Перейти к публикации

Ashes

Завсегдатаи
  • Публикации

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Ashes

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 8 января

Контакты

  • Откуда
    Подмосковная деревня Рыбаки

Информация

  • Интересы
    Дальний автотуризм...

Личные данные

  • Имя
    Ashes
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

Посетители профиля

3 183 просмотра профиля
  1. Да, в принципе интересно. Может быть кто-то уже встречался с этой проблемой. А не заглушенный мотор помогает ГУРу быстрее охладиться?
  2. А эта схема применяется на каких то версиях TLC или это совершенно hand made?
  3. Хм. За предостережение спасибо. Но мне про подтекание жидкости ГУР сказали в сервисе. Перед поездкой. Сказали что течет не критично и из-за этого поездку отменять смысла нет, а просто взять с собой жидкость. Я так и сделал. Теперь погоню в сервис решать проблему кардинально. Что там подтекает я забыл. Но текло видимо наружу .
  4. У меня на Ренглере тоже так было. Причем даже несколько раз. Но в этом случае тут явно что то другое.
  5. проверю полезная информация ! да. перебрать стартер мне и предыдущий владелец советовал, но он правда другие симптомы описывал - он говорил что у него пару раз вообще не крутился стартер. и надо было по нему стукнуть, чтобы все пришло в норму.
  6. Дело в том, что до этого инцидента, я вообще не слышал оборотов стартера у этой машины. Она просто включалась при повороте ключа. А теперь я слышу 2-3 оборота. А вчера после одной краткой остановки (двигатель явно не успел остыть) машина вообще не завелась с первого раза - то есть было 2 вялых оборота и молчание Со второго раза - опять два и запуск. У меня есть подозрение, что в машине что-то не то. То есть , иначе говоря, какие то факторы в поездке, выявили и обострили некую предсуществующую проблему. Поскольку поездка завершена, и мы снова дома в Подмосковье, то на следующей неделе постараюсь загнать машину в сервис. Список задач для них уже большой. В первую очередь конечно нужно с течью в салоне разбираться. Это не кондей. Потому что он вообще постоянно включен был, а вода только один день после ливня появлялась. Возможно с этим же связаны глюки замков - сейчас задняя дверь не открывается вообще никак, а двери правого борта - разблокируются только изнутри. Кстати - что у меня не так с личинками замков? Почему то они все нормально закрывают машину но вообще не вращаются в противоположную сторону (то есть не открывают).
  7. Вариант возможный. Учитывая что я заправлялся в Абхазии. Хотя местные машины там же как то заправляются, и для меня довольно удивительно что довольно старый и считающийся всеядным HZ мог так болезненно отреагировать на ДТ чуть худшего качества. Кстати, по динамике и езде вообще, я разницы на "абхазском" топливе не заметил. Возможно, что какиет то характеристики топлива влияют на запуск, но не влияют на работу? Заправлялся я там на Роснефти. Забавно, но предыдущий хозяин почему то предостерегал меня именно от топлива Роснефти (про него говорилось что нужно масло добавлять)
  8. Завелся так же неохотно, с 3 оборота стартера. Напряжение бортовой сети 14.6В по приложению. По штатному вольтметру, чуть не доходит до 3 снизу метки(норма вроде)
  9. На холодную тоже заводится так себе... А при движении напряжение бортовой сети вроде нормальное По крайней мере по вольтметру приборной панели. По приложению сигналки - сегодня гляну. Если заведусь сейчас.
  10. Спасибо. Ещё одно наблюдение... Не приятное. Машина стала заводиться как то очень неохотно. Со второго, а то и с третьего оборота стартера. Да и крутит он как то вяло. Как будто бы АКБ сели. Тестера с собой нет. Но приложении сигналки показывает, что напряжение бортовой сети аж 13 вольт(!) Правда это я только приехал и заглушил мотор. 12 часов на трассе был, как минимум.
  11. Доброго всем времени суток! Вчера вернулся в цивилизацию - на две ночёвки уезжал в очень интересное поселение в Абхазии - Псху. Отчёт постараюсь сегодня написать. Потому что потом, по- возвращении в Москву/Подмосковье, времени опять не будет. По технической части машиной в целом доволен. 105й оправдывает ожидания. Геометрия конечно даёт о себе знать - пару раз цеплялся задним бампером за грунт там, где Ренглер точно проскочил бы. И нервировало это больше, т.к. у ренглера бампера с завода силовые а тут пластик... Но - большая корма, это расплата за вместимость, и я понимал на что шел. Из вылезающих проблем - куда то уходит жидкость ГУР. Заметил потому что подвывать стал. Долил. Очень сложно закрывается машина - нужно вручную закрыть правую заднюю дверь, ключом закрыть переднюю правую и только потом кнопкой брелка сигналки закрыть остальное и поставить машину на охрану. Открывается тоже интересно - нужно кнопкой снять охрану, и вручную открывать двери правой стороны и кормовую... Перестал работать правый задний поворотник. Остальное в том фонаре работает и лампочка жива. Есть ощущение что АКБ как то не очень заряжаются - машина запускается менее охотно чем раньше. Когда включал в одном интересном месте понижайку, отметил что лампочка межосевой блокировки на панели горит жёлтым, а при включении передней и задней блокировок лампочки их горят красным причем крайняя правая из этих трёх лампочек не горит постоянно а мигает. Рычаг понижайке включается очень туго. Понятно что ее включают только стоя в нейтрали, но реально приходится во что-то упираться что бы рычаг сдвинуть.
  12. Тоже озадачился поиском. Пока самое дешёвое что нашел 4800. Ну, если больше ничего не придумаю, придется заказывать... Глупость и рассеянность нынче обходятся не дёшево.
  13. С трудом сдвинул рычаг. Работает. Лампочка межосевой блокировки загорелась. Машина поехала. Обнаружил еще одну сложность. Вчера потерял в первой же вылазке ключ от лебедки :((( Теперь надо где то искать такой. Реально это?
  14. А что делать то? Приложить какое то усилие безопасно? Или там теперь разбирать что то нужно?
  15. Выбрался сегодня на бездорожье . К счастью вроде без потерь , хотя надо ещё посмотреть как там запаска моя поживает - много и долго на ней ездил и вперёд и назад :(Однозначно ее оттуда доставать надо. В понедельник на Псху без нее поеду. Пыжатся сегодня на Амткел забраться. Не вышло. Очень развезло дороги. Остановился к счастью вовремя, т.к. пойдя метров 100 вперед на рев мотора другой машины, обнаружил сидящий трехмостовый грузовик. Развернуться получилось только с лебедкой - глинистая глубокая колея. Из минусов - так и не понял как пониженный ряд включается. Слава богу и без него на первой - как на тракторе, но тут дело принципа . А рычаг раздатки стоит как влитой и нет двигается. Зато лебедка отработала хорошо. Хотя пришлось лебедиться вбок а не в описанные руководством ±15° Очень порадовал пульт с длинным кабелем и магнитом. Сам рулил , сам пуль переключал.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.