Перейти к публикации
Бага

Промыть инжектор на 5VZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Машина Toyota Tacoma, двигатель 5VZ-FE. Хочу промыть инжектор. Купил жидкость - винс. Достаточно ли будет отключить бензонасос и подключить поилку под давлением на вход топлива в питалку? Ну, типа, сжечь банку винса, поменять свечи и все?

    А то не едет машинка что-то... Провал при резком нажатии газа. И жуткая детонация при надавливании на газ. Бензин АИ-92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    1. Детонация при надавливании на газ - это сбой в настройке угла опережения зажигания.

    2. В последнем номере журнала "За рулём" один мужик получил приз за совет по промывки форсунок со снятием с двигателя. Суть - форсунки опускаются в нагретый до 90 град. цельсия раствор с моющим средством в подходящую ёмкость и туда же кладётся стиральная ультразвуковая машинка. Срок очистки около 12 часов. Отдел эксплуатации журнала одобрил идею, от себя добавив, что неплохо бы подключит через реле поворотов сами форсунки на время мойки - для лучшей очистки. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Хмм... Зажигание сегодня посмотрю стробом. Только там несколько меток с цифрами, на какую ставить не знаю. А про чистку форсунок - я нашел у себя девайс для промывки топливных систем, от автосервиса остался, т.ч. все сделаю как надо. Заодно бензофильтр поменяю и бензонасос проверю, а то мож его тоже в топку пора smile.gif У меня один знакомый тоже жаловался, что его пажеро не едет. Поменяли насос - стала летать просто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Дык стробоскопом! Какой двигатель - карбюраторный?! Если инжектор то стробоскопу там делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Инжекторный двиг, но метки все равно есть. А как же выставлять угол опережения, если он убежал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Я вообще объясню ситуацию, Машину только взял. Из обслуживания только продиагностировал все и поменял масло в двигле. Сейчас хочу почистить всю топливную систему, чтобы к ней не возвращаться. Ну а затем пойдет обслуживание и дефектовка редукторов, мостов и коробки. (механика). Но т.к. она сейчас едет - ехать она не должна. Расход замерял в смешанном цикле, 17 литров получилось (я редко езжу быстрее 110км/ч). Но при нажатии на газ резком есть провал и при резком повышении тяги начинают шуметь клапана. Вот это я хочу исправить, ибо такая же машина едет гораздо резвее и стартует с отжигом резины (31"Р16). Вот так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну.. немножко и я подкину..

    про стробоскоп- на 5 ВЗ чтото не слышал о такой процедуре.

    если с блоком управления все намано, то скорее всего в провале виноват или какойнить датчик, или тривиальная грязь. Грязные, полуоткрытые форсунки тож могут внести свою лепту, при резком нажатии на газ бензуса подается больше, а они и так льють видима..

    ДПДЗ и ДМРВ нада сматреть.

    ну а начал б я с воздушного фильтра и как ни странно, проклаждки под дросселем- она одноразовая. на ПРАДО с таким двиглом ушел дефект. ну а промыть то никада не вредно. тока это..

    наборчик такой есть для промывки, чтото ок 12000 р стоит и подключаеццо к кампрессору..

    мыл им нескоко раз- намано впалне.

    и сначала корпус дросселя промыть не забудь.(внутри ессно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Все помыл, не успел свечки и топл. фильтр поменять. объективно машинке стало лучше. Детонационный стук клапанов почти затих, провал значительно уменьшился. Завтра поменяю свечки, топл. фильтр и буду думать, где бы мне заказать кислородные датчики... А лучше найти в наличии и оригинальные. Есть варианты? Один датчик, задний, "залипает" постоянно, судя по осциллографу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Cвечи после замены не выбрасывайте - пригодятся мыть форсунки в следующий раз.

    Изменено пользователем alta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    расходомер мыл? провал, хлопки - симптомы грязного расходомера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Очень похоже на MAF-сенсор (расходомер). Он легко снимается, сразу за воздушным фильтром на трубе пластиковой, только разъем отсоединить и 2 бола открутить. Там внутри 2 очень мелких терморезистра на ножках. Их просто нужно опрыскать спрей-очистителем карбюратора и дать высохнуть. Машинку будет не узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.