Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

2GARIN

HJ61 в не убитом состоянии сколько сейчас может +

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Стоить реально, а то их настолько мало что даже по цене определиться тяжело :-)

    Модель HJ61LG-MNXW.

    Двигатель 12H-T, пробег 175 000, есть подогрев коробки, Вебасто, и вроде есть подогрев топлива. 2 печки, кондея нет, блокировки зад/перед, МКПП, лебедки нет. Внешне выглядит хорошо, но перекрашена.Подскажите что смотреть? Какие могут быть засады, какие предстоят затраты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Народ, помогите влиться в общество владельцев Крузеров!

    Спец СТО у нас нет, потому проверять и смотреть приходится самим. Интересуют следующие вещи:

    1. Какая должна быть компрессия? Сколько у нового, сколько у нормального, со скольки начинаются или ожидаются ремонтные работы двигателя?

    2. Как проверить турбину?

    3. Где у него слабые места по кузову и раме. Куда обязательно нужно заглянуть?

    4. Как проверить коробку, раздатку? Как должны срабатывать блокировки?

    5. Какая резина влазит в арки без лифта?

    Может у кто кинуть или дать ссылку на ФАК по моделям этой серии?

    Подвернулся вариант, и упускать жалко, и брать с закрытыми глазами страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Резина без лифта становится 33" свободно. Коробка и раздатка практически вечные. Слабое место - рама после задних колес... Как проверить? Сложно сказать, но нормальная 60-ка едет тихо без посторонних звуков и скрежетов... Никаких завываний в коробке и раздатке, а так же в мостах быть не должно.

    По цене? В районе 10.000 енотов "+" , "-"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    А стоит ли связываться вобще с таким агрегатом, насколько он сейчас ремонтопригоден и как на них с запчастями дело обстоит, судя по тому что их фактически нету в продажах, то и на разборках очевидно трудно будет что-то найти.

    Сколько у такого движка и турбины обычный ресурс до переборки, а то пробег около 200 т.км видимо предполагает такие работы в недалёком будущем :-(

    Какие-то замены возможно будет в случае отсутствия оригинальных узлов сделать, на скажем от 70-й серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    ты скажи хоть, почем его продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Хозяин сам не знает за сколько продавать. Говорит что недорого.

    Тоже вопрос, чтоб и лишнего не заплатить, и на посыл не нарваться. )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А стоит ли связываться вобще с таким агрегатом, насколько он сейчас ремонтопригоден и как на них с запчастями дело обстоит, судя по тому что их фактически нету в продажах, то и на разборках очевидно трудно будет что-то найти.

    Сколько у такого движка и турбины обычный ресурс до переборки, а то пробег около 200 т.км видимо предполагает такие работы в недалёком будущем :-(

    Какие-то замены возможно будет в случае отсутствия оригинальных узлов сделать, на скажем от 70-й серии.

    425877[/snapback]

    На мой взгляд стоит связываться. Уж больно привлекательно соотношение цена - кол-во автомобиля. У меня такой агрегат лет шесть уже. Первая проблема с запчастями возникла только в этом году - потребовалась ПОЛНАЯ замена потрохов раздатки. В течении месяца не пришла только одна шестерня.

    В позапрошлом году перебирал двигатель - последствия гидроудара. На тот момент пробег по спидометру был порядка 250.000. Запчасти пришли в течении недели. Блок расточки и хонингования не потребовал. Турбина была в норме.

    Кое - что подходит и от 70-ой серии, ну например передние ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    А по компрессии в цилиндрах цифры не подскажешь? Раз движок перебирал, то должен знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А по компрессии в цилиндрах цифры не подскажешь? Раз движок перебирал, то должен знать.

    425977[/snapback]

    Не, не вспомню... Помню только, что меньше, чем у 2Н...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    """""""Резина без лифта становится 33" свободно. Коробка и раздатка практически вечные. Слабое место - рама после задних колес... Как проверить? Сложно сказать, но нормальная 60-ка едет тихо без посторонних звуков и скрежетов... Никаких завываний в коробке и раздатке, а так же в мостах быть не должно.

    По цене? В районе 10.000 енотов "+" , "-"...."""""

    +давление в целиндрах должно быть от 20 - 30 с перепадом в меж целиндрами не более 2 там чего то, это по книге!!!!

    и смотрите на само состояние двигателя "сапунит или нет"

    Слабое место - рама после задних колес... появляются трещины на раме их видать визуально, на яму загоните!

    запчасти практически достать можно все, на заказ

    с ямы вообще много что видать!!!!! проверьте карданы могут болтаться в шлицах

    передний мост, обратите внимание на поворотные кулаки- сухие или мокрят

    после приобретения рекомендую заменить масла везде, не смотря даже если продовец говорит что менял не так давно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    по стоимости примерно 10 000 уЁ

    вообще машина просто замечательная, у меня уже почти год и одни ++++++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    12H-T Это мягко говоря не 2Н, Несмотря на взаимозаменяемость много чего.

    ....Брать его бузусловно стоит но: не удивляйся на плохой запуск зимой, он похуже чем у 2Н, ввиду того что впрыск у 12Н-Т непосредственный -отсюда требование к компрессии гораздо выше.

    12Н-Т гораздо сильнее нагружен, помимо непосредственного впрыска, он форсирован турбиной. Да, все это дает охрененный эффект в приросте мощности, но и требование к чистоте, качеству масла и топлива у него тоже выше, об этом нужно помнить.

    Тепловой режим у такого дизеля сильнее чем у форкамерного поэтому на О.Ж. так же экономить не стоит: лить туда нужно только антифриз.

    Короче, если машина "живая" то купив -не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Посмотрел на Эксисте лобовое на него. От 400 до 550 $ Это действительно реальная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    Хозяин сам не знает за сколько продавать. Говорит что недорого. 

    Тоже вопрос, чтоб и лишнего не заплатить, и на посыл не нарваться. )))))

    425898[/snapback]

    в общем, если не срост у тебя будет с этой машиной, маякни мне, может я посмотрю...хотя далековато ехать. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Посмотрел на Эксисте лобовое на него. От 400 до 550 $ Это действительно реальная цена?

    Реальная цена 2000-3000 руб за неоригинал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.