Перейти к содержанию

SolariS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о SolariS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Томск

Информация

  • Интересы
    Экстримальные виды спорта

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 STD, 1HZ

Посетители профиля

730 просмотров профиля
  1. Признаюсь, имею возможность изготовить все у себя на предприятии. Нужны чертежи. Признаюсь, имею возможность изготовить все у себя на предприятии, нужны чертежи. Буду благодарен.
  2. А есть чертеж того как выглядит переходник с отводами для охлаждения масла? Шланги не проблема. В сервисах по изготовлению РВД можно легко заказать очень долговечные и надежные. Маслянный радиатор от ЗИЛ-130 с переделками.
  3. Я так понимаю на охлаждение масла здесь выходов нет?
  4. Гоняю на китайских 4 года, не вижу проблем.
  5. Полностью поддерживаю, Винс или доюавка ХайГир в топливо для промывки. Очень эффективно. А если не поможет то лезть дальше
  6. Мужики! Изрыл все, книга у меня не полная, не могу найти схему подключения клапана отсечки топлива. Вчера полез подключать штатный обогреватель и выяснил что на его реле сидит клапан отсечки топлива. Это неправильно. Как? ТЛ80 1ХЗ 1990 г.
  7. Рекомендую на случай замерзания не антигель, а размораживатель (так и называется размораживатель дизельного топлива) от хайгир, беды даже при наличии воды снимает. Ведь если солярка помутнела то антигель не поможет уже. Сам попал неделю назад с топливом. Обратился с жалобой в роснефть, жду ответа .
  8. Еще рассуждения в пользу отсутствия вращения внутренне обоймы: посмотрел несущую способность подшипников, в частности у маленького подшипника динамическая несущая способность равна 7,5 тонн! С учетом того что узел состоит из двух подшипников, можно предположить что динамическая несущая способность всего узла составляет примерно 15 тонн! При максимальной массе все машины около 3 тонн такой запас прочности сложно назвать недостаточным. Исходя их этого , как мне кажется, большее влияние на срок службы узла окажет сохранение целостности посадочных мест под подшипники. Роль наличия или отсутствия обкатки обоймы по цапфе незначительна. Полагаю что это крайне важная история при променении облегченных узлов.
  9. По подшипникам решили, а по сальникам то что?
  10. Я это знаю, но я буду заказывать не через магазин подшипников. мне необходима какая либо общепромышленная маркировка и размеры.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.