Перейти к публикации
JONS

Друзья подскажите? Горит раздатка ((:

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF

    Только купил Сурф 97 года 1 KZ , всё время горят на панели приборов 4 зелёных колеса и жёлтая точка посередине , рычаг как тока не ставил - 4 зелёных чёрточки вмесо колёс моргают постоянно , гаснут тока если нейтраль на рычаге 4 вд поставишь , потом опять....В чём причина , на сколько я попал?

    Жду помощи.... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сбоку на рычаге есть кнопка 4WD, в каком она положении? Если притоплена нажми её (чтоб приподнялась) и проедь метров 5 - 10 без ускорения. Должен быть небольшой толчок и полный привод должен отключиться. На месте раздатка ОЧЕНЬ редко включает полный привод и блокировку, чаще надо проехать метра 2-3.

    Рычаг раздатки при этом должен стоять в положении 2wd-4wd.

    Если ничего не происходит надо смотреть датчики на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF

    Нажимал кнопку сбоку , проезжал , в любом положении моргают зелёные лампочки на схеме раздатки на панели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Нажимал кнопку сбоку , проезжал , в любом положении моргают зелёные лампочки на схеме раздатки на панели!

    30264[/snapback]

    А привод при этом какой? Задний?

    А так совет один - к электрику, проверять датчики на раздатке и проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF

    старичёк не знаю при это какой привод.....на асфальте же не понятно что крутиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    старичёк не знаю при это какой привод.....на асфальте же не понятно что крутиться!

    30266[/snapback]

    А тапку посильнее придавить? У меня на заднем приводе колёса в букс пустить не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    у меня тот же год, но руль слева

    похоже на неисправность проводки в раздатке

    еще может быть залип исполнительный механизм- "актюатор", такая фигня была у меня

    по кустам не ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    JONS

    Если желтая точка тоже горит постоянно, то блокировка межосевого не выключается. То есть из за этого и полный привод не выключается. Проблема может быть как в электрике, так и в механизме блокировки (моторчик, вилка).

    В остальном, всё то, что уже сказали - верно. Лучший вариант - проблема с каким нибудь из свитчеров или с проводкой. Худший вариант - что-то заклинило в раздатке (что мало вероятно). И если это что-то заклинило - то скорее всего это привод блокировки межосевого диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вывеси колеса:

    1 одно переднее (помоему правое) и заднее любое (рычаг в положении 2L кнопка нажата)

    заведи двигатель и включи скорость.

    2 Потом отпусти заднее.

    3 Затем подними второе переднее.

    Картина дб следующая

    1. крутятся оба колеса и перед и зад

    2. крутится одно переднее

    3. крутятся оба передних

    на выкл двигателе Рычаг переведи в положение 4L (кнопка отжата)

    при этом переднее и заднее вывеси и повращай рукой

    оба колеса крутятся вместе.

    Рычаг верни в 2л - преднее крутится ч/з диф с задним.

    А еще попробую при включенном зажигании пощелкать кнопкой, при этом дб щелчек в переднем мосту.

    Если все нормально то проверь датчик на переднем мосту, он или не работает или от него оторван провод.

    Насчет какое переднее колесо вывешивать первым (правое/левое)

    думаю авторитет Vadus меня поправит. Могу ошибаться.

    И еще вопрос к Vadusу:

    Получается что привод на переднее колесо никогда не выключается, и всегда вращение передается ч/з межосевой диф на передний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ars

    Что то с терминологией не совсем понятно. Что за положение 2L кнопка нажата? Это имеется ввиду 2L передача АКПП и кнопка раздаки включает полный привод? Тогда абсолютно без разницы какое колесо вывешивать спереди и сзади и какую передачу АКПП выбрать. Это безразлично и при заблокированном межосевом диффе (Положение 4L - это имелось ввиду 4HL раздатки? )

    По поводу вопроса: нет, вращение на передний мост подаётся через передний кардан только в режимах, начинающихся на 4. В режиме 2H передний кардан остановлен, помимо этого разомкнута левая полуось переднего моста (для отключения главной пары переднего моста).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ну да конечно я не правильно написал.

    Имелась ввиду только рукоятка раздатки.

    Соответственно вместо 2L следует читать H2

    А вместа 4L читать H4L

    Под кнопкой подразумевалась кнопка переключателя 4WD на том же рычаге.

    Кстати еще вопрос VADUSу:

    У меня оторван провод на датчик подключения передней полуоси.

    Соответственно при включении полного привода все колеса и желтая точка мигают( на панели).

    При исправном датчике мигает пока не включится полный привод.

    Вопрос:

    Неисправность этого датчика влияет только на информативность или еще на что-то?

    Полный привод включается, я это чувствую.

    Однако такое ощущение что заблокирован межосевой диф.

    Убедится так это или нет конечно можно, но руки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.