Перейти к публикации
SolariS

Помогите найти провод в жгуте 1HZ ТЛК80 1990 г.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

Добрый день, имею ТЛК80 1HZ 1990 г.в. левый руль, необходимо найти в жгуте провод датчика аварицного давления масла, по схемам разобраться не могу. Помогите кто в них соображает, как он в жгутах проложен? в месте подсоединения безвозвратно утерян. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Я так понимаю что вот это

Безымянный1.png

........

Безымянный2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

1541317448_.thumb.png.728f485ec97bc03519de7e02914734be.png

по схеме 1992 г белый провод

509284751_.thumb.png.2415b4eea84ecad1907ad5292ea40449.png

 

по схеме 1990 г. тоже белый провод

19 минут назад, Hodok сказал:

Я так понимаю что вот это

не совсем.

схемы отсюда Легионовсакая книжка

https://disk.yandex.ru/d/Sr6NOku42GKwAA

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 часа назад, SolariS сказал:

необходимо найти в жгуте провод датчика аварицного давления масла,

А что в данный момент присутствует на приборке? По выложенным выше схемам, как отдельный элемент он не присутствует на разъёмах приборных панелей - может быть совместно со стрелочным указателем или (возможно) без него, но в любом случае провод один и тот-же белый. Может ещё быть указатель низкого уровня масла, но про него ты вроде не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
29 минут назад, Saimak сказал:

А что в данный момент присутствует на приборке? По выложенным выше схемам, как отдельный элемент он не присутствует на разъёмах приборных панелей - может быть совместно со стрелочным указателем или (возможно) без него, но в любом случае провод один и тот-же белый. Может ещё быть указатель низкого уровня масла, но про него ты вроде не спрашивал.

На приборке постоянно горит красная лампа, провод на датчике отсутствует. Все что рядом болталось перетыкал на массу через лампочку, на приборке лампа не гаснет. На прямую тоже. Думаю найти этот провод выше в жгуте. Вот только в каком? И какого цвета?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
Только что, SolariS сказал:

На приборке постоянно горит красная лампа,

Покажь.

Только что, SolariS сказал:

провод на датчике отсутствует.

Который в движке? Попробуй кинуть соплю для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
2 часа назад, Anton70 сказал:

1541317448_.thumb.png.728f485ec97bc03519de7e02914734be.png

по схеме 1992 г белый провод

509284751_.thumb.png.2415b4eea84ecad1907ad5292ea40449.png

 

по схеме 1990 г. тоже белый провод

не совсем.

схемы отсюда Легионовсакая книжка

https://disk.yandex.ru/d/Sr6NOku42GKwAA

Экранированный провод в жгуте точно есть, я его помню. 

Только что, Saimak сказал:

Покажь.

Который в движке? Попробуй кинуть соплю для проверки.

Показать как лампа горит? Просто горит все время при включенном зажигании и работе двигателя красная масленка. По манометру (механическому) давление есть. Провод я при переборке жгута похоже не тот признал тем, который на датчик идет. Вот и нужно понять какой там должен быть проводник. Судя по схемам это экранированный провод, он у меня там был. К датчику сейчас ничего не подключено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 минуты назад, SolariS сказал:

Показать как лампа горит? Просто горит все время при включенном зажигании и работе двигателя красная масленка. По манометру (механическому) давление есть. Провод я при переборке жгута похоже не тот признал тем, который на датчик идет. Вот и нужно понять какой там должен быть проводник. Судя по схемам это экранированный провод, он у меня там был. К датчику сейчас ничего не подключено. 

А стрелочный индикатор есть? Или панель СТД без стрелки?

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
Только что, Saimak сказал:

А стрелочный индикатор есть? Или панель СТД без стрелки?

стрелочного нет. У меня очень простая панель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
Только что, SolariS сказал:

стрелочного нет. У меня очень простая панель. 

Тогда ищи в оплётке и пробуй. Движок не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
2 минуты назад, Saimak сказал:

Тогда ищи в оплётке и пробуй. Движок не менял?

нет не менял, зачем? этот работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
35 минут назад, SolariS сказал:

Вот и нужно понять какой там должен быть проводник.

  • смотри на фишке к приборке - белый провод и куда он дальше идет. а так
    3 часа назад, SolariS сказал:

    найти в жгуте провод датчика аварицного давления масла,

    а раньше вобще как работало или так постоянно было - красная лампочка горела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
1 час назад, Anton70 сказал:
  • смотри на фишке к приборке - белый провод и куда он дальше идет. а так

    а раньше вобще как работало или так постоянно было - красная лампочка горела?

Раньше из жгута выходил проводник. Я снимал мотор для ремонта, заодно жгут перетресал. И, похоже, его где-то изолентой замотал, вот теперь если изоленту размотать, надо четко понимать какой провод мне нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
16 часов назад, SolariS сказал:

надо четко понимать какой провод мне нужен.

белый, сказали же уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
16.08.2021 в 14:08, Anton70 сказал:

белый, сказали же уже

Я понял, благоарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.