Перейти к публикации
DartAbramius

Пропала зарядка на 3-VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: VW "Amarok" / VW "Multiven"

    До того как загорелась лампочка на панеле была странная работы магнитолы. А именно, при прогретом двигателе (да еще когда в пробках постоишь) на хлостых, магнилола сама отключалась на короткое время. Прибавишь оборотов она работает, отпустишь педаль газа она через некоторое время выключается. У меня уже один раз так было (когда магнитола отключалась) я тогда клему на аккумуляторе подтянул и все пропало, а тут опять стала отключаться. Сначала думал опять клема ослабла, попробовал подтянуть - все нормально была затянута, а через некоторе время загорелась лампочка на панеле, мол заряда нет.

    Так вот вопрос, а что еще может быть если это не генератор? Может есть предохранитель какой, или реле какое (кроме реле регулятора)? И где это все искать?

    P.s. как магнитола связана с зарядкой, честно скажу незнаю, но зарядки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Смотреть состояние аккумулятора:если обслуживаемый-кол-во электролита, плотность проверить, напряжение на нём.

    При запущенном двигателе (~2000 оборотов)напряжение на клемах должно быть 13.9–15.1 вольт. Если не в норме, то дело в генераторе: проверять щётки, стабилизатор тока, состояние обмоток, выпрямительный мост.

    Лучше сразу сделать, а то "прикуривать", чтобы доехать до места, не один раз понадобится и музыки не захочешь! guru.gif

    [attachmentid=36362]

    charging.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................
      charging.pdf ( 22,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

    + 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: DIXON

    проверять щётки, стабилизатор тока

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: DartAbramius

    ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА ПОД ЗАМЕНУ 90%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: DartAbramius

    Поставь заведомо исправный аккумулятор. Если проблема не уйдет (а она может уйти с очень большой вероятностью) - смотри генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: VW "Amarok" / VW "Multiven"

    Значит если я правильно понял, то коли аккумулятор исправный то это только может быть дело в генераторе (его внутренностях). Сегодня с тестором еще раз проверю напряжение на клемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.