-
Публикации
332 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
6 НормаО SolariS
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 20.01.1982
Контакты
-
Откуда
Томск
Информация
-
Интересы
Экстримальные виды спорта
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80 STD, 1HZ
Посетители профиля
-
Проблема со свечами накала
SolariS ответил в тему пользователя максим сотников в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
благодарю -
Проблема со свечами накала
SolariS ответил в тему пользователя максим сотников в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Коллеги, подскажите номер датчика температуры ОЖ, который стоит в схеме управления свечами накала. -
Нашел непонятную клемму в жгуте, колхозно спрятанная
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Благодарю, коллеги! -
Добрый вечер. Парни, ситуация такая: снял двигатель, перед установкой решил сопли под капотом подобрать. Вскрыл жгут в районе 6-го цилиндра, а в жгуте клемма, что на фото. Отчего она, по виду так на массу прикручена должна быть, или это япошки просто так сделали? И если у кого электросхемы есть, маякните в личку. У меня леворукий HZ мкпп
-
Где может быть утечка давления HZ, HD
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
какая форсунка? Там же масло во втулку паразитной шестерни подается, и через отверстия в шестерне разбрызгивается. Или еще что то есть для смазки звезд ГРМ? -
Где может быть утечка давления HZ, HD
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Принято, получается все проверил. Буду собирать. Клапана работают нормально. Нет клина на них. в МН видимой выработки нет, да и ставил я его новый, 3 года назад. Вкладыши новые, коленвал шлифован в размер. Короче все ок должно быть. -
Где может быть утечка давления HZ, HD
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это те что к блоку прикручены и подают масло на днище поршней? у меня просто есть такие форсунки на блоке. Хотя двигатель атмосферный -
Где может быть утечка давления HZ, HD
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да -
Где может быть утечка давления HZ, HD
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
это редукционный клапан масляного насоса, его проверил, маслонасос новый. -
Где может быть утечка давления HZ, HD
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Стоит мех манометр от Т-130, + лампа аварийного давления. -
Доброго дня. Товарищи, из опыта и знаний конструкции блоков и маслосистемы 1hz, 1hd, как думаете, где может быть утечка масла в блоке или где то может быть перепуск из-за неправильной сборки. Сейчас мотор собираю. Хочу исключить все варианты. Там есть под масляным фильтром два клапана, там шайбы для уплотнения нужны какие-то внутри или нет. Короче, жду ваших мыслей. Более десяти лет эксплуатирую мотор, все время с давлением проблема. После кап ремонта оно тоже низкое совсем было. Сейчас на двигателе заменил коленвал, ибо он застучал. Хочу проработать все возможные варианты.
-
Не могу отсоединить КПП от двигателя
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
И еще момент один. Когда плиту откручивал, уж что то слишком легко она отошла, просто без особых усилий воротком 40 см. Я этому был сильно удивлен. хотя момент затяжки там не малый должен. По мануалу 103 Н*м и еще и проворот на 90 градусов. Тоже подозрительно это все. -
Не могу отсоединить КПП от двигателя
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вопрос состоит в том, что реально достала ситуация, когда необходимо во всем разбираться самому. А если бы я был полный дун дук, после капремонта ездил бы и не обращал внимания на вспыхивающую лампу аварийного давления, отжигал бы как положено на моторе, он бы не десять и не пять лет проходил, а 2-3. А деньги отданы, и люди позиционируют себя как специалисты. А итог! Причем их никто не ограничивал в замене деталей. Мало того они изначально долго мудрили со шлифовкой. Я занимался строительством одно время, установка при работе с клиентом была такая: клиент ничего не знает о стройке, я профессионал в этом вопросе, я должен за него все предусмотреть и предложить варианты. А когда я менее года назад разговариваю с владельцем сервиса, что делали двигатель, и он убеждает меня что я на это двигателе еще лет 5 проеду, причем он всю подноготную процесса ремонта прекрасно знал. Как можно было закладывать бомбу замедленного действия? Он знает, куда и как я езжу, и очень меня порадовал факт того, что двигатель застучал в 100 км от дома а не в 1000. Тот сервис который, с вероятностью 80%, сделает имеет очередь на 2-3 месяца вперед. Ко всем остальным доверия нет. Уже совсем нет. Потому и плодятся рассуждения, расспросы и т.п., ибо всякий пытается решить проблему. Я сейчас очень много работаю с различными предприятиями, и их коллективами. И вижу огромную нехватку профессионалов в отраслях, не потому что не платят денег, не потому что нет работы, потому что не хотят люди ответственно заниматься своей работой. -
Не могу отсоединить КПП от двигателя
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
за подсказку спасибо. Завтра посмотрю, что за вкладыши. -
Не могу отсоединить КПП от двигателя
SolariS ответил в тему пользователя SolariS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Коренные 0,5, шатунные 0,25. Именно так. А что и как со вкладышами, теперь уже не определить, ибо поставлен другой коленвал и все собрано.