Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Озадачился расходом топлива и скоростью разгона до 100кмч. Хочу приблизиться к параметрам новой машины. smile.gif

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11326.html

    Сейчас на МТ резине 32" 265/75 R16 разгон до 100 19сек. а расход город 15,5л. трасса 11,8л. (от МТ резины шум достал уже конкретно). Думаю Winsом промыть распылители форсунок? Имеет ли смысл?

    Скажите плз, какие впечатления по управляемости, шумности, экономичности на узких колёсах, ну и вообще какие ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Стояла такая на моей машине раньше! расход был 10 на сотню по трассе щас на 265/75R16 11 гдето думаю не кретично! единственный + зимой на зимней резине такого размера машина управляется легче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Представь себе тормозной путь с планируемой резиной ... focus.gif да и ресурс её huh.gif

    лучше педалировать нежнее... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Уменьшение ширины положительно скажется на параметрах поставленных в задаче, кроме, управляемости в поворотах на скорости. Здесь уже будет играть роль высота профиля. И надо обратить внимание на ширину дисков, может под такое изменение и ширина нужна другая, а если углубиться и вылет?...

    А вообще-то как используется автомобиль? Где и сколько ездит? Зима-лето на отдельной резине или нужна универсальная? Отсюда и исходить. Узкая резина, ГУД - для зимы (вода и снег), колею до асфальта продавит быстрее и планирование меньше, только еще и МТ-шный рисунок сменить-бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Уменьшение ширины положительно скажется на параметрах поставленных в задаче, кроме, управляемости в поворотах на скорости. Здесь уже будет играть роль высота профиля. И надо обратить внимание на ширину дисков, может под такое изменение и ширина нужна другая, а если углубиться и вылет?...

    А вообще-то как используется автомобиль? Где и сколько ездит? Зима-лето на отдельной резине или нужна универсальная? Отсюда и исходить. Узкая резина, ГУД - для зимы (вода и снег), колею до асфальта продавит быстрее и планирование меньше, только еще и МТ-шный рисунок сменить-бы...

    435410[/snapback]

    Уменьшение ширины, имхо приведёт к уменьшению тормозного пути, при прочих равных. Так как мы уменьшаем пятно контакта, при увеличении нагрузки на 1кв.см.

    Авто 99,9% асфальт. Зимняя есть, 265/70 R16 шиповка Continental ICE contact 4х4.

    Ширина дисков 7" вылет 15. По букварю 265/70 R16 должна быть, а в каталоге на авто.ру указано что на 9х Прады ставили 215/80 R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Да поставить -то можно... зачем на лето?

    По- мне, штатный размер качественной шоссейки уберет кучу вопросов. При таком использовании авто: МТ-шка - лишние расходы и неудобства! (ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.