Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЧАО
    • Машина: TLC 200

    Здравствуйте,двигатель 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D переодически загорается одновременно chek двигателя,4lo и ндикатор пробуксовки,машина не едит скорость не более 50.

    Сканер считывает ошибку p1251 Step motor for turbocharger control circuit (Intermittent).После сброса ошибки машина едет нормально.

    Сервисов рядом нет не каких .Помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    блоки под правым передним подкрылком, сам актуатор турбины. Замена блоков местами даст возможность убедиться блок управления это или актуатор. Осмотр разьёмов при этом внимательный, но как правило в них редко проблема бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО
    • Машина: TLC 200

    Если поменять местами блоки управления ,что произойдёт измениться код ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    52 минуты назад, Alekx_L сказал:

    Если поменять местами блоки управления ,что произойдёт измениться код ошибки.

    Уйдёт на другую сторону - значит блок. Останется - значит актуатор. /при условии что с проводкой, разъёмами всё норм/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Alekx_L сказал:

    Если поменять местами блоки управления ,что произойдёт измениться код ошибки.

    Какой пробег интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Safary
    8 часов назад, Alekx_L сказал:

    Если поменять местами блоки управления ,что произойдёт измениться код ошибки.

    сними блоки и внимательно посмотри контакты.

    давеча так же человек мучился. в итоге в блоке в штекере контакты оплавились силовые. значит виноват актуатор. сами разьемы чистые безы пыли и шума. но контакты посинели и отвалились. временно сделал. припаял. но через некоторое время опять стало выскакивать. сча приедет будем актуатор с турбы делать. ибо там большое сопротивление с него по питанию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО
    • Машина: TLC 200

    Машина 2008 года пробег 260000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.