Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dimon_p

Обдумываю продажу 60ки, 90г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    90г.в., правый руль, 3FE (если кто вдруг не знает - 4л, бензин, инжектор, 155л.с.), АКПП. На одометре 150т.км и судя по состоянию автомобиля - это настоящий пробег. В РФ третий хозяин, у предыдущего хозяина машина была 13 лет и по его словам прошла 20т.км, т.к. использовалась только для поездок на дачу. У первого хозяина она долго стояла с битой мордой. Поверить в это сложно и я сам, ес-но, не верил, но ее тех.состояние подтверждает показания одометра (ну или ее очень кропотливо чинили). Комплектация максимальная - кондей, полный электропакет (люк, все окна, зеркала, поясничный подпор водителя, активная антена). Задние двери - комод (т.е.вверх/вниз). Штатные межколесные блокировки. Салон - велюр. Колеса - Кумхо МТ 33*12,5, уезженные процентов на 50, на новых дисках роккраулер -19 J8. Обвес хромированный smile.gif

    Состояние:

    Мат.часть - близка к идеалу. Из косяков - отгнил последний метр от глушителя, капает откуда то моторное масло. Откуда капает - понять не могу, течь неочевидная - мокрая нижная плоскость поддона и отсутствие следов течи вокруг оной нижней плоскости. Сначала, было, грешил на сальники КВ, но явно не они. Расход масла до течи был нулевой (ну или правильнее - незаметный). Не работает кондей. Прошлый хозяин сказал, что у него накрылся радиатор, который был снят и выкинут. Радиатор у меня есть, но на ремонт кондея никак все денег лишних нет. Еще неделю назад перестала выдвигаться активная антена smile.gif В чем дело - пока не разбирался smile.gif

    Салон - близок к идеалу.

    Кузов - на 4-. Лодка в хорошем состоянии. Есть один очаг коррозии в одном месте на рамке лобовика и в одном месте начитает пучить краску на передней стойке со стороны водителя в дверном проеме. Крылья фиговые, особенно левое (машина была бита в левую скулу), на левом крыле отсутствует расширитель. Капот ничего, но деланный. Капот есть хороший, но надо покрасить в цвет. Левое крыло есть очень хорошее и даже цвет тот же. Еще есть очень хорошие задние двери. Те которые сейчас стоят - тоже неплохие, но есть просто отличные и нужного цвета smile.gif По боковым дверям кое-где есть поверхностная ржа по нижней кромке. В целом, машина, говорят, несколько лет стояла без движения на улице и кузов у нее хотя и сохранился куда лучше, чем у большинства городских 60ток, но все таки не идеал, в отличие от остального.

    Машинка реально очень живая, хотя некоторых подкрасочных работ не то, чтобы требует, но лучше бы их сделать, а то через год-другой уже будут нужны сварочные работы. Я ее сначала думал всю покрасить, но маляры отговорили - краска на лодке у нее в основном хорошая, поэтому мне рекомендовали перекрасить капот и боковые двери, крылья поменять, а лодку в паре мест подкрасить.

    200т.р. без торга. Фотки позже выложу, когда наделаю презентабельных smile.gif

    Скоро еще будет штатная мех.лебедка со всеми пирогами и пафосным хромированным штатным бампером smile.gif А также пафосным штатным чехольчиком smile.gif Отдам сверху за 20т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    В общем, так. Будет машина продаваться или нет - пока еще не решил smile.gif Может выкручусь с деньгами. Уж больно хороший аппарат, да и найденная ему альтернатива в долгосрочном смысле явно хуже smile.gif Однако на случай, если она таки продаваться будет, покупатель уже найден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Знаю откуда течет масло из двигателя!

    У меня двигло 3F тоже текло, похоже и у тебя оттуда же. Течет из под прокладки поддона картера с вероятностью 90%. Прокладка там имеет пространственную форму, и сделана из пробки (!!!!). В самой нижней части (в прокладке типа выемки под коленвал) прокладка недостаточно хорошо видимо притягивается болтами поддона картера или просто высыхает и оттуда начинает подтекать. Если захочешь подробностей по замене - пиши в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Знаю откуда течет масло из двигателя!

    У меня двигло 3F тоже текло, похоже и у тебя оттуда же. Течет из под прокладки поддона картера с вероятностью 90%. Прокладка там имеет пространственную форму, и сделана из пробки (!!!!). В самой нижней части (в прокладке типа выемки под коленвал) прокладка недостаточно хорошо видимо притягивается болтами поддона картера или просто высыхает и оттуда начинает подтекать. Если захочешь подробностей по замене - пиши в ЛС.

    416947[/snapback]

    Лень в лс smile.gif

    Я тоже именно на эту прокладку и грешу smile.gif А какие могут быть подробности в ее замене? Слить масло, отвинтить поддон, отодрать старую прокладку, намазать герметиком новую, привинтить поддон в зад, залить масло smile.gif Угадал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    насколько я помню ты своего коника несколько раз уже на продажу выставляешь, а потом заднию, ты бы луче определился, мышины этого не любят, может боком выйти. Если уж продаешь то продавай, а то продам не продам????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    насколько я помню ты своего коника несколько раз уже на продажу выставляешь, а потом заднию, ты бы луче определился, мышины этого не любят, может боком выйти. Если уж продаешь то продавай, а то продам не продам????????

    417045[/snapback]

    Тот коник уже давно продался smile.gif Нашему софорумнику с ником Uha. Это другой уже smile.gif Просто у меня долгий финансовоемкий проект, который регулярно требует вливаний, временами вызывающих размышления оптимизировать автопарк smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    210 000 без лебёдки и бампера гламурного.

    Ну а чехольчик ваще не нужен. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    У нас в Саянах на днях будет продоваться 60 примерно за 270

    как сделаю фото отдельной объявой напишу, хозяин взял 80-ку 93г. за 650

    состояние ни че вроде, но не гнилая это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.