Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

advertiser

снятие с учета заряженного авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner Жемчужина

    Вроде в тему покупки продажи

    Решил поделится для тех кому предстоит ставить на учет или снимать с учета в гаи заряженные авто. Снимал с учета 4Runner

    общая сумма вышла 8000 т р

    Складывалась из

    3000 руб за "без очереди"

    5000 руб за закрытые глаза на фаршировку машины.

    Нюанс: инспектор осматривавший авто сам поинтересовался на что расчитываешь.... ну и в ответ 5000 руб

    Ок.

    Всем удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А в чём проблема с заряженным авто?

    Можно поподробнее зачем "5000 руб за закрытые глаза на фаршировку машины".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Ну с постановкой на учет я еще понимаю, но зачем платить при снятии blink.gif

    Тем более Москау, я еще поиму если -бы речь шла о каком-нибудь колхозе, там да, оборзели они в конец, сцуко, короли жизни mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner Жемчужина
    Ну с постановкой на учет я еще понимаю, но зачем платить при снятии blink.gif

    Тем более Москау, я еще поиму если -бы речь шла о каком-нибудь колхозе, там да, оборзели они в конец, сцуко, короли жизни mad.gif

    432167[/snapback]

    не знаю что и сказать.

    начали говорить про сертефикацию в нами, по началу уже вписали в бланки , пришлось бегать менять на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Ну и что? у меня в бланки на заявление написали "бампера не соответствуют заводской конструкции". В ПТС это не попало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Приучил еще одного ГАИшника к взятке ни на чем. Сами же их и воспитываем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На снятие с учета проблем нет ни каких.... Любую машину можно снять и страховка даже при этом не нужна, сам лично вывожу из города "хлам" на эвакуаторе снимаю машины с учета не дороже 500р!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Всё зависит от МОТОТРЭР

    не везде так

    изменение конструкции надо ещё доказать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Всё зависит от МОТОТРЭР

    не везде так

    изменение конструкции надо ещё доказать....

    437931[/snapback]

    Экспертиза, все раставит на свои места....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Ну с постановкой на учет я еще понимаю, но зачем платить при снятии blink.gif

    Тем более Москау, я еще поиму если -бы речь шла о каком-нибудь колхозе, там да, оборзели они в конец, сцуко, короли жизни mad.gif

    432167[/snapback]

    Потому что и постановка и снятия - это совершенно равнозначные рег.действия с точки зрения закона. И отказ в их проведении в случае наличия изменений в конструкции должен быть и там и там.

    Оборзели не они - оборзели мы. Переделки по закону необходимо регистрировать. И, если немножко подумать головой, то становится очевидно, что это не такое уж дурацкое требование. А мы чего хотим - то воротим, а потом еще возмущаемся "а вот де они". В контексте данного вопроса они оборзели только в том, что большинство машин с незарегистрированными переделками они таки снимают. А не должны были бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    не понятно.ну например ты хочещь снять машину с учета и сбросить ее в обрыв или курятник из нее сделать.то какая разница какой там у тебя бампер .я понимаю не ставить на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Кстати, а никто ссылочку не подкинет, как проходить всю эту регистрацию в нами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    не понятно.ну например ты хочещь снять машину с учета и сбросить ее в обрыв или курятник из нее сделать.то какая разница какой там у тебя бампер .я понимаю не ставить на учет.

    437962[/snapback]

    Для этого есть специальный тип рег.действий - снятие в утиль. Машину при этом показывать не обязательно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    У меня тоже заряженный УАЗ не хотели снимать с учёта, пришлось решатьчерез знакомых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    Какое отношение имеет заряженность авто к снятию-постановке на учет?

    Пример:

    колесья 40"

    бампер силовой

    лифт 10"

    стекла чернее ночи

    доп свет даже на колесных ступицах smile.gif

    в общем шоу-кар который и передвигаться будет на эвакуаторе.

    мне кажется что проблемы должны возникнуть с тех.осмотром,а не с постановкой на учет.как обосновывается отказ в совершении регистрационных действий?

    Моя отмазка при постановке на учет:я ХОЧУ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А разве у гаишника на площадке осмотра ТС есть функции по проведению ТО, чтобы определить, что машина переделана? Типа: тонировка на мой полупьяный глаз темная, машина высокая? По моему развод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    А разве у гаишника на площадке осмотра ТС есть функции по проведению ТО, чтобы определить, что машина переделана? Типа: тонировка на мой полупьяный глаз темная, машина высокая? По моему развод.

    441703[/snapback]

    В том то и дело,что функций таких нет, поэтому они и отпровляют в НАМИ, если есть сомнения.А по поводу того,что снимать и ставить на учёт должны любую машину,то это заблуждение, да могут снять/поставить гнилую,битую машину но не переделаную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Когда я снимал Hilux с учета, заменил лопнувшее стекло, т.к. обычно к этому придираются. Но при осмотре мент даже не подошел к машине. Когда я пошел разбираться что к чему, начал в буквальном смысле орать на меня, типа приведи машину в порядок, поставь колеса какие следует (у меня 31), подвеску на место поставь, наклейки обдери (у меня они только с краской сдираются) и т.п. Короче 1500 руб. сделали милиционеров мягкими и пушистыми. Но осадок остался. Действительно чувствуют себя королями. Не могут по-нормальному поговорить и объяснить что не так.

    Далее ставил на учет в селе. Поставили нормально. Но когда поехал на техосмотр докопались до наклеек, типа на наклейки должно быть разрешение и 50% цвета машины должно быть открыто. (причем 50% цвета было точно, ну вот как он может измерить на глаз???) Короче отправили к начальнику местного ГАИ. Тот походил вокруг, посмотрел, не говорит, не дам я техосмотр. Спорили с ним около часа, результата - ноль. На следующий день должен был быть Трофи-рейд, 300 км ехать до Рубцовска. Отчаившись мы с отцом пошли к главе администрации. Так и так мол, автоспорт рубят на корню. Короче через 30 мин. у нас был техосмотр smile.gif

    P.S. главное найти нужные рычаги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Потому что и постановка и снятия - это совершенно равнозначные рег.действия с точки зрения закона. И отказ в их проведении в случае наличия изменений в конструкции должен быть и там и там.

    Оборзели не они - оборзели мы. Переделки по закону необходимо регистрировать. И, если немножко подумать головой, то становится очевидно, что это не такое уж дурацкое требование. А мы чего хотим - то воротим, а потом еще возмущаемся "а вот де они". В контексте данного вопроса они оборзели только в том, что большинство машин с незарегистрированными переделками они таки снимают. А не должны были бы.

    437941[/snapback]

    +1!!! ok.gif

    Для этого есть специальный тип рег.действий - снятие в утиль. Машину при этом показывать не обязательно wink.gif

    438334[/snapback]

    Не обязательно, можно снять авто и как машину, даже если она уже утиль, хотя в данном случае, авто переделаным не считается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.