Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Железо тяжелее. 100%. Сейчас такое литье стоит на машине, с зимней липучкой. Стальные ОRW точно тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно железо тяжелее литья. А литьё тяжелее легкосплавной ковки. Штатные литые диски Тойоты ничем интересным похвастать не могут, к большому сожалению. Относительно выносливые - да, внешний вид - красивые, пока новые, но облезают очень быстро, особенно в городах с реагентами и при реальной внедорожной эксплуатации. Не дешевые. По этой причине я давно перешел на японскую легкосплавную ковку - один диск весит всего 7200, трехсоставной. При желании из него можно сделать диск с внутренним двухсторонним бедлоком. Стоили они в 16-м радиусе дешевле штатных дисков с разбора. А если нужны новые лёгкие диски для реального бездора или спорта - http://at-lab4x4.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.