Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей 2006

Продолжаю поиск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1670303.html

    Что нравиться, чистокровный японец. ok.gif

    Не нравится - вроде турбо, а маркировка в док-тах HD unsure.gif

    post-2804-1216116069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Что нравиться, чистокровный японец.  ok.gif

    А руль уже слева - делайте выводы.

    У меня товарищ глянул, отказался практически сразу, причем сам тоже очень давно ищет 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    А руль уже слева - делайте выводы.

    У меня товарищ глянул, отказался практически сразу, причем сам тоже очень давно ищет 80-ку.

    428836[/snapback]

    Ну переделкой руля сейчас никого не удивишь, а почему товарищ отказался?? именно из за руля ?? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    Посмотрел, съездил. По документам изначально КРАСНЫЙ! Потом отметки от ГИБДД что черный. Передок под капотом почему то синий... в багажнике все таки видно местами от царапин красный цвет no.gif . Покрашена акриловой краской, смотрится как с шагренью (может так и надо?), крыша матовая.... Потолок толком натянуть не получилось, провис местами со складками. Руль переделан с право налево, но есть недочетики: круиз не работает, холодильника нет, один стеклоподъемник задний не работает, панель АКПП смотрится как-то не встык с подлокотником. Хруст при повороте руля. Двери не провисли. Подтекает рулевая, отчего руль нереально повернуть на холостых. Двигатель абсолютно не дымит, просто как бензинка, НО машина реально не едит, думаю если разжать ТНВД то закоптит (или нет??) focus.gif . Масло менялось каждые 10 000 км! mad.gif Масло кастрол, АКПП в порядке. При переключении с Р на D небольшой толчок, но думаю из за люфтов в трансмиссии. Из дополнительного....ну музыка вроде ничего стоит, сигналка с автозапуском, второй комплект колес на зиму, проведена шумоизоляция.....Как то грустно получилось. В целом машинка выглядит оч. хорошо, но это только внешне...Коллеги! surprize.gif давайте прикинем какая у неё РЕАЛЬНАЯ цена?? 1991 год всетаки...Хозяин ворде уступает до 400 тыс.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Мда... Состояние, конечно, весьма запущенное... И, к тому же, 91-й г.в. ... При таком раскладе 300 тысяч - это "потолок"! А за 400, ИМХО - отказать!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: feltvogn

    А чего в нем запущенного?Все как раз таки средне статистически!

    И где вы за 300 видели такие машины??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Дак Degolden вроде свою продает,на лифте с резиной,с блоками...Заодно и расскажет про нее все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Мда... Состояние, конечно, весьма запущенное... И, к тому же, 91-й г.в. ... При таком раскладе  300 тысяч - это "потолок"! А за 400, ИМХО - отказать!...

    431942[/snapback]

    buzz.gif

    Да, согласен. Лично мое ИМХО 80-ку в хорошем состоянии до 500

    после 500 тыс это лифт и всякие навороты, типа вебасто, силовой бампер и в покатушках не учавствовал... smile.gif , но в рабочем состоянии и делать вообще ничего не нужно

    Здесь смущает следующее:

    1 Мост - переборка, наверняка что нить еще вылезет....тыщ 60...(вместе с диффом, тем более там блокировка)

    2 Машина не дымит, но не *едит*, значит разжимаем и возможна переборка ТНВД?=тыщ 20

    3 Рулевая рейка....ну 18 тыщ

    4 Салон в плачевном состоянии, здесь на барахолке можно конечно недостающие детали купить...ну 15 тыщ...(сидуха водительская продавлена...потолок висит и т.д. по мелочи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Мда... Состояние, конечно, весьма запущенное... И, к тому же, 91-й г.в. ... При таком раскладе  300 тысяч - это "потолок"! А за 400, ИМХО - отказать!...

    431942[/snapback]

    buzz.gif

    Да, согласен. Лично мое ИМХО 80-ку в хорошем состоянии до 500

    после 500 тыс это лифт и всякие навороты, типа вебасто, силовой бампер и в покатушках не учавствовал... smile.gif , но в рабочем состоянии и делать вообще ничего не нужно

    Здесь смущает следующее:

    1 Мост - переборка, наверняка что нить еще вылезет....тыщ 60...(вместе с диффом, тем более там блокировка)

    2 Машина не дымит, но не *едит*, значит разжимаем и возможна переборка ТНВД?=тыщ 20

    3 Рулевая рейка....ну 18 тыщ

    4 Салон в плачевном состоянии, здесь на барахолке можно конечно недостающие детали купить...ну 15 тыщ...(сидуха водительская продавлена...потолок висит и т.д. по мелочи)

    432379[/snapback]

    А я и не спорю. Турбодизельная 80-тка в приличном состоянии (96-97 г.в., "кузов-рама-двигатель-трансмиссия-ходовая часть в отл. сост.") вполне может стоить 500 тысяч рублей и более, но не в данном случае. Слишком "замысловатая" у машины история ("краски-перекрасаки" и так далее...), в общем, если есть возможность - надо проводить среди хозяина (продавца) разъяснительную работу, аппелируя к его чувству здравого смысла и желания получить хоть какие-нибудь деньги! Короче: 300 000 рублей, и пусть хозяин радуется, что так выгодно пристроил "ЛэндКрузер, По Которому Плачет "ВторЧерМет"", а если продавец (хозяин) не готов "потесниться" по деньгам, то пусть это будут его проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Что нравиться, чистокровный японец.  ok.gif

    А где по твоему делают европейцев/арабов/амеров?

    Не нравится - вроде турбо, а маркировка в док-тах HD

    А какая еще маркировка может быть у 1HD-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Что нравиться, чистокровный японец.  ok.gif

    А где по твоему делают европейцев/арабов/амеров?

    Не нравится - вроде турбо, а маркировка в док-тах HD

    А какая еще маркировка может быть у 1HD-T?

    432550[/snapback]

    Кстати, да! "Читстокровный японец" означает, что вдохновленные "кайзеном" японцы потратили свое драгоценнное конвейерное время (рабочая смена) не только "для своих", но и на "внешний рынок", подарив жителям "general countries" возможность приобщиться к этому самому "кайзен" (или как он там у них называется)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    (96-97 г.в., "кузов-рама-двигатель-трансмиссия-ходовая часть в отл. сост.") вполне может стоить 500 тысяч рублей и более

    ага , так и бросились все продавать...в отличном состоянии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Что нравиться, чистокровный японец.  ok.gif

    А где по твоему делают европейцев/арабов/амеров?

    Не нравится - вроде турбо, а маркировка в док-тах HD

    А какая еще маркировка может быть у 1HD-T?

    432550[/snapback]

    Арабов делают (собирают) именно в ОАЭ, не раз сталкивался....и покраска не та (в один слой и слезает местами спустя пару московских зим). В Казахстане очень много *арабов*, ну вот там с новья!! форсунки уже меняют на японческие.

    У меня маркировка в доках была 1 HDT, 1HD я так понимаю не турбированный... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Первый раз слышу о том, что у Тойоты есть сборочное (хотя бы) производство на Ближнем Востоке. Про Бразилию и Таиланд слышал, про Пакистан, где у Тойоты вроде бы в свое время СП было, клепали пикапы под маркой "Симург", тоже слышал, а вот про Эмираты никогда не слышал. unsure.gif Сдается мне, что это чья-то неудачная шутка... Не подскажешь, в каком эмирате находится завод? И как маркируются "выпущенные" там машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Первый раз слышу о том, что у Тойоты есть сборочное (хотя бы) производство на Ближнем Востоке. Про Бразилию и Таиланд слышал, про Пакистан, где у Тойоты вроде бы в свое время СП было, клепали пикапы под маркой "Симург", тоже слышал, а вот про Эмираты никогда не слышал.  unsure.gif  Сдается мне, что это чья-то неудачная шутка... Не подскажешь, в каком эмирате находится завод? И как маркируются "выпущенные" там машины?

    432864[/snapback]

    Сорри, действительно, похоже что собирают в тайланде blink.gif . Но в народе их называют арабами. ph34r.gif

    http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/18284/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Алексей 2006: Ну да, все правильно, пикапы Тойота нынче собирает в Таиланде (а возможно, что и в Японии тоже). Но Hilux/HiluxSurf/4Runner и "классические" ЛэндКрузеры (к которым относится и "80-ка") - это два совершенно разных семейства. И кроме пары моделей, снятых с производства самой Тойотой (выпуск в Бразилии ТЛК40 под именем "Бандейранте" и выпуск в Венесуэле ТЛК80, предположительно по технологии SKD (т.н. "отверточная сборка"), встретить которые за пределами Южной Америки, ИМХО, нереально) все остальные модели внедорожников Тойота делает строго у себя дома, в Японии. Просто есть различные спецификации для разных рынков: Япония/Австралия, Америка, Европа, Ближний восток (MES - Middle East Specification) и т.д. Так что все они "японцы", просто для разных регионов (с разным расположением руля, в разных комплектациях и так далее)...

    Р.S. Если что - извини за "занудство"... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    to feltvogn

    Спасибо за разъяснения friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.