Перейти к публикации
Игорян

Маршрутный Компьютер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    Вот дошли руки и воткнул себе маршрутник. Удобная штука, 98 функций.

    Показывает все, что нужно для жизни...

    post-3835-1214888796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    и???

    офигенно!!! супер-супер-супер!!!! как смотриться зачётно!!!! tongue.gif

    таких возгласов ждёшь?

    к чему это всё??? blush.gif

    что за маршрутник? к чему подключается? цены? ссылки?

    PS. я не со зла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    по какому протоколу распознала штатный ЭБУ? Очень интересует. Работают ли все параметры диагностики (положение TPS, время впрыска, температура двигателя и т.д)?

    Сам хочу такой поставить. Давно к нем присматриваюсь и жду не дождусь, когда появится новая партия у нас. Со старой поставки все размели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    To: Игорян

    Коллега, по подробнее пожалуйста! thank.gif

    У нас однако много общего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    очень интересно!!!

    как подключился к форсунке и датчику скорости. thank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4RANNER

    О, приятно видеть и тут обладателя такого дивайса как SE-50. Весч действительно достойная. Я работал на этой фирме по продаже компьютеров. В последнее время очень раскрутились. Сайт производителя www.m-electronics.ru. Можно посмотреть на сайте или позвонить по телефонам и проконсультироваться по поводу подключения. На сколько знаю у них есть установочный центр - для тех кто боиться сам лезть в электрику.

    P.S. Если кто хочет - могу подешевле достать несколько штук. Но в регионы отправлять не буду. Кому интерестно пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Прадо VX

    Здравствуйте, уважаемые! Эксплуатирую данную весч уже 8 месяцев - очень доволен.

    Подключался без протокола OBD-2 , поскольку Прадик 97 года его не поддерживает. На форсунку подключался прямо от контроллера, датчик скорости - от туда же, датчик температуры воткнул под левое крыло..... Все остальные данные - расчетные! Поправки по скорости и расходу внес в течение первой недели( скорость-58, расход - 95)... поскольку топливных бака два - с подключением датчика уровня не заморачивался - получаю данные расчетным путем (считает естественно маршрутный комп smile.gif )....

    Вообще штука удобная, но со временем активно использую только несколько параметров: средний расход , мгновенный расход, прогнозируемый путь на остатке топлива......

    Да! И еще эта хрень отслеживает и человечьим голосом озвучивает время разгона до 100 км/ч, если это время меньше 20 секунд rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Prado это хорошо, но 4-runner это немножко другое... smile.gif

    Я тоже поставил такую штуку, но кроме вольтметра ничего не работает, поэтому и спрашиваю: КАК???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Я ставил такой на Х-Трайл. Правда не споследней прошивкой. Подключался к форсунке, датчику скорости. Показывал все, кроме ошибок, температуры ДВС, угла открытия ДЗ, вольтажа датчика кислорода. В 4Раннер поставил бы, но не могу найти место подходящее. По универсальному протоколу будет работать по-любому, а вот по оригинальному будет ли конектится, вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А на TLC KZJ78 c двигателем 1KZ-TE как будет работать этот прибор?

    Да и можно, ли, поставить? Есть ли опыт применения его на этих автомобилях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    Извиняюсь за быстрый ответ, из отпуска приехал недавно....

    Продается в любом практически авто магазине, цена стандартная 3000 руб.

    На Сурф подключил в универсальном режиме.

    Подключается элементарно Плюс, Минус, провод на

    - датчик скорости

    - форсунку

    - бензобак.

    И калибруется согласно инструкции.

    Вещь полезная.

    Можно прийти в магазин и почитать инструкцию попросить и смотреть в инструкции в таблице что будет работать в универсальном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А на TLC KZJ78 c двигателем 1KZ-TE как будет работать этот прибор?

    никак - нету в электронном казете места, где был бы сигнал, подобный управляющему бензиновой форсункой

    варианты правда есть, но пока никто их не проверил и не реализовал - всем лень dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Не ну если температуру и уровень топлива - то мож и покажет

    А вместо форсунки мож к spill valvе присосаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Не ну если температуру и уровень топлива - то мож и покажет

    А вместо форсунки мож к spill valvе присосаться ?

    439498[/snapback]

    не прокатит, не правильно мерить будет!!

    тоже все варианты перебрал, и самое приличное было посадить на датчик колена, но тоже не прокатило, правда можно посадить универсально на W выход генератора, и тогда что то среднее мерять будет но точности ни какой.

    самый точные на фурах стоят на подачу и обратку цепляются, вот этот в грамах все точно мериит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    [варианты правда есть, но пока никто их не проверил и не реализовал - всем лень dead.gif

    439472[/snapback]

    Слушай, ты как-то вроде писал что электронщиком работаешь и с микроконтроллерами связан. Наверное и осцил под руками есть ? При случае проверь такую весчь: На диагностическом разъёме надо перемкнуть TE2 и E1 и посмотреть осцилоскопом что идёт на контакте VF1 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вообще-то, правильно - это сваять девайс, который по "нулевому" импульсу с датчика оборотов в насосе будет поднимать единицу на выводе контроллера, а по высоковольтному выбросу со spillvalve её убирать - это должно работать

    схемотехнически - очень простая штука, да и программа не должна быть сложной, но мне пока лениво - я с дымом борюсь focus.gif

    При случае проверь такую весчь: На диагностическом разъёме надо перемкнуть TE2 и E1 и посмотреть осцилоскопом что идёт на контакте VF1 ?
    ээ, ну померяю, а чего там должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ээ, ну померяю, а чего там должно быть?

    439530[/snapback]

    Пока не знаю, но хотелось бы надеяться, что то что изложено в приложенном файле применимо так-же и к 1КZ-TE

    post-3344-1218104679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ух... ты blink.gif какая интересная страничка

    токма у меня ранних выпусков, там может такой фичи и нет, хотя ох как хотелось бы, пасатрю, может даже и сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Что значит ранних ? Разъём же у тебе квадратный под капотом есть ? Гнездо VF1 не пустое (контактик там имеется) ?

    Так что давай - неленись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ээ, ну померяю, а чего там должно быть?

    439530[/snapback]

    Пока не знаю, но хотелось бы надеяться, что то что изложено в приложенном файле применимо так-же и к 1КZ-TE

    439542[/snapback]

    Мужики а откуда в кзте мозгах ОБД? или я могу в чем то ошибаться, шины то нет ОБДшной...

    а распиновки диагност шин на многих авто схожи а особенно у тойотокаров.

    кстати гляньте сюда http://www.jcwiki.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0...%8A%D1%91%D0%BC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.