Перейти к публикации

SolariS

Завсегдатаи
  • Публикации

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SolariS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Томск

Информация

  • Интересы
    Экстримальные виды спорта

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 STD, 1HZ

Посетители профиля

2 674 просмотра профиля
  1. Ну или можно поставить сайлентблоки со смещенным центром? Просто когда я ставил пружины +50 мм бывалые говорили что на ход это не повлияет. Хотя колейность на дороге машина стала ощущать сразу
  2. Лифт есть, 50 мм, но и до этого лифта все так же работало. Ничего не компенсировал, просто установил пружины и амортизаторы +50 мм. Я думаю что все уже подсело, и состояние этих пружин близко к стоку.
  3. Сильно сомневаюсь, капиталка на этих двигателях эффективнее и дешевше. Мотор очень простой, мой после кап ремонта ходит уже 12 лет. Так что думайте.
  4. Добрый день, езжу много лет на машине (тлк 80) много лет. Сразу после покупки крайне не понравилась очень жесткая передняя подвеска, думал что так и должно быть. Однако по рассказам владельцев таких же машин понял что с моей что то не в порядке. На малой скорости подвеска артикулирует нормально, но стоит выйти на гребенку с кочкой (скорость 50-80) картина меняется, ощущение такое что там не пружины а металлические стойки. Амортизаторы стояли разные, пружины тоже и сток и не сток. В панаре (передней) вварен удлиняющий кусочек(сделано не мной). Один мудрый человек, который построил не одну машину, говорит что причиной такого поведения может быть не соответствующая длина панары. Кто, то может это подтвердить или опровергнуть, есть мысли что еще может быть причиной?
  5. Раньше из жгута выходил проводник. Я снимал мотор для ремонта, заодно жгут перетресал. И, похоже, его где-то изолентой замотал, вот теперь если изоленту размотать, надо четко понимать какой провод мне нужен.
  6. стрелочного нет. У меня очень простая панель.
  7. Экранированный провод в жгуте точно есть, я его помню. Показать как лампа горит? Просто горит все время при включенном зажигании и работе двигателя красная масленка. По манометру (механическому) давление есть. Провод я при переборке жгута похоже не тот признал тем, который на датчик идет. Вот и нужно понять какой там должен быть проводник. Судя по схемам это экранированный провод, он у меня там был. К датчику сейчас ничего не подключено.
  8. На приборке постоянно горит красная лампа, провод на датчике отсутствует. Все что рядом болталось перетыкал на массу через лампочку, на приборке лампа не гаснет. На прямую тоже. Думаю найти этот провод выше в жгуте. Вот только в каком? И какого цвета?
  9. Добрый день, имею ТЛК80 1HZ 1990 г.в. левый руль, необходимо найти в жгуте провод датчика аварицного давления масла, по схемам разобраться не могу. Помогите кто в них соображает, как он в жгутах проложен? в месте подсоединения безвозвратно утерян.
  10. 1HZ, вы мне говорили о проверке клапанов этих, я не сразу догнал, потом из других источников понял о чем речь, перечитал тему и Ваш пост в частности. Купил новые и заменил. Беда в том что ни мотористы не иные сервисмены ума дать не могли, хотя позиционируют себя и деньги берут. Благодарю за советы! Не догнал сразу о чем речь, каюсь. Из других источников до этого дошел. Но за совет благодарю, вы верно все сказали.
  11. Коллеги, наконец-то нашел давление в двигателе! Давление отсутствовало по причине выхода из строя клапанов форсунок разбрызгивания масла на поршни. Вчера снял поддон, установил новые штуцер клапаны и вуаля, на горячую почти 1,5 атм! Итог: мало кто до конца знает конструктивные особенности двигателя, я 10 лет бился с этой проблемой с завидно периодичностью. Подбирал масла, строго следил за давлением во время езды, что бы не навредить двигателю, поменял маслонасос, коленвал, вкладыши. И за это время я проконсультировался не у одного моториста, и все руками разводили. Так что я молодец!
  12. Благодарю! То что нужно! Конечно. 1 раз соберу и дело в шляпе
  13. это самое простое решение, лежащие на поверхности.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.