Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Бурятия
  • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215

Привет всем! Сурф 215 5VZFE 2003 г.в. Регулируются ли холостые обороты. 1500 оборотов держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
24 минуты назад, bairso сказал:

Привет всем! Сурф 215 5VZFE 2003 г.в. Регулируются ли холостые обороты. 1500 оборотов держит!

- Извини, я ни фига не специалист, но, на всякий случай, на заметку. Надеюсь, не пригодится:

Видел Тойоту, у которой были высокие холостые. Проблема была в герметике системы охлаждения, который, как я понял, залепил все, включая термодатчик. И термодатчик показывал заниженную температуру, а ЭБУД по этому поводу держал повышенные обороты.

Герметик залил предыдущий владелец, чтоб не тратиться на новый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
22 часа назад, bairso сказал:

Привет всем! Сурф 215 5VZFE 2003 г.в. Регулируются ли холостые обороты. 1500 оборотов держит!

Привет. Проблема давно известная. Небось помыли дроссельную заслонку? Заслонка изнашивается, и начинает пропускать поток воздуха мимо клапана ХХ, вот и обороты высокие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бурятия
  • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215
02.02.2021 в 21:44, UKa сказал:

Привет. Проблема давно известная. Небось помыли дроссельную заслонку? Заслонка изнашивается, и начинает пропускать поток воздуха мимо клапана ХХ, вот и обороты высокие. 

И что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
18 часов назад, bairso сказал:

И что делать? 

Я где-то в 2010 году владел авто Прадо 90 с 5VZ-FE. И то же руки чесались сделать как лучше, а получается как всегда. Помыл дроссель, помыл клапан ХХ, и подскочили обороты до 1500. Заметил что если руками додавить заслонку на закрытие, то обороты приходят в норму 650 - 700. В теле дросселя образуется небольшая канавка в области закрытой заслонки, и сама заслонка поднашивается. Если снять дроссель и посмотреть на свет, то видно что заслонка не плотно перекрывает канал. Решений проблемы несколько. Кто то заморачивался и мелкой наждачной бумагой ошлифовывал ступеньку в теле дросселя, и заслонку напаивали припоем. Потом всё это нужно подгонять, притирать. Я сделал по другому. Открыл заслонку, мелкой наждачкой слегка шлифонул ступеньку, и поставил пружину дополнительную на рычаг который придавливает заслонку в закрытом состоянии. После пробега 1 -2 тыс. км. заслонка обросла нагаром и пружина не понадобилась, убрал. И БОЛЬШЕ НЕ МЫЛ. Вот на какой именно рычажок одел доп. пружину не помню. Но там интуитивно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
19 часов назад, bairso сказал:

И что делать? 

Я где-то в 2010 году владел авто Прадо 90 с 5VZ-FE. И то же руки чесались сделать как лучше, а получается как всегда. Помыл дроссель, помыл клапан ХХ, и подскочили обороты до 1500. Заметил что если руками додавить заслонку на закрытие, то обороты приходят в норму 650 - 700. В теле дросселя образуется небольшая канавка в области закрытой заслонки, и сама заслонка поднашивается. Если снять дроссель и посмотреть на свет, то видно что заслонка не плотно перекрывает канал. Это после промывки, а до этот износ компенсирует нагар. Решений проблемы несколько. Кто то заморачивался и мелкой наждачной бумагой ошлифовывал ступеньку в теле дросселя, и заслонку напаивали припоем. Потом всё это нужно подгонять, притирать. Я сделал по другому. Открыл заслонку, мелкой наждачкой слегка шлифонул ступеньку, и поставил пружину дополнительную на рычаг который придавливает заслонку в закрытом состоянии. После пробега 1 -2 тыс. км. заслонка обросла нагаром и пружина не понадобилась, убрал. И БОЛЬШЕ НЕ МЫЛ. Вот на какой именно рычажок одел доп. пружину не помню. Но там интуитивно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

Вот ещё решение от драйв.ру https://www.drive2.ru/l/502637618542937138/

но хлопотно очень. Если износ не сильный, и если руками довести заслонку до закрытия и обороты приходят в норму, то приколхозте пружину для лучшего закрытия заслонки. Потом обрастёт нагаром, пружину можно будет убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.