Перейти к публикации

SolariS

Завсегдатаи
  • Публикации

    332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О SolariS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Томск

Информация

  • Интересы
    Экстримальные виды спорта

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 STD, 1HZ

Посетители профиля

1 475 просмотров профиля
  1. Коллеги, подскажите номер датчика температуры ОЖ, который стоит в схеме управления свечами накала.
  2. Добрый вечер. Парни, ситуация такая: снял двигатель, перед установкой решил сопли под капотом подобрать. Вскрыл жгут в районе 6-го цилиндра, а в жгуте клемма, что на фото. Отчего она, по виду так на массу прикручена должна быть, или это япошки просто так сделали? И если у кого электросхемы есть, маякните в личку. У меня леворукий HZ мкпп
  3. какая форсунка? Там же масло во втулку паразитной шестерни подается, и через отверстия в шестерне разбрызгивается. Или еще что то есть для смазки звезд ГРМ?
  4. Принято, получается все проверил. Буду собирать. Клапана работают нормально. Нет клина на них. в МН видимой выработки нет, да и ставил я его новый, 3 года назад. Вкладыши новые, коленвал шлифован в размер. Короче все ок должно быть.
  5. Это те что к блоку прикручены и подают масло на днище поршней? у меня просто есть такие форсунки на блоке. Хотя двигатель атмосферный
  6. это редукционный клапан масляного насоса, его проверил, маслонасос новый.
  7. Стоит мех манометр от Т-130, + лампа аварийного давления.
  8. Доброго дня. Товарищи, из опыта и знаний конструкции блоков и маслосистемы 1hz, 1hd, как думаете, где может быть утечка масла в блоке или где то может быть перепуск из-за неправильной сборки. Сейчас мотор собираю. Хочу исключить все варианты. Там есть под масляным фильтром два клапана, там шайбы для уплотнения нужны какие-то внутри или нет. Короче, жду ваших мыслей. Более десяти лет эксплуатирую мотор, все время с давлением проблема. После кап ремонта оно тоже низкое совсем было. Сейчас на двигателе заменил коленвал, ибо он застучал. Хочу проработать все возможные варианты.
  9. И еще момент один. Когда плиту откручивал, уж что то слишком легко она отошла, просто без особых усилий воротком 40 см. Я этому был сильно удивлен. хотя момент затяжки там не малый должен. По мануалу 103 Н*м и еще и проворот на 90 градусов. Тоже подозрительно это все.
  10. Вопрос состоит в том, что реально достала ситуация, когда необходимо во всем разбираться самому. А если бы я был полный дун дук, после капремонта ездил бы и не обращал внимания на вспыхивающую лампу аварийного давления, отжигал бы как положено на моторе, он бы не десять и не пять лет проходил, а 2-3. А деньги отданы, и люди позиционируют себя как специалисты. А итог! Причем их никто не ограничивал в замене деталей. Мало того они изначально долго мудрили со шлифовкой. Я занимался строительством одно время, установка при работе с клиентом была такая: клиент ничего не знает о стройке, я профессионал в этом вопросе, я должен за него все предусмотреть и предложить варианты. А когда я менее года назад разговариваю с владельцем сервиса, что делали двигатель, и он убеждает меня что я на это двигателе еще лет 5 проеду, причем он всю подноготную процесса ремонта прекрасно знал. Как можно было закладывать бомбу замедленного действия? Он знает, куда и как я езжу, и очень меня порадовал факт того, что двигатель застучал в 100 км от дома а не в 1000. Тот сервис который, с вероятностью 80%, сделает имеет очередь на 2-3 месяца вперед. Ко всем остальным доверия нет. Уже совсем нет. Потому и плодятся рассуждения, расспросы и т.п., ибо всякий пытается решить проблему. Я сейчас очень много работаю с различными предприятиями, и их коллективами. И вижу огромную нехватку профессионалов в отраслях, не потому что не платят денег, не потому что нет работы, потому что не хотят люди ответственно заниматься своей работой.
  11. за подсказку спасибо. Завтра посмотрю, что за вкладыши.
  12. Коренные 0,5, шатунные 0,25. Именно так. А что и как со вкладышами, теперь уже не определить, ибо поставлен другой коленвал и все собрано.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.