Перейти к публикации
Djubadze

Несколько вопросов про АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Привет всем!

    Буквально только что познакомился с автоматом и поэтому есть несколько глупых вопросов:

    1. Что за режимы "2", "3" и "L" и как их использовать?

    2. Можно ли переключаться между этими режимами на ходу и если да, то до какой скорости?

    3. Что за красная кнопка на корпусе селектора АКПП?

    Речь идёт о ТЛК-80, 92-ого года, праворукий. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    1. "L"- первая скорость, и только первая;

    "2"- вторая и первая, переключения происходят только между ними и автоматически;

    "3"- первая, вторая и третья (как работает см. п.2)+ типа овердрайва, так как коробка у тебя 4-х ступенчатая и соответственно каждая передача крутится побольше.

    2. Переключаться можно (например торможение коробкой и т.п.), но лучше см.п.4 .

    3. Красная кнопка служит для аварийного переключения автомата в любое положение независимо от зажигания и педали тормоза, когда "машина не заведена".

    4. Купи книгу!!!!! Работу автомата тут тебе никто описывать не будет! Максимум дадут ссылку, а книга тебе очень пригодится в знакомстве с этим замечательным автомобилем!

    no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо. Книгу конечно же куплю в ближайшее время. Кстати, может посоветуешь какую-нибудь конкретную литературку. Двигатель 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    у рукоятки автомата сбоку есть большая кнопка блокировки. В некоторые положения рычаг можно переводить, не нажимая кпопку - эти положения допустимо включать на едущей машине. Некоторые положения не включишь, не нажав на кнопку (иногда еще и на тормоз) - вот эти положения можно включать, только остановившись. Поэтому правило - приучи себя НЕ НАЖИМАТЬ на кнопку , переключая рычаг НА ХОДУ - ничего непозволительного АКПП тебе не даст включить.

    ПС. Конечно, если механизм блокировки ("защиты от дурака" - простите) исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.