Перейти к публикации
Тимус

знающие подскажите по подвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    Занялся доработкой хайлюкс-сурф 1 с пластмассовой крышей и независимой передней подвеской.

    Вопрос

    1) есть ли разница в подвеске между 1 и 2м поколением, кроме установке в последнем пружинной подвески? особенно внутренности мостов?

    2) есть ли разница в прочности 1 и 3го поколения, такие параметры как толщина приводов, полуосей, гранат, пар итд?

    Просто собираюсь ставить блокировки и лапти хорошие и забеспокоился за надежность этих узлов. (с коробкой решил уже проблему). Может кто знает еще какие-то пути замены на более прочные конструкции, расскажите, информация будет очень мне важна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Занялся доработкой хайлюкс-сурф 1 с пластмассовой крышей и независимой передней подвеской.

    Вопрос

    1) есть ли разница в подвеске между 1 и 2м поколением, кроме установке в последнем пружинной подвески? особенно внутренности мостов?

    2) есть ли разница в прочности 1 и 3го поколения, такие параметры как толщина приводов, полуосей, гранат, пар итд?

    Просто собираюсь ставить блокировки и лапти хорошие и забеспокоился за надежность этих узлов. (с коробкой решил уже проблему). Может кто знает еще какие-то пути замены на более прочные конструкции, расскажите, информация будет очень мне важна.

    30672[/snapback]

    1. На втором поколении спереди ТОРСИОНЫ. Подвеска идентична с 1м поколением (IFS).

    2. Огромная. Все приводы выполнены с бОльшим запасом. Ко 2му поколению не подходят никак.

    PS.

    Прочности на блокировки вполне достаточно, приводы нормально живут с резиной до 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1. на пластиковой крыше тоже торсины, точ-в-точ всё одинаковое (т.е. я имею в виду кузов N61 как I-пок. и N130 как II-пок.) только на 130ых ADD, а на 61 хабы. и то есть навязчивая идея поставить себе ADD+ручные хабы :) причём! судя по замерам поменять придётся только левый чулок переднего моста (от редуктора до гранаты) даже мост вроде снимать не надо

    2. как это не подходят? ну редуктор задний лучше от 130-го поставить (четыре саттелита) но блокировочные финтифлюшки сами по себе уже такие, полуоси одинаковые, на 61-х только подвеска сзади рессорная и сё

    передние редуктора у обоих двухсаттелитовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.