Перейти к содержанию

SolariS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о SolariS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Томск

Информация

  • Интересы
    Экстримальные виды спорта

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 STD, 1HZ

Посетители профиля

840 просмотров профиля
  1. Вот нашел, что это и можно ли этому доверять в плане качества? https://www.fridayparts.ru/overhaul-rebuild-kit-for-toyota-1hz-engine-landcruiser-hzj75-hzj80-coaster-td?gclid=EAIaIQobChMIvZDEqYjF4AIVyKwYCh2D7wRhEAYYASABEgL5hvD_BwE
  2. Мне не сложно своять ее, будет выглядить хорошо. Думаешь прокатит? Уважаемый ДСС, вам просто везло! ))))
  3. Калитку же узоканивать теперь нужно? Или я не прав?
  4. Согласен с тем что мазать там ничего не надо. Цепь была погнута до меня, звенья винтом погнуты. Ладно. Ясно одно что никто не знает какая там цепь. Сниму ее, попробую подобрать. Переберу механизм.
  5. Заедает цепной механизм подъема запасного колеса. Цепь там вся деформирована. Хочу ее поменять. Какая цепь. Может менял кто? И может цепь не главное? ВДшкой брызгал обильно.
  6. Шлифовали под каждый вкладыш индивидуально.
  7. Я и так использую 15w40 минералку (меняю примерно раз 6000) на ней на прогретом около 0.6. Поэтому для меня снизить немного температуру масло актуально. Это дешевле будет чем менять колено, мотор тянет, масло не ест, и деградации по давлению за 8 лет эксплуатации не обнаружил. Стоит мех манометр
  8. около 0,3 атм и менее. И зимой не высокой. Я так уже 8 лет езжу. Не стали колено менять при капремонте в 2010 г. а жаль ((((
  9. Меньше температура масла, лучше маслянный клин. Хорошо говорить когда мотор свежий, а если есть износ то лишние пол очка по давлению не повредят.
  10. Признаюсь, имею возможность изготовить все у себя на предприятии. Нужны чертежи. Признаюсь, имею возможность изготовить все у себя на предприятии, нужны чертежи. Буду благодарен.
  11. А есть чертеж того как выглядит переходник с отводами для охлаждения масла? Шланги не проблема. В сервисах по изготовлению РВД можно легко заказать очень долговечные и надежные. Маслянный радиатор от ЗИЛ-130 с переделками.
  12. Я так понимаю на охлаждение масла здесь выходов нет?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.