Перейти к публикации

gyk

Давно не был на форуме
  • Публикации

    489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gyk

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Almaty,Kazakhstan

Личные данные

  • Машина
    Toyota SURF KZN185(TDI)

Посетители профиля

905 просмотров профиля
  1. gyk

    gyk

  2. Если нет возможности потестить , тогда выбирай самый ржавый.
  3. Родные от 80-ки, они что на 130-ый, что на 185-ый хорошо встають.
  4. Тока если болгаркой люк увеличить
  5. gyk

    По дискам вопрос

    У меня тоже на 185-ом сюрфе летняя резина на дисках с 80-ки. Покупал я их на разборе, сняли их со 130-го сюрфа, которого притащили с Япии специально на разбор. Тока весь прикол в том что диаметр ЦО у них -106 мм.
  6. Сомневаюсь что в этом причина моих бед! После того как нажать на кнопку повышения оборотов движок начинает молотить 1500 об и через некоторое время обороты сами по себе падают и приходят в норму(650). Повторное нажатие на кнопку ничего не дает обороты стоят 650, но стоит тронуть селектор АКПП как опять обороты 1000. 850745[/snapback] Больше на мозги похоже. Глянь канешно на всякий случай не дышит ли при смене оборотов привод малой ДЗ. У меня тоже обороты завышены (по тахометру) 1000 обычные и 1400 IDLE UP. По звуку двигателя не скажешь. TPS трогать не стал, потому как во первых винты пломбировочной краской промазаны (да кулерованном к нему ещё хрен подберёшься), а во вторых проверил по мануалу момент размыкания контакта IDLE c помощью пластины -TPS на нужном месте, не стал ничего трогать.
  7. Поменяй задние калёса с передними - может поможет. Или для начала проверни диск относительно шпилек на 60, 120 или 180 градусов. Получается примерно такой эффект, если притянуть все 6 гаек равномерно и с нужным моментом, а потом 5 из них ещё дотянуть, то 6-ую руками отвинтить можно.
  8. Вопрос то был - какие ставить из нарисованных, а не из имеющихся по жизни. Те что на картинке - у них у всех разный угол конуса. Поэтому и спросил о форме отверстий под шпильки на диске. А ваще по хорошему надо идентифицировать колесный диск, и если оригинал - то и гайки по каталогу брать.
  9. ХЗ, на картинке левые верхние на 21, остальные на 17. Я ставил на сюрфа 185-го на лето 80-шные диски, притягивал теми же гайками что были. В том диске, что отвалился отверстия под шипльки цилиндрические или с упорным буртиком со стороны привалочной поверхности ?
  10. Дык вроде чел в предыдущем посте всё разъяснил. Вот он на картинке. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=30264 А я поскоку точно и не знал что это - просто нашёл похожую картинку http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=63174
  11. Очень он сцуко на резервуар тормозной жидкости похож. Фото крышки давай
  12. И ещё скока встречал SSR-X Limited - шильдики Limited на боках прилеплены были на стойках между задними дверями и боковыми стёклами багажника. Интересно на том что на фотке G-Limited боковые шильдики тоже есть ?
  13. Колодки можно сводить,разводить, выбросить нах - лампочке будет пох, потому что она об этом никак не узнает
  14. А разъём с датчика, что на вакумном усилителе для проверки никто так и не сдёргивал ?
  15. Ну как обычно или мало жижи в резервуаре ГТЦ или негерметичны вакумные пневмолинии
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.