Перейти к публикации
TLC-40

Что бы это могло означать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: BJ40

    прогорела прокладка выпускного коллектора на двигателе В, решил её поменять,снял коллектор нашел прогоревшую прокладку. Дай думаю заведу без коллектора посмотрю как работает,завел и обнаружел странную вещь из 2х цилиндров выхлопные газы горячие руку не удержать ,а в двух других рука спокойно держит. Меня это как то насторожило помоему никакой разницы недолжно быть, может кто подскажет с чем это связано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Теоретически так быть не должно.Нет разницы между цилиндрами.

    Подаем заяву на Нобелевскую? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Подаем заяву на Нобелевскую? tongue.gif

    430160[/snapback]

    - Подавай заявку Dieselmaster'у.

    Интересно послушать мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Подал.

    Мастер? говори!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: BJ40

    Я ВОТ НАШЕЛ ВОТ ЭТО--— у неисправных цилиндров низкая температура выпускных газов, низкое максимальное давление цикла, в форсуночных трубках не ощущается толчков топлива, корпуса топливных насосов холодные. Неисправность связана с тем, что в один или несколько цилиндров не поступает топливо или поступает в недостаточном количестве. В таких случаях причиной неисправности может быть:

    • Неисправность топливного насоса (сломана пружина, заедание плунжера или толкателя). Необходимо проверить движение деталей, расходить или заменить неисправные.

    • Неплотность нагнетательного или всасывающего клапанов топливного насоса. Для устранения неполадки необходимо притереть или заменить клапан с седлом или пружину клапана.

    • Неплотность плунжерной пары топливного насоса. Для устранения неполадки необходимо опрессовать насос, заменить изношенную плунжерную пару.

    • Неплотности в соединениях, трещины или свищи в топливных трубках высокого давления. Для устранения неполадки необходимо подтянуть соединения, заменить неисправные трубки.

    • Разрегулирование топливных насосов, неправильная установка нулевой подачи топлива. Для устранения неполадки необходимо проверить и отрегулировать нулевую подачу топливных насосов.

    • Наличие трещины в направляющей иглы форсунки. Для устранения неполадки необходимо заменить иглу с распылителем.

    • Неплотность иглы форсунки в направляющей вследствие износа. Для устранения неполадки необходимо опрессовать форсунку, заменить изношенную иглу с распылителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Согласен.

    Но.

    У нас есть Мастер.Я ему доверяю.

    Послушаем его?.

    Ждемс...ответ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да всё уже и написал уважаемый__TLC-40.

    только "колбасить" двигатель будет при таких симптомах...сильно трясти...

    focus.gif .

    а какой тип мотора стоит ?..

    .

    пысы-> я не моторист однако. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего особо рассуждать? Двигатель оаботает по циклу Карно, КПД определяется по разнице температкур рабочего объема и выхлопа, высока температура - низкий КПД = цилиндр не в режиме! А уж почему так - покажет "вскрытие".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Интересно посмотреть. Может снимешь видео и кинешь на ю-туб?

    У меня, было вот так

    До капиталки:

    http://ru.youtube.com/watch?v=e8i6EG_CPAc

    http://ru.youtube.com/watch?v=tiILUS5hST8

    после капиталки:

    http://ru.youtube.com/watch?v=E79UTMbgqK0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: BJ40

    двигатель типа В 1978 г в после капиталки компрессия 28-29 вскрывать, как мне кажется нет необходимости,больше похоже на топливную аппаратуру,спецы с DieselIrk.ru говорят что это старые рядные насосы с вакуумным управлением двухкромочные, т.е.одним поворотом плунжера регулируется и опережение впрыска и цикловая подача, очень сложны в регулировке и сейчас мало кто знает (из топливников) с какой стороны к нему подходить.

    посмотрел работу двигателя уважаемого Odissey, после капиталки, у меня работает также и звук один в один, видео сделать не смогу коллектор уже стоит на месте. Попробуй снять коллектор у себя интересно сравнить может у тебя тоже есть проблема sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А вот на Ротаксах, бензиновых, авиационных, температура выхлопных газов как параметр исправности мотора используется. Если разница по цилиндрам велика- ни один здравомыслящий до капиталки свою ж... в небо не потащит.

    Это так, к слову rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сергей888

    Ну канешна...пикировать с высоты....метров- кому охота biggrin.gif

    Vladimir24 - правильно сказал--ЛОГИЧНО.

    КПД определяется по разнице температур рабочего объема и выхлопа,

    focus.gif ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Это не я (скромно потупившись), это Карно еще в позапрошлом веке вывел формулу КПД для ЛЮБОЙ тепловой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Vladimir24

    Карно не карно.. разницы нет...ну ты тоже МОЗГ. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Ладно, если уже дошли до комплиментов, то скажи как спец - как влияют напорные клапаны в голове ТНВД и как проявляется их износ? Ну не вечные же они! А никто не отвечает на такой вопрос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    ......... Попробуй снять коллектор у себя  интересно сравнить  может у тебя тоже есть проблема sad.gif

    431181[/snapback]

    Вот второй когда буду ставить - попробую, тем более что решено не капиталить. (если не забуду).

    А первый пока обкатку проходит, жалко трогать - кататься нада!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.