Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тайота Ленд Крузер 80

    Доброго дня всем... Коллеги нужен толковый совет, обоснованный на практическом опыте. Проблема такая: Походу попал на поддельное масло, лил синтетику. Два начал кушать масло. Прошло на равные около 5000 км,  перед заменой залил G!r- мягкую очистку. После 300 км восстановилась тяга, температурный режим и поднялось давление масла. Поменял масло и фильтр,Валволайн 10/40 фильтр Корея большой. Но!!! Расход масла есть. До этого от замены до замены, а это 9000км пробега доливал около 1 литра.. сейчас больше! И в патрубке воздуховода карбюратора появилось масло. При открытой крышки заливной горловины не дымит нет высокого давления. Стоит газ ловато первого поколения. При увеличении скорости давление подходит почти к максимуму, по показанию прибора. Похоже масло впрыскивается в камеру сгорания. ДВС 1FZJ80  4500см3. Может ли при промывке создаться неисправность в клапане масляного насоса или в дедукционном клапане? Или все таки колечки залегли? Пробег 150000км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    41 минуту назад, Сергей Осинцев сказал:

     И в патрубке воздуховода карбюратора появилось масло. 

    Вот где то здесь засада по увеличению расхода масла .

    По давлению масла , надо проверять механическим манометром . Редукционный клапан проверяется легко , откручиванием пробки клапана .

    Ни разу не видел что бы на FZ кольца лежали даже на пробегах за 400 тыс км , наши пепелацы это не Паджерик 3-4 поколение , а вот с задирами были поршня именно от карбового . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    16 часов назад, Сергей Осинцев сказал:

    Доброго дня всем... Коллеги нужен толковый совет, обоснованный на практическом опыте. Проблема такая: Походу попал на поддельное масло, лил синтетику. Два начал кушать масло. Прошло на равные около 5000 км,  перед заменой залил G!r- мягкую очистку. После 300 км восстановилась тяга, температурный режим и поднялось давление масла. Поменял масло и фильтр,Валволайн 10/40 фильтр Корея большой. Но!!! Расход масла есть. До этого от замены до замены, а это 9000км пробега доливал около 1 литра.. сейчас больше! И в патрубке воздуховода карбюратора появилось масло. При открытой крышки заливной горловины не дымит нет высокого давления. Стоит газ ловато первого поколения. При увеличении скорости давление подходит почти к максимуму, по показанию прибора. Похоже масло впрыскивается в камеру сгорания. ДВС 1FZJ80  4500см3. Может ли при промывке создаться неисправность в клапане масляного насоса или в дедукционном клапане? Или все таки колечки залегли? Пробег 150000км. 

    Из-за паленого масла вполне могли залечь кольца. Сейчас куча раскоксовок. Стоят не дорого. Лишним думаю не будет в описанной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тайота Ленд Крузер 80

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.