Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ЧАО
  • Машина: TLC 200

Здравствуйте,двигатель 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D переодически загорается одновременно chek двигателя,4lo и ндикатор пробуксовки,машина не едит скорость не более 50.

Сканер считывает ошибку p1251 Step motor for turbocharger control circuit (Intermittent).После сброса ошибки машина едет нормально.

Сервисов рядом нет не каких .Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

блоки под правым передним подкрылком, сам актуатор турбины. Замена блоков местами даст возможность убедиться блок управления это или актуатор. Осмотр разьёмов при этом внимательный, но как правило в них редко проблема бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЧАО
  • Машина: TLC 200

Если поменять местами блоки управления ,что произойдёт измениться код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
52 минуты назад, Alekx_L сказал:

Если поменять местами блоки управления ,что произойдёт измениться код ошибки.

Уйдёт на другую сторону - значит блок. Останется - значит актуатор. /при условии что с проводкой, разъёмами всё норм/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 часа назад, Alekx_L сказал:

Если поменять местами блоки управления ,что произойдёт измениться код ошибки.

Какой пробег интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Safary
8 часов назад, Alekx_L сказал:

Если поменять местами блоки управления ,что произойдёт измениться код ошибки.

сними блоки и внимательно посмотри контакты.

давеча так же человек мучился. в итоге в блоке в штекере контакты оплавились силовые. значит виноват актуатор. сами разьемы чистые безы пыли и шума. но контакты посинели и отвалились. временно сделал. припаял. но через некоторое время опять стало выскакивать. сча приедет будем актуатор с турбы делать. ибо там большое сопротивление с него по питанию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЧАО
  • Машина: TLC 200

Машина 2008 года пробег 260000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.