Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #1 Опубликовано: 9 апреля 2021 Не реклама, просто делюсь информацией о резине, которую поставил себе,а то выбора на данный момент в магазинах нету. MT-772 и МТ-772М, М это более усиленная боковина. По шумности, примерно как вся МТ резина, BFG КМ2 скажем. Мягкая, на диск хорошо села, без особых усилий. Протектор глубокий, по мокрому асфальту ведёт себя адекватно. Шина Maxxis MТ-772 Razr, представленная в 2017 году – новый флагман компании в грязевом классе. Эта резина была создана как универсальная МТ-покрышка с радиальным кордом для тех, кто ездит на одном и том же внедорожнике и в мир, и в пир, и в добрые люди. Но при этом достойные дорожные характеристики были достигнуты не в ущерб вездеходным способностям. Крупный рисунок протектора MТ-772 с достаточными просветами между шашками и внушительным рельефом плечевой зоны возник под влиянием экстремальных шин модели М-8090. Он обеспечивает отличные сцепные свойства на грунте, умение легко выбираться из колеи и уверенную самоочистку, благодаря чему по офф-роудным способностям Razr приближается к моделям класса ХТ. При этом над протектором долго колдовали специалисты по дорожному шуму. Их тщательная работа оказалась весьма эффективной. При езде по трассе громкость резинового гула в салоне получилась минимальной для рисунка подобного типа. Да и по остальным асфальтовым параметрам, таким как управляемость, тормозной путь, выбег и сцепление с дорожным полотном, 772-й Maxxis вышел на удивление хорошо. Впрочем, это закономерно: новый флагман бездорожья вобрал все последние достижения компании в производстве грязевых шин и самые свежие технологические наработки. Здесь использована уникальная по своему составу сложная резиновая смесь, обеспечивающая различие характеристик в разных участках одной покрышки. Благодаря этому в 772-й шине удалось совместить необходимую на бездорожье эластичность, впечатляющую повседневную износостойкость и прочность при встрече с острыми предметами. Последнему факту также способствуют особенности строения корда с дополнительным армированием боковин. Это делает Razr одной из самых удачных моделей для поездок по острым скальникам, через бурелом, по брошенным техногенным объектам и другим подобным «травмоопасным» местам. Что же касается скорости износа, то в режиме реальной экспедиции из Москвы в Монголию с преобладанием длительных перегонов по шоссе и отдельными участками разнообразного бездорожья, по нашим замерам получилось около 1 мм на 10 тысяч км. Очень достойный результат. Один из лучших во всём классе МТ. Он сразу выводит МТ-772 в число шин, наиболее востребованных массовым джиперским сообществом, ценящим долговечность ничуть не меньше, чем чудеса проходимости. При этом стоит помнить про высокие офф-роудные способности модели на самых разных грунтах от болот до скал – без явных предпочтений, но и без провалов. Резина вообще получилась очень дружелюбной к пользователю. Она предсказуемо реагирует на изменение давления и допускает практически любой стиль езды, удобный для водителя и его автомобиля. По общему впечатлению, у Maxxis получилась очень удачная экспедиционная шина, которую можно рекомендовать как для профессиональных путешественных проектов, включая офф-роудный прокат, так и для повседневного использования. В сумме качеств раскрылась та самая золотая середина, которую ищет большинство любителей бездорожья. Самое то, когда внедорожник – единственная универсальная машина, которая то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г; #2 Опубликовано: 4 июня 2021 Взял себе такую резину, буду тестировать. Пока из ощущений - есть проблемы с балансировкой. Из 5 покрышек 4 отбалансировалось а 5я - никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #3 Опубликовано: 5 июня 2021 (изменено) 15 часов назад, Ashes сказал: Взял себе такую резину, буду тестировать. Пока из ощущений - есть проблемы с балансировкой. Из 5 покрышек 4 отбалансировалось а 5я - никак. У меня все отлично, езжу на ней довольный. Изменено 5 июня 2021 пользователем Толян (frein) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г; #4 Опубликовано: 5 июня 2021 10 часов назад, Толян (frein) сказал: У меня все отлично, езжу на ней довольный. До какого давления в городе/ на трассе качаете их? Я 2.3 там накачал, на не загруженной машине вроде бы нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVS74 Откуда: Недалеко от Магнитогорска Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80 #5 Опубликовано: 21 сентября 2023 Приподниму-ка тему... А нет у кого опыта по размеру резины 265-275 на машинах типа 80\105? Чего т шевелятся мысли, не получше ли будет в грязи, в частности...да и по снегу (ну не колею трамбовать в Арктике, а в снегу до 50 см глубины условно). кстати, как 772 себя показывает, пара лет прошла с создания темы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Italt Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #6 Опубликовано: 23 октября 2023 размышляю на будущий сезон или razr MT или AT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах