Перейти к публикации

SolariS

Завсегдатаи
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О SolariS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Томск

Информация

  • Интересы
    Экстримальные виды спорта

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 STD, 1HZ

Посетители профиля

1 565 просмотров профиля
  1. Благодарю! То что нужно! Конечно. 1 раз соберу и дело в шляпе
  2. это самое простое решение, лежащие на поверхности.
  3. Добрый день, в линии цепи питания свечей накала есть разъем, достаточно мощный, у меня он сгнил. На что его поменять? Беглое изучение магазинов электротехнической продукции плодов не дал. Кто либо что то делал?
  4. Коллеги, подскажите номер датчика температуры ОЖ, который стоит в схеме управления свечами накала.
  5. Добрый вечер. Парни, ситуация такая: снял двигатель, перед установкой решил сопли под капотом подобрать. Вскрыл жгут в районе 6-го цилиндра, а в жгуте клемма, что на фото. Отчего она, по виду так на массу прикручена должна быть, или это япошки просто так сделали? И если у кого электросхемы есть, маякните в личку. У меня леворукий HZ мкпп
  6. какая форсунка? Там же масло во втулку паразитной шестерни подается, и через отверстия в шестерне разбрызгивается. Или еще что то есть для смазки звезд ГРМ?
  7. Принято, получается все проверил. Буду собирать. Клапана работают нормально. Нет клина на них. в МН видимой выработки нет, да и ставил я его новый, 3 года назад. Вкладыши новые, коленвал шлифован в размер. Короче все ок должно быть.
  8. Это те что к блоку прикручены и подают масло на днище поршней? у меня просто есть такие форсунки на блоке. Хотя двигатель атмосферный
  9. это редукционный клапан масляного насоса, его проверил, маслонасос новый.
  10. Стоит мех манометр от Т-130, + лампа аварийного давления.
  11. Доброго дня. Товарищи, из опыта и знаний конструкции блоков и маслосистемы 1hz, 1hd, как думаете, где может быть утечка масла в блоке или где то может быть перепуск из-за неправильной сборки. Сейчас мотор собираю. Хочу исключить все варианты. Там есть под масляным фильтром два клапана, там шайбы для уплотнения нужны какие-то внутри или нет. Короче, жду ваших мыслей. Более десяти лет эксплуатирую мотор, все время с давлением проблема. После кап ремонта оно тоже низкое совсем было. Сейчас на двигателе заменил коленвал, ибо он застучал. Хочу проработать все возможные варианты.
  12. И еще момент один. Когда плиту откручивал, уж что то слишком легко она отошла, просто без особых усилий воротком 40 см. Я этому был сильно удивлен. хотя момент затяжки там не малый должен. По мануалу 103 Н*м и еще и проворот на 90 градусов. Тоже подозрительно это все.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.