномерное и симметричное нагружение шпилек ступицы .Точность изготовления не позволяет добится одинаковости сопрягаемых деталей в зоне контакта .

    Недостаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: exup

    :D :D

    To: Petyara

    :P :P :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Учитесь Александр отвечать правильно :D

    Благо у нас на форуме есть правильные парни :rolleyes:

    exup- зачотку на стол,так уж и быть.......по нашему, по бразильски B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    я вообще то не нарочно, так получилось.... ;)

    на самом деле мысль такая: всё, что я написал, будет иметь значение при условии, что Lev Хайлакс со своими 36"(помоему :unsure: ), колёсьями выведет из строя Миле Маркер быстрее, чем Айсин , точнее даже не сами хабы, а что то из пары хаб-ступица.А пока не завершились ресурсные испытания, то это всего лишь мои фантазии....

    Но, вспоминая эпизоды, где на 70 метров дороги надо 50 раз включить заднюю передачу и 51 первую, моё мнение прежнее: конусные шайбы-гуд!

    Даа..., Петяра..., если ММ у Льва выдержат, то, когда я свои сломаю- то сразу к тебе, за ММ :) .Годится?

    2 NETRON

    Про один неработающий хаб: да и хрен с ним! A.D.D. как по твоему работает?Она же одну из полуосей разрывает(размыкает), вторая то всё равно вращается. Заблокируй его и катайся!.Хотя...., твой подход важен :angry: и рационален :angry: , а вдруг и второй поломается?(хоть это и TOYOTA :rolleyes: )

    З.Ы.: я тут на Дне рождения у дружбана недопил, вот и пишу .... Но! от написанного не отказываюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Вчера вообще видел на Хайлюксе нечто странное... Пригляделся-ёпт, это ж от УАЗа хабы! Ужос-ужос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Не ну я знаю что дело мастера боиться, но шоб так зашугать!!!!

    Ждем результатов вскрытия? Или ты случайно увидел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    NETRON

    Кого вскрываем? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Хайлюкс, с чуто ёпт-хабами....

    Лев HiLux

    Конечно фигня, я даже скажу больше это прикол.... :D А такой черный, потому-что досихпор я 2 ВД! :) Ну ничё терпение должно же лопнуть, хоть када нибудь...

    Вчитался внимательно, и вот что подчеркнул...

    Great Wall (Китай)

    Mile Marker - Это хто?

    Тойота p/n 43530-60040 (до 1993 г)

    Тойота p/n 43530-60041 (после 93г)

    Айсин - А это хто?

    Ужос-ужос. УАЗа хабы! - Ну это наши...

    Эти хабы имеют место быть... А АРБ делает хабы? Или только бампера, дифы, и шноркели? Если да, то никто их не пользует?

    Так же я понял что Mile Marker, самые рульные? А почаму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    я  вообще то не нарочно, так получилось.... ;)

    2 NETRON

    Про один неработающий хаб: да и хрен с ним! A.D.D. как по твоему работает?Она же одну из полуосей разрывает(размыкает), вторая то всё равно вращается. Заблокируй его и катайся!.Хотя...., твой  подход важен  :angry: и рационален :angry: , а вдруг и второй поломается?(хоть это и TOYOTA :rolleyes: )

    З.Ы.: я тут на Дне рождения у дружбана  недопил, вот и пишу .... Но! от написанного не отказываюсь!

    30305[/snapback]

    именно так и ездил почти год, и именно ЭТО случилось!!! причина - малограмотные уроды на сервисе набили в электрохаб смазки типа "солидол" - чтоб лучше вращалось! результат - стёртые под корень щётки...

    вывод деньги - зло, нет их и начинаешь всё делать своими ручками читая внимательно мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    Хайлюкс, с чуто ёпт-хабами....

    Лев HiLux

    Конечно фигня, я даже скажу больше это прикол....  :D  А такой черный, потому-что досихпор я 2 ВД! :) Ну ничё терпение должно же лопнуть, хоть када нибудь...

    Вчитался внимательно, и вот что подчеркнул...

    Great Wall (Китай)

    Mile Marker - Это хто?

    Тойота p/n 43530-60040 (до 1993 г)

    Тойота p/n 43530-60041 (после 93г)

    Айсин - А это хто?

    Ужос-ужос. УАЗа хабы!  - Ну это наши...

    Эти хабы имеют место быть... А АРБ делает хабы? Или только бампера, дифы, и шноркели? Если да, то никто их не пользует?

    Так же я понял что Mile Marker, самые рульные? А почаму?

    30706[/snapback]

    Mile Marker - альтернативный производитель (считай не оригинал)

    Aisin - то, что Тойота ставит в свои машины и маркирует своими парт номерами (считай оригинал)

    Хабы еще делает WARN. от ММ их отличает чуть лучшая герметичность, в остальном то же самое. В принципе, если кататься только по асфальту и не подключать передний привод, то сойдут и такие... =)

    ММ самые рульные, потому что их магазин при этом сайте продает, неужели не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    ММ самые рульные, потому что их магазин при этом сайте продает, неужели не понятно?

    Ух, ты...

    А у нас, то что магазины продают, то и рульное!!! :)

    Хачу к вам в Гималаи.. (с)

    Ну я пока еще не теряю надежды найти никчемный, никомунинужный моторчик!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Sledge

    Самые правильные, естессно родные.

    А MM - это от бедности. Если три пары MM проживут по времени как одна пара Aisin, то уже можно будет сказать, что выгоднее покупать MM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Магазин продает ММ за 200 за пару. Оригинал (43530-60041) стоит в Existe 190 за штуку. Так что только 2 пары ММ, а не 3 tongue.gif На самом деле, если не подключать передний мост, то можно по асфальту кататься на любых хабах, в т.ч. на AVM, а в редкие вызды на грязь одевать проставки (заглушки). Безусловно, если выезжать в грязь каждые выходные на 2-3 часа, то это не подойдет. А вот если полный привод нужен раз в год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.