Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Исытания продолжаются: Просто ездит машина с турбиной - и ездит очень хорошо! Ездит много и зимой и летом, есть и большие пробеги по асфальту и спортивные мероприятия. По двигателю с турбиной только положительные эмоции. за год никаких косяков не вылезло. Мощности для легкой 72-ой с запасом. и по асфальту на 37" боггерах и в засадах грязевых.

    Расход на трассе на 35" шоссейке в режиме 90-100 + горы - 11 литров, в городе - как будешь тотать педальку - а топтать всегда хочется - динамика как у 2-х литровых недоприводов! в Грязях или Снегах - доходило и до 25 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну и мои ощущения от очередного турбированого 3Л но на механике, пробег за 15тысяч.

    из переделок только установлена турбина, и накручена(не максимально ) аппаратура.

    ПРЕТ соббакка party.gif и в машине тихо

    на низах копоти почти нет, только когда с низов интенсивный разгон.

    не греется( с зимы не работает вискомуфта да и хрен с ней)

    подъем стрелки температуры видел однажды когда поднимались в крутую гору по дороге из валунов и это на 1-2 пониженной blink.gif

    по трассе перегоны без остановки до 500км со средней скоростью 105-115(по ГПСУ)

    более чем уверенный обгон на трассе со скоростью более 100км

    на 32"колесах и ГП 4.875 иногда мечтаю о 6(шестой) передаче laugh.gif

    Динамика на скорости до 120 км примерно как на свежей 1.5 литровой пузотерке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    из переделок только установлена турбина, и накручена(не максимально ) аппаратура.

    ПРЕТ соббакка party.gif и в машине тихо

    более чем уверенный обгон на трассе со скоростью более 100км

    на 32"колесах и ГП 4.875 иногда мечтаю о 6(шестой) передаче laugh.gif

    Динамика на скорости до 120 км примерно как на свежей 1.5 литровой пузотерке

    739845[/snapback]

    правильно я понимаю, что ты пишешь про 79-ю

    меня после летних выездов одолевает желание устанвить на свою 79 либо турбину, либо 1-KZT(E?)

    очень волнует вопрос ресурса двигателя, вот товарищ КИР, вроде бы как турбиной свой 3L подубил на 95 праде

    у меня есть несколько знакомых загубивших 1HZ сафаревой турбиной, но они ездили под 180 кмч

    хотелоcь бы узнать у сообщества отрицательный опыт установки турбины на 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    хотелоcь бы узнать у сообщества отрицательный опыт установки турбины на 3L
    А какой отрицательный опыт может быть? Необязательно же твинтурбо вкрячивать и наддув в 2атм... Если ограничиться 0.2-0.3атм, вероятно, топливную можно вообще не трогать...

    Вопрос установимшим турбу - как в в плане турбоямы впечатления? Сильно на низах просел движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    правильно я понимаю, что ты пишешь про 79-ю

    именно так

    турбина от 2ЛТ и это минимум переделок, только гайки крути rest.gif

    Зная о толщине поршней 2лт и 3Л, для гражданской машины я аппаратуру как раз и не крутил сильно!

    при продолжительной езде никогда не давлю "тапку в пол" так что ресурса надеюсь хватит надолго.

    Ухудшения низов практически не заметил, да и явной турбоямы тоже нет! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    правильно я понимаю, что ты пишешь про 79-ю

    именно так

    турбина от 2ЛТ и это минимум переделок, только гайки крути rest.gif

    Зная о толщине поршней 2лт и 3Л, для гражданской машины я аппаратуру как раз и не крутил сильно!

    при продолжительной езде никогда не давлю "тапку в пол" так что ресурса надеюсь хватит надолго.

    Ухудшения низов практически не заметил, да и явной турбоямы тоже нет! ok.gif

    740030[/snapback]

    на перестроенной кзетной аппаратуре турбоямы тоже нет - но есть турбо подхват - очень "веселящий" 3Л.! smile.gif при этом низы не хуже (чуть лучше) чем на штатном 3Л

    давление турбины ограничил на 0,6 бар - + к этому также как и Михил74 аккуратно пользуюсь максимальной мощностью- думаю с ресурсом тоже будет все ок. Просто когда есть заметный запас мощности под правой ногой - особо топтать и не надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Кину и я свои 5 копеек

    После того как проехал на турбированном 3L, понял чего так не хватало моей 72 с обычным мотором ok.gif Тяга ровная и мощная, ямы нет, а сдуру можно не только движок убить, но и детородный орган сломать smile.gif

    По ощущениям едет чуток похуже в смысле динамики, чем сейчас моя 78 с KZTом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    блин, турбануть что ли 5лЕ для пробы

    смущает степень сжатия высокая, что для турбодвс есть не гут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    блин, турбануть что ли 5лЕ для пробы

    смущает степень сжатия высокая, что для турбодвс есть не гут

    740670[/snapback]

    наличие электронной аппаратуры - сильно усложнит задачу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    наличие электронной аппаратуры - сильно усложнит задачу

    740746[/snapback]

    это кстати вопрос открытый, усложнит или облегчит.

    ибо расходомер воздуха есть и мозг будет во многом опираться на показания расходомера. другое дело, что мозг например того же 1кз опирается еще и на показания датчика давления на впуске.

    зависит конечно много от того, как построены топливные карты.

    вполне возможно, что при небольшом положительном давлении во впуске показаний расходомера достаточно будет и ковырять насос не придется.

    тут еще есть момент. 1кз + р150ф = 100000 рублей. 5ле+г52=100000 рублей.

    нужно ли мудрить и трахать мозг бедному 5л, когда можно его продать и в те же деньги поставить 1кз.

    вопрос то весь в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    наличие электронной аппаратуры - сильно усложнит задачу

    740746[/snapback]

    это кстати вопрос открытый, усложнит или облегчит.

    ибо расходомер воздуха есть и мозг будет во многом опираться на показания расходомера. другое дело, что мозг например того же 1кз опирается еще и на показания датчика давления на впуске.

    зависит конечно много от того, как построены топливные карты.

    вполне возможно, что при небольшом положительном давлении во впуске показаний расходомера достаточно будет и ковырять насос не придется.

    тут еще есть момент. 1кз + р150ф = 100000 рублей. 5ле+г52=100000 рублей.

    нужно ли мудрить и трахать мозг бедному 5л, когда можно его продать и в те же деньги поставить 1кз.

    вопрос то весь в этом.

    740783[/snapback]

    согласен, экономика говорит что надо КЗ , но если авто использоваться будет исключительно для леса -рыбалки охоты (2или 3 машина) - Имхо нефиг заморачиваться - пусть 5Ле трудиться - не так уж они плох.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    согласен,  экономика  говорит  что надо КЗ , но  если авто использоваться будет исключительно для леса -рыбалки охоты (2или 3 машина) -  Имхо  нефиг заморачиваться - пусть 5Ле трудиться -  не так уж они плох.....

    740799[/snapback]

    трудится, машину как повседневную использую, возит нормально, 150 едет как за здраствуйте, по хорошей дороге и 160 едет.

    просто садишься за кз - и тоже так охота smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    меня после летних выездов одолевает желание устанвить на свою 79 либо турбину, либо 1-KZT(E?)

    очень волнует вопрос ресурса двигателя, вот товарищ КИР, вроде бы как турбиной свой 3L подубил на 95 праде

    у меня есть несколько знакомых загубивших 1HZ сафаревой турбиной, но они ездили под 180 кмч

    хотелоcь бы узнать у сообщества отрицательный опыт установки турбины на 3L

    739935[/snapback]

    Чтоб не было слухов и домыслов.

    Я на своем 3L прошел около 70 тыс, движок изначально был подуставший и убит был не турбиной, а именно износом и откладываемым ремонтом. В движке, в следствии износа оторвало юбку поршня, следов прогара или перегрева в камерах сгорания не заметно.

    ТНВД 2LT с плунжером от 1KZ работает на порядок лучше чем накрученная аппаратура. Только насос нужно брать именно с 70-ок или раннеров, у Хайсов другая система рычагов и отстроить идеально насос от хайса у меня не получилось, потом поставил от 70-ки и всё заработало как надо.

    Т.к. сейчас стоит КЗ-т, могу сказать что тяга в низах у КЗ-та всёж выше, на верхах почти не ощущаю разницы. Менять ли на КЗ-т или турбировать вопрос сложный, но я обжегся на контрактнике дважды, потому считаю что если 3L живой, то лучше турбировать, хоть по цене и не дешево...

    Мощи движка вполне хватает для нормальной езды на груженом 95 прадике с 34 колесами. Расход около 12, в городе до 14,5л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А какой бюджет турбирования 3L? - типа минимум-максимум....

    И предполагает ли турбирование 3L в обязательном порядке переход на пятиступку (о 72-м коротыше естественно думка)? Иначе нечего мучать мотор-коробку?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    если своими руками всё делать, то в 20-25 тыс руб выйдет, ну а потолок сложно предположить. Я делал в сервисах, вышло около 45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    спасибо,

    а что про коробку? на 4-ступке делать смысла нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Чтоб не было слухов и домыслов.

    Я на своем 3L прошел около 70 тыс, движок изначально был подуставший и убит был не турбиной, а именно износом и откладываемым ремонтом. В движке, в следствии износа оторвало юбку поршня, следов прогара или перегрева в камерах сгорания не заметно.

    740954[/snapback]

    извиняюсь за некорректную оценку blush.gif

    меня сомнения гложут турбировать 3L или поставить 1-KZT, или содрогнувшись и напрягшись купить 105-ку или новую 76

    сейчас мне очень не хватает мощности и момента двигателя при езде на загруженной машине

    т.к. необходим экспедиционный автомобиль, а не спортивный, хочеццо иметь запас по ресурсу, а мощность и момент приобрести не уменьшая надежность

    в случае установки 1-KZTE пугает переделывание всей электрики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    спасибо,

    а что про коробку? на 4-ступке делать смысла нет?

    741092[/snapback]

    Я не ездил на 4-х ступке, потому сложно сказать, в любом случае мотор резвее и раскручивается легче, а обороты больше 3000 я и на 5 ступке не держу

    извиняюсь  за некорректную оценку blush.gif

    меня сомнения гложут турбировать 3L или поставить 1-KZT, или содрогнувшись и напрягшись купить 105-ку или новую 76

    сейчас мне очень не хватает мощности и момента двигателя при езде на загруженной машине

    т.к. необходим экспедиционный автомобиль, а не спортивный, хочеццо иметь запас по ресурсу, а мощность и момент приобрести не уменьшая надежность

    в случае установки 1-KZTE пугает переделывание всей электрики

    741167[/snapback]

    У меня тож не спорт, а экспедиционник, ресурс тож пугал, но не так всё страшно. А комфорт езды повысился в разы. На счет КЗ-та - это лотерея если не новый. С электрикой я не возился- поставил мех насос и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ибо расходомер воздуха есть и мозг будет во многом опираться на показания расходомера. другое дело, что мозг например того же 1кз опирается еще и на показания датчика давления на впуске.

    Шо за расходомер на 5л? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    ибо расходомер воздуха есть и мозг будет во многом опираться на показания расходомера. другое дело, что мозг например того же 1кз опирается еще и на показания датчика давления на впуске.

    Шо за расходомер на 5л? blush.gif

    741908[/snapback]

    Там речь про 5LE, с электронными мозгами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.