Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Сученожка

    не надо смеяться сейчас получил счет на очередные 24 литра дестрона dead.gif

    скоро будет под 50 литров масла для смазки цепи бензопилы party.gif или консервирования забора wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Сученожка

    не надо смеяться сейчас получил счет на очередные 24 литра дестрона  dead.gif

    скоро будет под 50 литров масла для смазки цепи бензопилы party.gif или консервирования забора wow.gif

    437789[/snapback]

    При штатном замене АТФ в АКПП 80-ки, методом обновления, уходило 15-25л.

    Делал так, слил через сливное отверстие, ровно столько же и залил, покатался 500км, и снова та же процедура.

    Необходимо делать как минимум 3-5раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В ручную замена будет происходит долго и нудно

    Предложил сервис , т.к нормальная машина делает замену под давлением

    и заменяет всю систему .

    Прокатился 1000 км и поменял еще раз

    Если естетсвено радиатор не дырявый , то масло будет идеальным

    Михаил а так ты и в правду будешь любимым покупателем АТФ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    БРОСЬ, ДЕЛО ТУХЛОЕ НА 300%!!! ПРОВЕРЕНО, МИНЫ ЕСТЬ!!! focus.gif

    Точ на такую же хрень попал два года назад. Только щтуцер дал трещину на трассе - падла!!! mad.gif

    Есесенно было жуткое, моно сказать, непреодолимое желание не попадать на ремонт коробки.

    Со всеми промывкамии, еб...сь месяц - полтора (ещё же и работать надо), ух..чили литров 60-80 декстрона (точно уже не помню) и думаю литров 100-150бензина (прогонка на холостом и во всех режимах - на стоячем авто).

    Да! Ещё проверь не попал ли декстрон в тосол!!! Это не менее прикольная "вторая часть марлезонского балету"... т blink.gif

    Правда после столь же, не менее затрахивающего процессу - абсолютно без последствий (бензинка V=2.7) no.gif

    Дык вот, отъездил после этого месяца три-четыре И ВСЁ, КОРОБОЧКЕ КЕРДЫК... ph34r.gif

    Купил с перевёртыша, джапанизы, за 650 баксей другую (пробег на спидометре той тачки был кажись около 80-90 т.км.), свою отдал на запчасти за 100$.

    Езжу после этого уже 2году, без каких либо проблем... smile.gif

    P.S. Хоть Тойота и молодцы (хорошие машины нам придумали ok.gif ), но при этом устройстве узла и последствиях его поломки - могли бы, чучмеки, что нибудь типа датчика давления декстрона в коробке поставить что ли... force.gif У меня же, блин, даже капельки тосола или декстрона не бежало, тока кады в город припёрся, на второй день (!!!) всё началось...

    А ещё бы лучшее, как пацаны на спорт тачках делают - выносят отдельно (при этом защищают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Bolomut

    не буду утверждать про другие коробки, но в А343F (прадо, сурф и тд) давления масла в контуре охлаждения нет по тому как обратка банально сливается в поддон, ну если только совсем маленькое давление за счет гидравлического сопротивления магистралей.

    To: Андрей_Ala спасибо, но я еще не наигрался focus.gif , а масло в системе охлаждения -это проходили, здесь химия нам поможет, заодно вся система чище станет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Мишь, тебе конечно виднее, да и азарт оно ж дело то такаое... smile.gif

    Только я имел ввиду не масло в сист.охл., а декстрон!

    С маслицем мы сталкивались до ентого пару раз, на кентовских авто. Справлялись чуть ли не на ура.

    А вот кады мы ЭТУ хрень увидели (смесь=тосол+декстрон), то поначалу даже "припухли"... Но, как говорится - "глазы боятся blink.gif - руки делають smile.gif ".

    P.S. Могет бут полезным :

    Купив всё чё мона из промывок для сист.охлаждения - мы пришли к выводу, что самые эффективные, в данном случае, это торговых марок "AGA" и "K&W" (5-ти минутки, в железных банках - только гоняли мы их по полчасика).

    Все остальные, реально, оказались "как козе баян".

    УДАЧИ!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    вчера начал использовать новую тактику промывки (как оказалось эффективную)

    выпускаю ВСЕ масло на работающем моторе через контур охлаждения, затем снимаю поддон и масляный фильтр, вытираю поддон от остатков эмульсии(она на самом дне поддона), далее сборка, заводка итог масло почти прозрачное party.gif

    самое интересное и ужасное масляный фильтр и те места которые промывал бензином покрылись слоем РЖАВЧИНЫ blink.gifhunter.gif отсюда понятно почему у Андрей_Ala коробка померла , и это за 2 дня , хотя до этого машина неделю простояла с антифризом в поддоне и не намека на ржу

    ЗЫ теперь я поддон и масляный фильтр АКПП снимаю и ставлю на на время laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Михаил74

    Да, после таких процедур, скоро в слепую будешь, как АКМ на время разбирать и собирать. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Итак за эти выходные проехал под 800км из них около 600 трасса, 170 бездорожье (в основном заброшеные, заросшие дороги в горах) и 30км движение по руслу реки (порой глубиной до 110см)

    к АКПП никаких претезий party.gif только лопнувший шланг на радиатор и полная "кастрюля" воздушного фильтра ...........живых мух blink.gif

    На реанимацию потрачено около 50 литров АТФки и хх часов работы focus.gif

    в кратце отмечу основные этапы:

    - смена за раз максимального количества масла( то что способен выкачать насос в коробке и обязательное снятие поддона и фильтра)

    - промывая коробку надо периодически поднимая переднюю и заднюю часть машины (в коробке есть углубления откуда не стикает эмульсия в горизонтальном положении)

    -НЕЛЬЗЯ пользоваться бензином после него стальные детали мнгновенно ржавеют, наверно допустим вариант с Д/Т(не проверял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Я бы сделал сам, методом замещения.

    Соответственно придется поплатиться энным количеством АТФ.

    Хотя если подумать, то методом обновления тоже можно.

    Первая замена оставить 30% в гидротрансформаторе, по мере обновления еще пару раз, тосола в процентном соотношении на столько будет мало, что можно будет уже не беспокоится.

    435356[/snapback]

    Беспокоиться нужно. Для полной смерти АКПП достаточно 1 столовой ложки воды или тосола. Процесс уже пошел и его не остановишь sad.gif

    To: sergk65  т.н. вариант полной промывки не подходит ведь антифриз тяжелее масла и с нижней точки поддона АКПП его не извлечь так что однозначно снимать поддон.

    To: Sandi Я думал АКПП сделане не из бумаги blink.gif , а серьезно то что будет промасляной поджатой бумажной прокладке?

    Антифриз попал а автомат на неработающем моторе и простоял там с неделю, к томуже в антифризе есть антикоррозийные присадки, поэтому о целостности соленоидов я даже не задумываюсь.

    435362[/snapback]

    Говорю по собственному печальному опыту. Приехал 3 дня назад с Казахстана на новой коробке.

    Идет отслаивание фрикционов и умирание втулки насоса. Проявится не сразу, но проявится. Единственное, что может тебя спасти, то что коробка не крутилась и антифриз возможно не попал во все важные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.