Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Там речь про 5LE, с электронными мозгами

    742121[/snapback]

    Ну.

    Там и педаль газа уже на проводках, а не на тросике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Там и педаль газа уже на проводках, а не на тросике.

    И шо? Расходомер правда есть? Зачем? Датчика давления во впускном уже недостаточно?

    А коробка какая? На неё-то тросик идёт? Или уже полностью электронная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Там и педаль газа уже на проводках, а не на тросике.

    И шо? Расходомер правда есть? Зачем? Датчика давления во впускном уже недостаточно?

    А коробка какая? На неё-то тросик идёт? Или уже полностью электронная?

    743621[/snapback]

    датчика давления нет. есть расходомер воздуха. коробка полность ручная, тросик на нее не идет, из ей палка торчит железная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну да, да... Нет турбины - нет и датчика наддува... Да и расходомер, вероятно, поточней кол-во воздуха определяет... На современных дизеляках, вероятно, уже везде его ставят... а не датчик давления наддува...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    О КАК!

    все еще гораздо круче. ГОРАЗДО.

    расходомера нет. есть датчик температуры воздуха на впуске и есть датчик давления на впуске, аналогичный устанавливаемому на 2лт и 1кз.

    так что незначительное положительное давление мотор должен пережить хорошо и легко, в пределах возможности родного насоса.

    А нам много и ненадо smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Вот и он:

    post-9153-1252907768_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    мужики, а если насос 3L - его как доработать можно? тоже сменить крышку и шайбу?

    Вообще хотелось бы на верхах чтоб чуть по лучше ехал и повеселее в горку, не претендую на большое давление,

    скажем так самый минимум что надо сделать? Прикрутить коллектор с турбиной от 2Л те и накрутить насос? этого хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Нашел вот такой ТНВД (на фото табличка)

    Помогите определить с какого он 2LT или 2LTe

    Можно ли на него установить плунжер и шайбу от KZt?

    Встанет ли он на 3L с турбиной?

    post-20430-0-46496000-1320852521_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Нашел вот такой ТНВД (на фото табличка)

    Помогите определить с какого он 2LT или 2LTe

    Можно ли на него установить плунжер и шайбу от KZt?

    Встанет ли он на 3L с турбиной?

    теде Тебе нужен насос с коректором наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Нашел вот такой ТНВД (на фото табличка)

    Помогите определить с какого он 2LT или 2LTe

    Можно ли на него установить плунжер и шайбу от KZt?

    Встанет ли он на 3L с турбиной?

    Судя по номеру с 2LTE

    Судя по номеру с 2LTE

    Нужен вот такой 22100-5B270 с 2LT или лучше такие 22100-67040, 22100-67050 с 1KZT

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    или такой 22100-54263

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Чтоб потом не искать:

    Номера тойотовские

    - плунжерная пара 1 KZ-T (Te-отличается): 22140-67040

    - кулачковая шайба 1 KZ-T: 22130-67040

    Заменить можно на плунжер от KZTe или лучше все таки ставить КЗ?

    Подумалось поставить вот эти номера: 

     

    096400-1441 - плунжер

    096230-0350 - шайба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.