Перейти к публикации
gekkfinn

Повышеный Хход на KZTE.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Холостой ход вырос за три года до 1000-1100 оборотов.

    Было мнение что это изза ТПС.

    В субботу решили побороться. Заранее был приобретен новый ТПС.

    Сняли заслонку, иначе неудобно. Сняли с нее сам датчик.

    Поставили новый и настроили согласно букварю, там все коротко и ясно.

    Вот описание

    [attachmentid=36353]

    Картинку взял что была под рукой, я пользовался Сурфовской книжкуо, там както по понятнее описано, но суть таже.

    Вставить щуп на 1.6мм

    Проводимости быть не должно.

    Щуп сняли -- проводимость.

    Регулируется смещением датчика.

    после этой регулировки контролируем остальные ОМы и все дела.

    Собрали, завели -- обороты 750.Ура!

    post-104-1216630352_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Мои поздравления, только получается что вылечили не просто регулировкой, а заменой TPS на новый. Или новый не пригодился ?

    PS Сколько датчик новый обошёлся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а старый датчик не пробовали подстраивать?

    может он был жив, но сбилась настройка/регулировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Нет парни, я со старым не игрался, в нем был провал..

    То есть стертый резюк, посему с ним даже и не пытались ничего делать.

    Новый ТПС стоил 1300р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Не "выдержала душа поэта" biggrin.gif . Приехал на работу на полчасика пораньше, скинул интеркулер и промерил TPS. Получилось следующее

    ДЗ полносью закрыта: VTA-E2 - 0.36 kOm (допускаемый диапазон 0.2 -5.8 kOm)

    ДЗ полносью открыта: VTA-E2 - 2.64 kOm (допускаемый диапазон 1.4 -9.5 kOm)

    Щас если разыщу стрелочный омметр, в обед попробую допросить переменный резистор на предмет плавности и равномерности изменеия сопротивления на рабочем участке.

    При закрытой ДЗ IDL-E1 замкнут, при установки щупа 1.6мм - разомкнут, но создаётся впечатление что размыкание происходит раньше этого момента (нада будет сунуть что-нибудь потоньше и пасматреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    для статистики - у меня с полностью закрытой 0.47-0.51 кОм

    просто совершенно случайно сегодня мерял

    настроено правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.