саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 13 апреля 2021 С товарищем занялись восстановлением переднего кардана на 130 с 3VZE. лежали в гараже 2шт , как нам показалось , убитых кардана. В свое время тупо заменили на контрактные. Разобрали ..... и .... на обоих убиты только по одной крестовине - средние в гуке. остальные 2 крестовины идеальные. шлицы в норме. Сняли с его машины передний - гремел уже при включении и..... тоже только одна крестовина умерла напрочь. Свой еще не снимал, сниму на днях- посмотрим, что там умерло. Интересно - у всех так? - умирает одна из 3-х? или только нам так "повезло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #2 Опубликовано: 14 апреля 2021 Первый свой хайлюкс сюрф, был приобретен в далеком 2002 году, 2лт автомат, 93г. Крестовины переднего кардана были оригинальными. Примерно через год владения заменил переднюю, та что возле редуктора. Эксплуатация в то время была без особого фанатизма, 95% трасса, и изредка на природу выбирались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubana lulu 3 Откуда: ярославль Машина: ТЛК80 #3 Опубликовано: 14 апреля 2021 9 часов назад, саш сказал: С товарищем занялись восстановлением переднего кардана на 130 с 3VZE. лежали в гараже 2шт , как нам показалось , убитых кардана. В свое время тупо заменили на контрактные. Разобрали ..... и .... на обоих убиты только по одной крестовине - средние в гуке. остальные 2 крестовины идеальные. шлицы в норме. Сняли с его машины передний - гремел уже при включении и..... тоже только одна крестовина умерла напрочь. Свой еще не снимал, сниму на днях- посмотрим, что там умерло. Интересно - у всех так? - умирает одна из 3-х? или только нам так "повезло? Эт отлове возле шарнира я так понимаю? Обычно это признак изношенного подшибника в шарнире. Надо его разбирать и менять игольчатые подшибники. Я перед установкой меняла в обеих шарнирах эти подшибники. Ну и каждую весну графитом шприцую. Не меняла креставины вообще с тех пор как поставила , да и старые не все меняны. Поставила году в 15 -+ год.. Машина и в хвост и гриву эксплуатировалась - жопа))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #4 Опубликовано: 14 апреля 2021 (изменено) 11 часов назад, Lubana lulu сказал: Обычно это признак изношенного подшибника в шарнире Вроде все в смазке и иголки на месте. 11 часов назад, Sway сказал: Первый свой хайлюкс сюрф, был приобретен в далеком 2002 Мой тоже со мной с 2002года. На момент покупки был полностью в оригинале. Даже ГРМ был заводской. (пробег был 105000км.). До сих пор еще в мотор не лазил. только прокладки клапанных крышек заменил, Изменено 14 апреля 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах