Перейти к публикации
timoxa

Нормальное давление в топливной рампе при запуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Соконфетники!

    Не нашел, информации по теме, возможно, не разобрался с поиском.

    Какое значение давления - "Fuel Press" должно быть в топливной магистрали, по Фен-Шую, когда мотор 1VD-FTV заглушен и должно ли оно там быть?

    Дело вот в чем... залился тут по случаю водой) телега предупредила, что фильтр полон ашдваО, автомобиль ехать отказался. Сняли бак, продули топливные магистали и счастливым уехал на трассу 600км., ехал, как обычно, расход как всегда. По приближении к финишу, на одном из светофоров, неожиданно заглох, завелся еле-еле вдогонку... подымил черным, вроде стрекот стал сильнее, но это не точно! Короче, сейчас на холодную заводится, как обычно, прогреется заводится вдогонку, если попедалировать интенсивно, то вообще тяжелый запуск - заводится хорошо, но долго. На холостых работает ровно, в движении стрекочет вроде сильней и, как будто тупит, но ввиду неизвестности, мне это всё и тупит и стрекочет может привидится, я теперь в "ухозада" превратился, ощущаю каждый вздох тойоты)))

    Подключили Тачстрим, показал, что при глушении двигателя показатель "Fuel Press" ложится на ноль, при включении зажигания показания 0, крутим стартером начинает подниматься и при +/- 7000/8000 запускается... сложилось впечатление, что сразу при глушении сбрасывается давление и пока насос не накачает необходимое, команды на запуск не поступает.

    О воде в баке... Стоят два фильтра, родной и Сепар, тешу себя надеждой, что не напоил топливную водой, но что происходит не пойму, спецов-волшебников в локации нет, все только диагностируют)))

    Уровень масла в норме, работает, когда заведется как обычно, едет бодро, при интенсивном педалировании, плюет черным и потом, вроде, больше не чадит, сзади не бежал, а в зеркало паровозного дыма не видно...

    Интересует нормальное значение давления в рампе при ключе на старт, есть оно там или у меня насос наелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Плохой пуск бывает только из за подсоса воздуха вокруг топливного фильтра,трубок у фильтра

    950854D9-2EED-4E8A-B4E4-1C3AB79228CB.jpeg

    Два графика нужно включить,заданное давление и реальное

    0057D294-7F5B-4861-A48F-C7157865ADD6.jpeg

    Пример с давлением

    F393BE52-8757-4156-95B7-36B2981E7F78.jpeg

    Нужно смотреть все параметры по двигателю

    72F3CEFA-A2A2-4D35-81C4-B81025DEC24F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Обратку форсунки не держат,как пример,вода убивает форсунки моментом

    17FCF48A-0718-49B0-8A55-A050E6F6ABCD.jpeg

    E53A9A47-9723-4C0B-A13B-A6DFD0AE741D.jpeg

    Значения параметров при запуске

    BF784F64-F2A0-4060-A10D-EE5174C15C09.jpeg

    0B14C240-5461-4B59-A4EE-92A7F5C3E911.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Fuel press:

    Результат проверки реального автомобиля:

    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 0 кПа

    Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером: 29000 кПа

    Холостой ход (прогрев двигателя): 32000 кПа (через 2 мин после запуска двигателя)

    Работа без нагрузки (2500 об/мин): 62000 кПа

    Движение с полностью нажатой педалью акселератора при 2000 об/мин: 92000 кПа

    Движение с полностью открытым акселератором при 3000 об/мин: 155000 кПа

     

    8A9668DA-0D92-40D4-A951-C0DD00984113.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Огромный РАХМЕТ!

    Что-то уведомления не своевременно сработали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.