Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Для каких трудных условий? Для трудных условий - это 7х серия в исполнении Heavy Duty c 9,5" мостами. 4Runner - SUV, что подразумевает, что большую часть времени машина проводит на нормальной дороге и иногда может доставить Вас до точки назначения и без дороги. Требовать от неё проходимости лунохода и, при этом ещё и надёжности автомата Калашникова глупо. По своему опыту эксплуатации 130 раннера я не припомню проблемм с передним мостом при движении по местности с максимальной артикуляцией подвески. При этом надо заметить, что 3VZ-E прилично тяжелее 22-R.

    Пятилетний опыт эксплуатации говорит мне о том, что если винтовое соединение развалилось, значит его либо недотянули (вдруг сорвём, ну его в баню), или банально перетянули и болты "потекли". В результате - тот же "саморазбор". Это к вопросу "а нахрен нужен динамометрический ключ", кстати, многие болты в нагруженых соединениях одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Это уже переходит в ругань. Товариши не надо искать виновных говорить что ктото виноват и т.д. Просто высказывайте свое мнение, но без сам виноват руки мол не оттуда растут. Если написать возможную причину поломки то человек сам поймет, что с его машиной не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Химик: чессно слово не хотел задеть ни в коем случае smile.gif .

    А по поводу резьбовых на тойотах мой товарищ где-то нарыл, что на их заводе все резьбовые соединения сажают на фиксирующий состав. Поэтому гроверы почти не встречаются (или встречаются после "переделок"?). Сам я пока с этим не сталкивался, хотя покавырялся в подвеске изрядно. Но и пробег на раннере у меня 15 тык - совсем мало sad.gif . Что ещё вылезет? sad.gif

    Всё, побежал стучать по деревяшке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: электроник

    Не все, а те, которые испытывают продолжительные вибронагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Повторюсь к сожалению.

    Дим ты видел меня на призыве,когда я ехал.И рвал машину честно скажу на все 200%.Нифига не произошло ничего не сломалось и не погнулось и уж тем более не оторвалось от какой то там мантажки или камешка.

    Надеюсь мой штурман потвердит мои слова.

    Когда я не мог из за маленьких колесиков переехать бревна и меня это бесило.Я тупо разгонялся и перетал иногда через них.Ну и так далее примеров много за одну поездку.

    Да кстати,если кто то будет говорить о сцепление которое я спалил,то отвечу еще раз.Меня охватил кураж и в башке играл адреналин.И я машинку просто рвал,теперь я это понимаю,и осознаю что ЭТА машина может многое!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а может надо просто, как и в мануалах производителя написано, ставить новые стопорные кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Озадачусь этим, все равно колпачки заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.