Перейти к публикации
Player

ТЛК80 с кондицинером. Как выглядит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    Коллеги, не могли бы вы посмотреть на устройство и элементы управления системой кондиционирования тлк-80 (Неавтоматический кондиционер) на какой-нить машине, где кондиционер работает?

    Дано: ТЛК-80 1993, GX, 1HZ, кондиционер, Европа

    На третий год эксплуатации решил восстановить работу кондиционера. Ранее кондиционерщик говорил об электрических проблемах (заправляет – герметичность есть – кондиционер не включается, несмотря на исправность муфты).

    Итак, проверено еще раз - электромагнитная муфта в порядке.

    С помощью форума и по автодатовской книжке выяснено, что блок управления кондиционером есть, он подключен и исправен.

    Однако остались вопросы.

    В соответствии с автодатовским мануалом, над испарителем расположено три цилиндрических реле, два из которых - вертикально и рядом, и являются соответственно реле включения электромагнитной муфты и реле отключения при пуске. Третье – еще выше, расположено горизонтально, и, судя по книжке, отвечает за отключение кондиционера при высокой температуре.

    Однако у меня на авто третьего реле вообще нет, а вместо двух стоит одно, а на месте реле электромагнитной муфты – пустая колодка разъема (без проводов!)

    Выглядит это так (общий вид со снятым бардачком, одно реле вместо двух, пустой разъем):

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Дополнительный снимок показывает неподключенный разъем, который предположительно мог бы содержать в себе провода, приходящие на колодку отсутствующего реле. Хотя странно, если нет части проводки – пространство под торпедой не выглядит так, что там что-то удалялось.

    Собственно вопрос заключается в том, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ, ну или на машине, которая разбирается, но оттуда еще ничего не выдрано.

    Факультативно хотелось бы узнать, что за датчик освещенности фигурирует в системе кондиционирования в автодатовском мануале (неправильный перевод?)

    Не сочтите за труд, взгляните, как это у вас устроено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ты не туда полез . Найди сначала на магистрали высокого давления датчик контроля давления в системе . Если у тебя есть ентилятор электрический на радиаторе кондиционера ,то датчик 4х контактный и два контакта отвечают за включение-выключения муфты по давлению хладагента . Сам датчик может быть неисправен .

    Датчик освещености или датчик солнца ставится только на климатических установок , он регулирует интенсивность работы установки зависимости от нагрева салона от солнца . У тебя такого датчика нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    ты не туда полез . Найди сначала  на магистрали высокого давления датчик контроля давления в системе . Если у тебя есть ентилятор электрический на радиаторе кондиционера ,то датчик 4х контактный и два контакта отвечают за включение-выключения муфты по давлению хладагента . Сам датчик может быть неисправен .

    Датчик освещености или датчик солнца ставится только на климатических установок , он  регулирует интенсивность работы установки  зависимости от нагрева салона от солнца . У тебя такого датчика нет .

    423112[/snapback]

    Спасибо!

    Вентилятора нету. Это датчик давления по сути - есть давление газа в системе - есть разрешительный сигнал на срабатывание электромагнитной муфты? Надеюсь, в автодатовской книжке написано, как его проверить.

    Завтра(сегодня) обязательно проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня вентилятора кондиционера нет, но датчик 4-х контактный.

    Как я понимаю датчик контролирует низкое давление и высокое

    надпись на нем

    HP OFF 27

    MP ON 13.5

    LP OFF 2.1

    У меня на датчик попала слетевшая клемма с аккума и он помер.

    Заменой все исправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    Интересно, а можно закоротить какие-то контакты датчика, чтобы обеспечить временную (для проверки) работу кондиционера при неработоспособности этого датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Ну если надо могу схему глянуть, да описать...

    Вспомнил, я на муфту включения подавал напряжение 12в,чтобы проверить кондер и все нормально работало, попробуй. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно, а можно закоротить какие-то контакты датчика, чтобы обеспечить временную (для проверки) работу кондиционера при неработоспособности этого датчика?

    423301[/snapback]

    Четырех контактный крест-накрест управляет муфтой и вентилятором(не знаю что делает такой датчик у saderg). При размыкании двух противоположных проводов включается вент , а при замыкании двух других включается муфта. Временная перемычка ничего не спалит , так как на машине при наличии давления в системе обе пары контактов должны быть нормально замкнуты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Думаю что у меня при повышении давления до критического, а именно до 27, муфта просто отключится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаю что у меня при повышении давления до критического, а именно до 27, муфта просто отключится.

    423602[/snapback]

    Правильно думешь .Но эту функцию и несут только два пина датчика -они замкнуты при давлении от 2,5 до 28,5 атм . А другие два пина как раз за вентилятор отвечают - они размыкаются на 17атм и обратно замыкаются на 15атм при 134м фрионе. Не знаю точно , но может япы на 80ках без вентилятора для чего то другого применили эти контакты или просто проводка есть , а вентилятор ставят только на машинах для стран с жарким климатом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.