Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Химик

    В виду временного отсутствия не ответил тебе вовремя ... Но лучше поздно, чем никогда. smile.gif

    1. Для осуществления твоих замыслов самостоятельно знаний и опыта у тебя врядли хватит. Как следствие тебе предется нанимать работников.

    а) Ведущий инженер-конструктор (в его задачу будет входить выпуск полного пакета тех. документации исходя из Твоих требований) Я сомневаюсь что хороший специалист согласиться с тобой работать меньше чем за 1-2k$ в месяц. На вскидку он должен будет потратить 1-1,5 мес.

    б) Человек который будет организовывать и контролировать процесс производства. Также он должен совмещать функции ОТК smile.gif

    в) Токари, сварщики ... Но они должны быть с высокой исполнительской дисциплиной (а это в наше время редкось sad.gif глянь на продукцию автоВАЗа smile.gif )

    На вскидку без учетов материалов это счастие должно вылиться примерно в 5k$+

    Как я понял Ты хочеш установить себе портальные мосты ...

    2. Варианты технического решения smile.gif

    а) Купить портальные мосты например Лапландер (поиск по форуму тебе поможет smile.gif ) Пожалуй самый бюджетный в твоем случае вариант.

    б) скомбинировать родные мосты с УАЗовскими (к родным мостам приварить редуктора от УАЗа)

    в) Приделать к родным мостам редуктора.

    Но запомни, без нормальной проработки документации/чертежей и жесткого контроля исполнителей ничего путного у тебя не выйдет (это не относится к уже готовым портальным мостам Лапландер и аналогичным).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Паша тут вчера звонил в ателье где машинки для кроулинга и трофи делают, люди согласны за 1500 у.е. поработать, ну естественно мосты мы сами покупаем. А насчет опыта, то что я сам задумал осушествить достаточно легко (в теоретическом смысле) и с моими знаниями. Сварщик замечательный мой родственник, к работе относится с удовольствием (инжинер с большим стажем). А идея моя в следующем: сделать подрамник под каждый мост из трубы квадрата 60*60, при этом машинку не надо разбирать. Затем на подрамниках собрать мосты с рессорами и аммо (4 на мост). Затем отдать переделать и отбалансировать карданы (4000р за каждый), опыт есть люди очень довольны, сделали за 2 недели. Теперь снимаем всю подвеску, сверлим раму и через резиновые опоры ставим подрамники с мостами, осталось только переделать рулевую рейку по месту. Собрать тормоза, подсоединить карданы и в путь. Единственное что меня волнует смогут ли карданы под этими углами работать нормально. Лифт агрегатов составит примерно 80 мм по отношению к мостам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кстати в ателье сказали, что проблемм с мостами от УАЗки нет! Ставили на многие машины ходют и ходют. Например Чероки из последнего "Полного привода" их работа. Машина из говен не вылезает поломка была всего одна и та не серьозная, движок 4л. А у меня 2.4 думаю нагрузка будет существенно меньше. А вот искать запчасти на Лаплендеровские мосты ?????? Машинка то редкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Подрамник тебе зачем ?

    Если лень крепления городить, найди раму от Хайлюкса года 90-93? там несколько подушек (взади) всего переделать надо.

    Насчет карданов есть кардинальное решение ... Перейти на ШРУСы или Триподы смотря что проще тебе найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Hi

    Подрамник тебе зачем ?

    Если лень крепления городить, найди раму от Хайлюкса года 90-93? там несколько подушек (взади) всего переделать надо.

    Насчет карданов есть кардинальное решение ... Перейти на ШРУСы или Триподы смотря что проще тебе найти.

    31773[/snapback]

    Это гимор! Как насчет номера на раме? Переоформлять?

    Кстати Чероки то на 35-ой резинке катается и нечего smile.gif

    Надо просто найти битый, срисовать или срезать крепления и приварить нам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Это гимор! Как насчет номера на раме? Переоформлять?

    31775[/snapback]

    Тех. осмотр честно проходиш ?

    Машину делаеш на продажу ?

    Если нет то и проблем нет, а иначе хороший сварщик Вам поможет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Hi

    Это гимор! Как насчет номера на раме? Переоформлять?

    31775[/snapback]

    Тех. осмотр честно проходиш ?

    Машину делаеш на продажу ?

    Если нет то и проблем нет, а иначе хороший сварщик Вам поможет tongue.gif

    31789[/snapback]

    Палевно это. Про техосмотр не скажу сам догадаешся, машинку для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Этож сколька рама будет стоить? Я уж из квадрата сварганю, стоить будет 3000р. А вот шрусы вместо карданов....? Где это я такие длинные шрусы достану, и больно они нежныя и углы все равно критичны. Пыльничек порвал и привет. Есть еще заводик в балашихе, занимается гибкими передачами и металлорукавами. Никто не сталкивался с такими? Я вот в детстве (до сих пор играет в попке) яхту мастерил и привод от моторчика сделал гибким (шланг тонкий армированный) хорошо так все работало, только в каком-то диапазоне оборотов начинало его колбасить (на большой длине появляется амплитуда паразитная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кстати Паш а номер на раме вообще не при делах, подрамник прямо на раму крепится - рама на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Этож сколька рама будет стоить? Я уж из квадрата сварганю, стоить будет 3000р. А вот шрусы вместо карданов....? Где это я такие длинные шрусы достану, и больно они нежныя и углы все равно критичны. Пыльничек порвал и привет.

    31864[/snapback]

    За сколько купиш, столько и стоить будет tongue.gif 100-300$ (хотя в твоих краях скорее всего дороже). Я как то рдно время по 100$ практиковал машины на крепеж покупать (правдо легковые) smile.gif

    Сам задерешся делать, либо ощутимо тяжелее будет, либо ощутимо слабее.

    Шрус не нужен длинный smile.gif

    Береш привод в сборе вал режеж и ввариваеш в карданный вал вместо крестовины.

    К углам они более лояльны ..

    Как более прогрессивный в плане проходимости см. переднию подвеску трактора "Беларусь" tongue.gif

    И всеже ... Нафига подрамник ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    Hi

    2 Химик

    В виду временного отсутствия не ответил тебе вовремя ... Но лучше поздно, чем никогда. smile.gif

    1. Для осуществления твоих замыслов самостоятельно знаний и опыта у тебя врядли хватит. Как следствие тебе предется нанимать работников.

    а) Ведущий инженер-конструктор (в его задачу будет входить выпуск полного пакета тех. документации исходя из Твоих требований) Я сомневаюсь что хороший специалист согласиться с тобой работать меньше чем за 1-2k$ в месяц. На вскидку он должен будет потратить 1-1,5 мес.

      б) Человек который будет организовывать и контролировать процесс производства. Также он должен совмещать функции ОТК smile.gif

      в) Токари, сварщики ... Но они должны быть с высокой исполнительской дисциплиной (а это в наше время редкось sad.gif глянь на продукцию автоВАЗа smile.gif )

    На вскидку без учетов материалов это счастие должно вылиться примерно в 5k$+

    Как я понял Ты хочеш установить себе портальные мосты ...

    2. Варианты технического решения smile.gif

      а) Купить портальные мосты например Лапландер (поиск по форуму тебе поможет smile.gif ) Пожалуй самый бюджетный в твоем случае вариант.

      б) скомбинировать родные мосты с УАЗовскими (к родным мостам приварить редуктора от УАЗа)

      в) Приделать к родным мостам редуктора.

    Но запомни, без нормальной проработки документации/чертежей и жесткого контроля исполнителей ничего путного у тебя не выйдет (это не относится к уже готовым портальным мостам Лапландер и аналогичным).

    31735[/snapback]

    Ну вот,хоть один разумный человек smile.gif)

    На самом деле просто воткнуть уазовские мосты с рычажной подвеской стоит от трех килобаксов,расходники отдельно.А описанное тут строительство чирка(если я не ошибаюсь это ателье Соболева и машина Кирила )это выброшенные деньги,его уже два раза пытались исправить,но это отдельная тема.

    Скрестить порталы и родной мост конечно можно и уже делалось,только вот поталы уазовские и уникальные полуоси вызывают некоторое недоверие smile.gif

    Да и дешевизна уазовских мостов и расходников это миф,а если посчитать сколько для них стоят принудительные блокировки и дисковые тормоза то покупка лапландеров будет намного бюджетнее.

    ЗЫ,Очень интересное и небюджетное решение,скрестить портал Pinzgauer и гелендовский редуктор с родной блокировкой!

    http://www.expedition-imports.com/images/Pinz%20track3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >Скрестить порталы и родной мост конечно можно и уже делалось,

    А вот с этого момента по подробнее плиз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Насчет подрамника, только для облегчения монажа, ну и лифт некоторый и делать можно не спеша собрал на подрамнике, подкатил и ставишь, пару дней и стоит новая подвеска. А так с моими, темпами месяца два без машины буду. Кстати картинка заинтересовала только случай не мой, спереди-то балки нет.

    А что по поводу чирка? Расскажи плиз какие проблеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ни у кого нет книжек по козлу не очень нужных, на время? Геометрические параметры мостов хоца узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ни у кого нет книжек по козлу не очень нужных, на время? Геометрические параметры мостов хоца узнать.

    32068[/snapback]

    www.uazbuka.ru

    На счет подрамника, мое мнение что фигня все это smile.gif

    Лифт тебе это нафиг не нужен (мое мнение).

    Подрамник это дополнительный вес = ухудшение проходимости (за исключением ряда случаев)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну вообще подъем агрегатов, таких как раздатка. Вообще мне и самому неохота подрамник городить, но пару месяцев без машины не вытяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну вообще подъем агрегатов, таких как раздатка. Вообще мне и самому неохота подрамник городить, но пару месяцев без машины не вытяну.

    32216[/snapback]

    Поэтому я тебе и предлогаю, сначаола документацию(чертежи) подготовить, а потом по ним уже изготовить все крепления ... и тогда без машины Ты будеш только на момент монтажа (неделя максимум две).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Может проще найти другую тачанку? Бывают в 130 кузове мостовые машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Может проще найти другую тачанку? Бывают в 130 кузове мостовые машины?

    32569[/snapback]

    Глянь лучше в сторону старых Крузаков и Сафарей мостовых. В ваших краях (по документам вроде народ с ума еще не сходит) можно за разумные деньги весьма неплохой вариант найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Может проще найти другую тачанку? Бывают в 130 кузове мостовые машины?

    32569[/snapback]

    Нее так не интересно, так моно сразу подготовленную купить, мыже сами строим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.