Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Уважаемые Танкист и Dmitriy.

    Наконец то приобрел фтулки рулевой колонки. А посему вопросы.

    Каков процес разборки рулевой колонки? Надо ли снимать рулевое колесо, тобишь "баранку"? С нетерпением жду ответа.

    С уважением Infinity!

    85888[/snapback]

    Снимаешь накладку на руле вместе с подушкой безопасности (заглушки в руле по краям, а под ними болтики хитрые шестигранные). Тока АКБ отключи на всякий случай, когда разьём подушки отсоединять будешь. Сначала сними подрулевые переключатели (будут мешать сбивать руль). Далее снимаешь рулевое колесо (если раньше не снималось, то придётся руками сбивать - я все руки себе отбил). И метки штрихом канцелярским поставь, чтоб потом также по шлицам попасть. Дальше кожух колонки и нижнюю часть панели скидываем, откручиваем четыре гайки крепления колонки. Внизу у полика рассоединяем шлицевое соединение вала (тоже метки нарисуй) и всё. Колонка выдёргивается целиком. Втулки с валов - одну сбиваем, другую выковыриваем. Новые смазываем и аккуратно запресовываем. Сборка в обратном порядке. Ещё один момент. Там где 4 гайки крепления колонки откручиваем, есть соединения хитрое, на пластиковых клёпках (увидишь). Они (клёпки) часто рассыпаются и появляется поперечный люфт всей колонки. Если увидишь такую штуку, заклёпки совсем расковыряй-высверли и поставь 4 болтика с гаечками или саморезики подбери по размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Зачем руль снимать?

    Можно сразу вот отсюда: " ... Дальше кожух колонки и нижнюю часть панели скидываем, откручиваем четыре гайки крепления колонки. Внизу у полика рассоединяем шлицевое соединение вала (тоже метки нарисуй) ... "

    Только там еще нужно отсоединить разъем от замка зажигания. И вытаскиваем рулевую колонку полностью в сборе (руль, переключатели, замок зажигания все в сборе). Потом снимаем четыре пружины (желательно зарисовать как они стояли), откручиваем два болта под шестигранник и рассоединяем верхнюю и нижнюю части рулевой колонки. Только во время рассоединения вставь ключ в замок зажигания, чтобы разблокировать руль! Сбивай втулку с нижнего вала очень осторожно, чтобы не сложить вал. Он сделан складывающимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Танкист, Dmitriy.

    Спасибо. На неделе попробую заменить, если по времени срастется.

    С уважением Infinity.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Ну вот.

    Разобрал я рулевую колонку, а эти гребаные втулки как новые и смазки полно. Почему то стопорная пружина отсутствует, хотя в мануале нарисована. Ниче не понял. sad.gif Заменил только наружную втулку и все это собрал и установил на автомобиль. Проехал. Показалось что дребезг уменьшился, но когда проехал по грунтовке все вернулось на круги своя. mad.gif Какая то хрень. Короче надо рыть дальше.

    2 Дмитрий поступил как ты подсказал. Рулевое колесо не снимал.

    2 Танкист. Никаких пластиковых клепок не обнаружил, видимо сей девайс появился позже 1996г.

    Всем спасибо и удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Показалось что дребезг уменьшился, но когда проехал по грунтовке все вернулось на круги своя. mad.gif  Какая то хрень. Короче надо рыть дальше.

    87356[/snapback]

    Борясь со стуком-бряком в рулевом я в общей сложности заменил:

    1. Салентблоки крепления рулевой рейки.

    2. Втулки на рулевом валу.

    3. Рулевые тяги.

    + ещё на ближнем к водителю креплению рулевой колонки (где первые 2 гайки) стоят как бы разрезные пластины, которые крепятся к "ушам" колонки пластиковыми клёпками. Пластик у меня разболтался, вся колонка получила поперечный люфт. Я когда втулки менял, заклёпки высверлил, пластины эти просверлил насквозь сверлом на 4 и закрепил их металлическими 4 мм заклёпками при помощи заклёпочного пистолета. Стало всё мёртво. Сейчас остался только небольшой дребезг в шарнире под кожухом колонки, где руль "ломается". И то только когда по рельсам с "фанатизмом" пролетишь. Там шар пластиковый, в нём износ видимо есть. А меняется только вместе с валом рулевым. Я не заморачиваюсь особо на этот счёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Танкист

    Я тоже подозреваю, что дребезг может идти от шарнира переломки рулевой колонки, потому как стучит в районе клаксона. А может это подушка брякает? Ты вроде снимал баранку. Есть там чему брякать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Танкист

    Я тоже подозреваю, что дребезг может идти от шарнира переломки рулевой колонки, потому как стучит в районе клаксона. А может это подушка брякает? Ты вроде снимал баранку. Есть там чему брякать?

    87550[/snapback]

    Нее, там брякать особо нечему. За руль подёргай с усилием вправо-влево. Сама колонка люфта не имеет? Не двигается туда-сюда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г Мирный
    • Машина: Сурф в 185

    У меня тоже на мелких кочках в руль отдает и есть малюсенький люфт. Но когда залез под машину и взял рукой за рулевой привод ( рядом с тем местом

    где рулевой вал в рейку идет) пошевелил его так же как и руль в лево в право то ваще не какого люфта не обнаружил. Мож правдо дело не в рейке, а

    гдето в соединениях выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.