Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Не реклама, просто делюсь информацией о резине, которую поставил себе,а то выбора на данный момент в магазинах нету. 

    MT-772 и МТ-772М, М это более усиленная боковина.

    По шумности, примерно как вся МТ резина,  BFG КМ2 скажем. 

    Мягкая, на диск хорошо села, без особых усилий. 

    Протектор глубокий, по мокрому асфальту ведёт себя адекватно. 

     

    Шина Maxxis MТ-772 Razr, представленная в 2017 году – новый флагман компании в грязевом классе. Эта резина была создана как универсальная МТ-покрышка с радиальным кордом для тех, кто ездит на одном и том же внедорожнике и в мир, и в пир, и в добрые люди. Но при этом достойные дорожные характеристики были достигнуты не в ущерб вездеходным способностям. Крупный рисунок протектора MТ-772 с достаточными просветами между шашками и внушительным рельефом плечевой зоны возник под влиянием экстремальных шин модели М-8090. Он обеспечивает отличные сцепные свойства на грунте, умение легко выбираться из колеи и уверенную самоочистку, благодаря чему по офф-роудным способностям Razr приближается к моделям класса ХТ.

    При этом над протектором долго колдовали специалисты по дорожному шуму. Их тщательная работа оказалась весьма эффективной. При езде по трассе громкость резинового гула в салоне получилась минимальной для рисунка подобного типа. Да и по остальным асфальтовым параметрам, таким как  управляемость, тормозной путь, выбег и сцепление с дорожным полотном, 772-й Maxxis вышел на удивление хорошо. Впрочем, это закономерно: новый флагман бездорожья вобрал все последние достижения компании в производстве грязевых шин и самые свежие технологические наработки. Здесь использована уникальная по своему составу сложная резиновая смесь, обеспечивающая различие характеристик в разных участках одной покрышки. Благодаря этому в 772-й шине удалось совместить необходимую на бездорожье эластичность, впечатляющую повседневную износостойкость и прочность при встрече с острыми предметами. Последнему факту также способствуют особенности строения корда с дополнительным армированием боковин. Это делает Razr одной из самых удачных моделей для поездок по острым скальникам, через бурелом, по брошенным техногенным объектам и другим подобным «травмоопасным» местам.

    Что же касается скорости износа, то в режиме реальной экспедиции из Москвы в Монголию с преобладанием длительных перегонов по шоссе и отдельными участками разнообразного бездорожья, по нашим замерам получилось около 1 мм на 10 тысяч км. Очень достойный результат. Один из лучших во всём классе МТ. Он сразу выводит МТ-772 в число шин, наиболее востребованных массовым джиперским сообществом, ценящим долговечность ничуть не меньше, чем чудеса проходимости. При этом стоит помнить про высокие офф-роудные способности модели на самых разных грунтах от болот до скал – без явных предпочтений, но и без провалов. Резина вообще получилась очень дружелюбной к пользователю. Она предсказуемо реагирует на изменение давления и допускает практически любой стиль езды, удобный для водителя и его автомобиля.

    По общему впечатлению, у Maxxis получилась очень удачная экспедиционная шина, которую можно рекомендовать как для профессиональных путешественных проектов, включая офф-роудный прокат, так и для повседневного использования. В сумме качеств раскрылась та самая золотая середина, которую ищет большинство любителей бездорожья. Самое то, когда внедорожник – единственная универсальная машина, которая то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты.

     

     

    mk1dZw64VJ4lmfhdxNBBsBnb-QI-960.jpg

    Y4N0Q0CqWqiyczE-E7utcVlIHqk-960.jpg

    KC8OGUn7XlpbOtJjD77HiUzp5aM-960.jpg

    n7X4AaE_oT8mySsXyPS27gsQwY0-960.jpg

    T6FkZQJVE75uTpoyQ4e85AeKcGE-960.jpg

    XxNwCptNFhcbPIbeAaGyutx1iIw-960.jpg

    n5V16JxI5qAX00N07aQnJfslGyU-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Взял себе такую резину, буду тестировать. Пока из ощущений - есть проблемы с балансировкой.

    Из 5 покрышек 4 отбалансировалось а 5я - никак.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    15 часов назад, Ashes сказал:

    Взял себе такую резину, буду тестировать. Пока из ощущений - есть проблемы с балансировкой.

    Из 5 покрышек 4 отбалансировалось а 5я - никак.

     

     

    У меня все отлично, езжу на ней довольный. 

    IMG_20210516_070952.jpg

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    10 часов назад, Толян (frein) сказал:

    У меня все отлично, езжу на ней довольный.

     

    До какого давления в городе/ на трассе качаете их? Я 2.3 там накачал, на не загруженной машине вроде бы нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Приподниму-ка тему... А нет у кого опыта по размеру резины  265-275 на машинах типа 80\105? Чего т шевелятся мысли, не получше ли будет в грязи, в частности...да и по снегу (ну не колею трамбовать в Арктике, а в снегу до 50 см  глубины условно). кстати, как 772 себя показывает, пара лет прошла с создания темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

    размышляю на будущий сезон или razr MT или AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.