Перейти к публикации
SoS

Охолождение 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Ни как не могу понять решил сегодня поставить б/у гидромуфту убедили что рабочая кстати рябята с сайта которые мне ее продали force.gif Новая стоит 6 кусков по этому решил взять б/у а вся причина в том что она работает как и старая тоесть постоянно даже на холодном двигателе вентилятор крутится но потом обороты падают и она затихает но все равно крутится!Впринципе оно нетак уж и плохо двигатьль хер перегреется!Но с другой стороны неслышно путем работы самого двигателя, подскажите что делать может кто с этим сталкивался!У кого движок 3VZ-E интересует как работает у вас, постоянно или нет?..... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что всегда заблокированная крутится ? Должна просто по инерции вращатся пока мотор не нагреется ( в таком режиме вентилятор можно легко рукой остановить ) , а потом по мере нагрева радиатора скорость вентилятора увеличивается до тех пор пока муфта совсем не заблокируется . Если движок долго гонять на месте на оборотах около 2000 тыщь , то будет слышно как вентилятор периодически включается ( прям как электровентилятор ) . Это муфта блокируется во время нагрева радиатора , а потом разблокируется после того как температура радиатора понизилась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SoS

    Цитата от электроника

    Значит так, рассказываю устройство вискомуфты:

    1) Состоит из двух камер с переходными отверстиями между ними;

    2) В первой камере (ближней к блоку) на вал "насажена" шестерня с большими диагональными зубьями;

    3) Спереди снаружи на стоит спираль из биметалла, один из концов которой жёстко закреплён, другой тянет диск с прорезями (типа ромашки) внутри вискомуфты. При повороте лопасти диска закрывают переходные отверстия;

    4) Муфта частично заполнена маслом (по консистенции близком к веретёнке).

    При работе на холодную переходные отверстия между камерами открыты, шестерня по типу архимедова винта выгоняет всё масло в первую камеру, и ей ничего не мешает свободно вращаться относительно корпуса. При нагреве спирали от воздуха, идущего через радиатор, она сжимается и, проворачивая ромашку вокруг оси, закрывает переходные отверстия. Поскольку есть обратный клапан, по которому масло свободно попадает из второй камеры в первую с шестернёй, вскоре получается классический гидротрансформатор: шестерня пытается выгнать вперёд масло, маслу некуда деваться - вот это сопротивление и увеличивает усилие на вентилляторе.

    Уф, кажись всё. Ежели что непонятно (я, это, не оратор ) вопросы прошу задавать по одному

    Все вопросы к нему но помоему тут и так все ясно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sergk65

    . Ежели что непонятно (я, это, не оратор ) вопросы прошу задавать по одному

    У меня такая ситуация : при заводке машины и зимой и летом вентилятор крутится на высоких оборотах минуты 2-3 потом успокаивается это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Да это нормально ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.