Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Здраствуйте!

    Есть такая проблема: при повороте руля гудит ГУР. Проверяю уровень жидкости - не хватает. Доливаю. При повороте руля в одно из крайних положения жидкость выливается через сапун (отверстие) в крышке бачка, соответственно снова уровень падает и больше не выливается. Гидрик соответственно снова гудит.

    Подскажите пожалуйста, как это лечить. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    сальник за приводным шкивом на насосе!,Жидкость в бачке "бурлит" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А разьве он подтекать при этом не должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    нет, при окончании ресурса, сперва через сальник начинаеться подсос воздуха "внутрь",а при достижении полного пи"""ца начинаеться и подсос внутрь и течь жидкости наружу. особенность устройства focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А при достижении полного пи...ца возможно отремонтировать ГУР или х...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Djubadze

    А при достижении полного пи...ца возможно отремонтировать ГУР или х...?

    есть детали которые подвержены механич износу а есть которые не изнашиваються, при тщательной поверке можно с точностью 100% определить что насосу необходимо если без заломов ,отрывов и деформаций. при смене сальника стоит заменить также и подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Djubadze

    А при достижении полного пи...ца возможно отремонтировать ГУР или х...?

    есть детали которые подвержены механич износу а есть которые не изнашиваються, при тщательной поверке можно с точностью 100% определить что насосу необходимо если без заломов ,отрывов и деформаций. при смене сальника стоит заменить также и подшипник

    437484[/snapback]

    На 3VZE подшипника нет , вал на втулке крутится . Как показывает практика если наступил п....ц , то насос лучше заменить на новый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: AZIAT

    Спасибо. Забыл уточнить: речь идёт о ГУРе на 80-ке (см. визитку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Спасибо. Забыл уточнить: речь идёт о ГУРе на 80-ке (см. визитку).

    437551[/snapback]

    Раз ты в " технических вопросах платформы Ранер" спросил я и подумал про Ранер .

    А про 80ку надо в "технических вопросах ТЛС" спрашивать . У восмидесяток помоему в насосе Гура подшипник стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Да я подумал, что ГУРы одинаковые, вот и спросил везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.